- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Знаю, что тема про масло затерта до дыр... Прошу не ругать, что создал в разделе "тюнинг", ибо речь про применение в турбо-хонде и критичности вязкостных характеристик масла применительно к ресурсу турбины.
Собственно по теме:
Имею h22a7, дую в сток китайской Т3/Т4 пока что детские 0.4 избытка. Масленого радиатора нет.
Зиму в этом году обещают лютую.Думаю что 5w50 (которое сейчас лью) густовато будет, тем более, что особо и не повваливаешь, т.е. сильно греться не должно. Думаю на 5w40 или на 0w40 на зиму перейти. Но на сайте какой-то конторы по ремонту турбин в разговоре о причинах выхода их из строя особый упор делали на то, что 0w40 для турбины очень и очень плохо. Но сам склоняюсь, что все же стоит пожиже лить на зимний сезон. Масло Мобил.
Жду мнений. Всем спасибо)
Собственно по теме:
Имею h22a7, дую в сток китайской Т3/Т4 пока что детские 0.4 избытка. Масленого радиатора нет.
Зиму в этом году обещают лютую.Думаю что 5w50 (которое сейчас лью) густовато будет, тем более, что особо и не повваливаешь, т.е. сильно греться не должно. Думаю на 5w40 или на 0w40 на зиму перейти. Но на сайте какой-то конторы по ремонту турбин в разговоре о причинах выхода их из строя особый упор делали на то, что 0w40 для турбины очень и очень плохо. Но сам склоняюсь, что все же стоит пожиже лить на зимний сезон. Масло Мобил.
Жду мнений. Всем спасибо)
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
снимай турбину - ставь компрессор
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
создать тему на редсах с вопросом это заведомо унижение и боль
тем более про масло
п.с., местные знатоки то че советуют?

тем более про масло
п.с., местные знатоки то че советуют?
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
а захрен ты туда 5-50 лил?
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Да брось ты...Golov писал(а):бляяя...dropdead писал(а):снимай турбину - ставь компрессор
по маслу-то скажи что-нить, вроде старожил тут, а над новичками издеваешся...
Нехорошо
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
Абсолютно верно. Показатель вязкости при температуре окружающей среды-это первая цифра. Шаблон-отнимай 35 от нее и получишь темп. окр. среды при которой гарантировано масло обеспечит правильную работу системы. Если глубоко интересна тема масла, смотреть нужно не только вязкость, этот параметр не указывает ни на качество масла, ни на его уровень свойств. Смотри на соответствие масла каким-либо международным нормам, в них и закопано соответствие параметрам необходимых для работы с тем же турбокомпрессором, в тех же экстримальных условиях и пр. Также много интересного в паспорте можно высмотреть, темп.вспышки указывающую на качество базового компонента, индекс вязкости и т.д.DjAndy писал(а):Выступлю в качестве Кэпа.
Зима, лето - второе число тут не важно, важно первое. Второе число - это вязкость при рабочей температуре, которая вроде как должна быть одинаковой и зимой и летом.
У меня 390 л.с. CRX, я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь, но масло нужно выбирать не по цвету этикетки и форме канистры.
Угадал. интересно откуда...oleg2007 писал(а):Неужели лукойлchezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь

- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Да ты в гугле набери характеристики, там первые 50 страниц будут про лукойл.chezik писал(а):Угадал. интересно откуда...oleg2007 писал(а):Неужели лукойлchezik писал(а): я езжу на 5w-40 API SN, если производителя назову смеяться будешь
- Golov
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
- Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
если мотор не перебирали я думаю 5-50 намана! люди и на 10-60 ездят и ничегоGolov писал(а):Предыдущему владельцу в "9000 rpm" насоветовали. Да, как посмотрю, многие его льют в H22. Маслоканалы вроде как не узкие, да и пробег под 200 000. Что с ним не так, с маслом? Наставьте на путь истинный, если не прав.maniakk писал(а):а захрен ты туда 5-50 лил?
И все-таки применительно к самой турбине...
Есть для нее разница или нет? Что критично в плане ресурса, касаемо применяемого масла?

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость