- magzon
- Сообщения: 3625
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
- Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
- Откуда: samara 63 rus
- Контактная информация:
минидроп,спойлер туперный , задняя губа и правильный цвет дисков сделают крутьлукvasytuta писал(а):Так гораздо лучше будетscotty писал(а):спс
![]()
по поводу оптики даже не думал еще...
щас зафотожоплю попробую.
пока вот![]()
почта россии совсем незбсь
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Подключил Серегин МАР. Буквально 2 часа назад.))) Перед гаражом с фонариком на лбу. Пришлось пожертвовать трубкой для датчика буста, чтобы подключить ее на новый МАР. Примечательно, что пока в настройках хондаты не поставил Мотек 3.0, на сток МАРе тачка вообще отказывалась заводиться )))
С новым мапом. Предварительно убрал в Boost Cut "отсечку" 0,69 бара, поменяв ее на 0,79.

Это все та же прошивка, которую катали с Зилом.
Как видно на графике форсы закончились на 5237 об/мин, при давлении 0,76 бара. Смесь кажет 11,38. Плохо это или хорошо не знаю...

О чем говорит зажигание в 22 градуса?

Между прочим после подключения МАР`а нового сейчас прокатился по области (по работе) - 100-140 км/ч на 5 передаче - 7 секунд стало. И по жопомеру точно быстрее поехала.
Только на 5-ой передаче при тапке в пол при 5100 об/мин (где-то 160-170 км/ч) опять клюет носом и отсекает все. Логи не смотрел, но причины 2:
1. Либо значение передува, которое я вчера поставил в Boost Cut на 0,79 бара оказалось маленьким, и турбина дует больше.
2. Что вероятнее. Кончились форсунки.
С новым мапом. Предварительно убрал в Boost Cut "отсечку" 0,69 бара, поменяв ее на 0,79.

Это все та же прошивка, которую катали с Зилом.
Как видно на графике форсы закончились на 5237 об/мин, при давлении 0,76 бара. Смесь кажет 11,38. Плохо это или хорошо не знаю...

О чем говорит зажигание в 22 градуса?

Между прочим после подключения МАР`а нового сейчас прокатился по области (по работе) - 100-140 км/ч на 5 передаче - 7 секунд стало. И по жопомеру точно быстрее поехала.
Только на 5-ой передаче при тапке в пол при 5100 об/мин (где-то 160-170 км/ч) опять клюет носом и отсекает все. Логи не смотрел, но причины 2:
1. Либо значение передува, которое я вчера поставил в Boost Cut на 0,79 бара оказалось маленьким, и турбина дует больше.
2. Что вероятнее. Кончились форсунки.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Покатались щас с Серегой Net_Prosto.
Турбина дует на 3 передаче килограмм на 5,600 - 6000 - не помню точно.
Как валит - нихера не понятно,
т.к. мотор крутится до тех же самых 5500-5800 и срабатывает отсечка по Boost Cut (передуву).
Вообщем срочно ищу форсунки от 350сс и бензонасос...
И самое главное завтра попробую разобраться с вестгейтом, чтобы выставить его на 0,8 - 1,0 бар.

Турбина дует на 3 передаче килограмм на 5,600 - 6000 - не помню точно.
Как валит - нихера не понятно,

Вообщем срочно ищу форсунки от 350сс и бензонасос...
И самое главное завтра попробую разобраться с вестгейтом, чтобы выставить его на 0,8 - 1,0 бар.
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Прочитал много про бензонасосы...
Сначала хотел всем известный Walbro, но у него много — шумность, часто попадаются подделки. Причем кётайские Вальбры некоторые компании продают как оригиналы, за те же 5 тыр и глазом не моргнув. ((((
Остановил выбор на Deatschwerks DW200 255 л/ч


Вальбро на графике смотрится экономичнее всех по потреблению, по производительности обгоняет TRE, но существенно отстает от самого младшего дечворка DW200. Т.е. по цифрам преимущества самого простого дечворка очевидны)
Вообщем заказал его.
Теперь в идеале найти форсунки и сделать маслопомойку, т.к. картерные газы давят масло из под клапанной крышки.
И самое главное выставить вестгейт на 0,7-0,9 бара, т.к. уже при 5800 по логам она дует кг, и срабатывает отсечка по буст кут. (Boost Cut).
На 5000 оборотах форсы на 92% загружены уже


Сначала хотел всем известный Walbro, но у него много — шумность, часто попадаются подделки. Причем кётайские Вальбры некоторые компании продают как оригиналы, за те же 5 тыр и глазом не моргнув. ((((
Остановил выбор на Deatschwerks DW200 255 л/ч


Вальбро на графике смотрится экономичнее всех по потреблению, по производительности обгоняет TRE, но существенно отстает от самого младшего дечворка DW200. Т.е. по цифрам преимущества самого простого дечворка очевидны)
Вообщем заказал его.
Теперь в идеале найти форсунки и сделать маслопомойку, т.к. картерные газы давят масло из под клапанной крышки.
И самое главное выставить вестгейт на 0,7-0,9 бара, т.к. уже при 5800 по логам она дует кг, и срабатывает отсечка по буст кут. (Boost Cut).
На 5000 оборотах форсы на 92% загружены уже


- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ВЫРУЧАЙТЕ АСТРОЛОГИ!!!!!!!!!
Сегодя ехал на работу. 100 км/ч, 5 передача. Особо не топлю.
ХУЯКС. Обороты падают, двиг чувствую начинает писец троить. Потихоньку сбавляю скорость и с троящим двигом доезжаю до работы.
Никаких чеков нет.
Думаю. Блин наверн либо свечи либо провода.
Покупаю свечи. Меняю. Та же хуйня.
При работающем двигателе вынимаю поочередно провода от каждой свечи.
1- троит еще больше.
2- троит еще больше
4- троит еще больше
3- двиг как продолжал троить, так и троит, т.е. ничего не меняется.
Делаю вывод, что раз свечи новые, то косяк с самим ВВ проводом 3-го цилиндра. Прикладываю его к клапанной крышке - искра есть.Меняю местами ПРОВОДА 1 и 3 цилиндров - на 3-ем такая же фигня - двиг троит.
ЧТО ЭТО????
1. Механическая хуета в 3-м цилиндре (клапан, поршень, шатун и т.д. и т.п.)
2. Ипет мозги трамблер?
ЧТО???
свеча 3-го цилиндра

Сегодя ехал на работу. 100 км/ч, 5 передача. Особо не топлю.
ХУЯКС. Обороты падают, двиг чувствую начинает писец троить. Потихоньку сбавляю скорость и с троящим двигом доезжаю до работы.
Никаких чеков нет.
Думаю. Блин наверн либо свечи либо провода.
Покупаю свечи. Меняю. Та же хуйня.
При работающем двигателе вынимаю поочередно провода от каждой свечи.
1- троит еще больше.
2- троит еще больше
4- троит еще больше
3- двиг как продолжал троить, так и троит, т.е. ничего не меняется.
Делаю вывод, что раз свечи новые, то косяк с самим ВВ проводом 3-го цилиндра. Прикладываю его к клапанной крышке - искра есть.Меняю местами ПРОВОДА 1 и 3 цилиндров - на 3-ем такая же фигня - двиг троит.
ЧТО ЭТО????
1. Механическая хуета в 3-м цилиндре (клапан, поршень, шатун и т.д. и т.п.)
2. Ипет мозги трамблер?
ЧТО???
свеча 3-го цилиндра

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
форсы, либо проводка на них, проверяй
стоковые форсы почемуто часто дохнут на Д, сам поменял уже несколько штук
а провода свечные больше не выдергивай на работающем двиге
лучше диагностировать какой цилиндр не работает, снятием фишки с форсунки
стоковые форсы почемуто часто дохнут на Д, сам поменял уже несколько штук
а провода свечные больше не выдергивай на работающем двиге
лучше диагностировать какой цилиндр не работает, снятием фишки с форсунки
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ну наконец-то хоть кто-то отписался!!! )))
Витя, ты вселил в меня надежду
Но чет все равно очукую за клапан.
Как бэ в моторе никаких посторонних звуков нету.
Ебашит также на 3-х цилиндрах.
ПС! Тока форсы то у меня не стоковые, а 290сс от прелюда.
Было конечно что я несколько раз их загружал на 100%...
Витя, ты вселил в меня надежду

Но чет все равно очукую за клапан.
Как бэ в моторе никаких посторонних звуков нету.
Ебашит также на 3-х цилиндрах.
ПС! Тока форсы то у меня не стоковые, а 290сс от прелюда.
Было конечно что я несколько раз их загружал на 100%...

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ну все равно, могли уже устать, или просто провод где оборвался, попробуй переставь форсунку для начала в другой цилиндрscotty писал(а):ну наконец-то хоть кто-то отписался!!! )))
Витя, ты вселил в меня надежду![]()
Но чет все равно очукую за клапан.
Как бэ в моторе никаких посторонних звуков нету.
Ебашит также на 3-х цилиндрах.
ПС! Тока форсы то у меня не стоковые, а 290сс от прелюда.
Было конечно что я несколько раз их загружал на 100%...
если ниче не поменяется, прозванивай провод до мозга
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
ды да.
Так и хотел.
Сколько там казать должно? 12V?
Щас кстати блять по работе катал днем на ней. В некоторых моментах сука вроде нормально она ехала ваще.
Бляяя... быстрей бы вечер. К Суму поеду. Надеюсь у него есть тестер)
Так и хотел.
Сколько там казать должно? 12V?
Щас кстати блять по работе катал днем на ней. В некоторых моментах сука вроде нормально она ехала ваще.
Бляяя... быстрей бы вечер. К Суму поеду. Надеюсь у него есть тестер)
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
В 3 цилиндре - 4 горшка.
В соседних - 12.
Долил масла, та же хуйня.
Скорее всего клапан прогорел, но может юбка между компрессионными лопнула.
Вскрытие на след неделе
Вот такой он сука детон
, а может не детон хз.
Из-за зажигания неправильного могло ипануть? Хотя по логам вроде нормально все.
Самое главное катался сука уже месяца 1,5. На настройки ебашил тапку в пол вплоть до отсечки по форсункам. 1 бар дули. Похуй.
А тут блять 1 единственный сука раз залил непонятный бенз 92 и пизда в тот же вечер. на 100 км/ч при 3000 оборотах в пол тапки.
Не экономьте на бензе блять!!!!!

Долил масла, та же хуйня.
Скорее всего клапан прогорел, но может юбка между компрессионными лопнула.
Вскрытие на след неделе

Вот такой он сука детон

Из-за зажигания неправильного могло ипануть? Хотя по логам вроде нормально все.
Самое главное катался сука уже месяца 1,5. На настройки ебашил тапку в пол вплоть до отсечки по форсункам. 1 бар дули. Похуй.
А тут блять 1 единственный сука раз залил непонятный бенз 92 и пизда в тот же вечер. на 100 км/ч при 3000 оборотах в пол тапки.
Не экономьте на бензе блять!!!!!

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
давай вскрывай, наверно кольца с перегородками лопнули от детона)
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
дали совет как определить прогорел ли поршень.
Скидываем фишку с трамблера.
Сажаем девушку/жену за руль.
Пока она крутит стартером мотор - палим шланг вентиляции ГБЦ (который на впускной идет).
Если оттуда хлоп-хлоп слышно, то дырень в поршне... вуаля блять
Нарисовался блок d16. с 3-мя поршнями
Если в моем моторе поршень прогорел и блок под гильзовку/расточку, думаю может взять шатуны иглы и витаропоршня под D16 и ебашить потом 1,5 бара?
У кого-нить есть контакты кто у нас может привезти?
Скидываем фишку с трамблера.
Сажаем девушку/жену за руль.
Пока она крутит стартером мотор - палим шланг вентиляции ГБЦ (который на впускной идет).
Если оттуда хлоп-хлоп слышно, то дырень в поршне... вуаля блять

Нарисовался блок d16. с 3-мя поршнями

Если в моем моторе поршень прогорел и блок под гильзовку/расточку, думаю может взять шатуны иглы и витаропоршня под D16 и ебашить потом 1,5 бара?
У кого-нить есть контакты кто у нас может привезти?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 5 гостей