-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Проблема такая: При заведенном двигателе со стороны коробки идет странный шум. Когда выжимаешь педаль сцепления, шум пропадает.
Шум появился давно, предположительно после замены сцепления и корзины с выжимным.
Не так давно, решил поменять синхронизаторы (т.к хреново включались 1 и 2 передачи, бывало что 1 вообще не влазила, но после перевыжима сцепления все-таки включалась), а также заодно все подшипники и сальники, а также диск сцепления, корзину и выжимной, маховик проточили. Когда вскрыли коробку поняли, что ошиблись и поговорка "скупой платит дважды" актуальна. Оказалось что все синхронизаторы были живые, а проблема была в шестеренках и хабах. Был износ на запчастях Sleeve и Hub хз как по русски. Я расстроился, но решил во что бы то не стало машину вернуть в порядок, поездив кое-какое время с замыкающей коробкой, накопил денег и купил нужные запчасти. С твердой уверенностью, что теперь то все решится, поехал в мастерскую, там все заменили. На данный момент шум усилился, теперь он не просто "вук-вук-вук":), а еще с каким-то металлическим стуком, также пропадает при выжатом сцеплении. Раньше при езде звук было почти не слышно, только когда стоишь прогреваешь машину, но он реально бесил. Сейчас если едешь с закрытыми окнами слышно этот металлический звук, ну и "вук-вук", тоже никуда не делся.
Передачи вроде включаются лучше, но иногда все-равно туго. Первая передача не включается если ехать кил 10-20 на второй либо на "нейтралке", раньше также было.
Подскажите в чем может быть проблема, может кто-то сталкивался. Очень обидно поменять 70% запчастей в коробке и чтоб там были какие-то шумы и неполадки.
Кстати последний раз вместе с запчастями от коробки поменяли коренные вкладыши. Возможно это имеет значение.
Машина JDM Honda Integra Type R 1997 года, модель spec96.
Шум появился давно, предположительно после замены сцепления и корзины с выжимным.
Не так давно, решил поменять синхронизаторы (т.к хреново включались 1 и 2 передачи, бывало что 1 вообще не влазила, но после перевыжима сцепления все-таки включалась), а также заодно все подшипники и сальники, а также диск сцепления, корзину и выжимной, маховик проточили. Когда вскрыли коробку поняли, что ошиблись и поговорка "скупой платит дважды" актуальна. Оказалось что все синхронизаторы были живые, а проблема была в шестеренках и хабах. Был износ на запчастях Sleeve и Hub хз как по русски. Я расстроился, но решил во что бы то не стало машину вернуть в порядок, поездив кое-какое время с замыкающей коробкой, накопил денег и купил нужные запчасти. С твердой уверенностью, что теперь то все решится, поехал в мастерскую, там все заменили. На данный момент шум усилился, теперь он не просто "вук-вук-вук":), а еще с каким-то металлическим стуком, также пропадает при выжатом сцеплении. Раньше при езде звук было почти не слышно, только когда стоишь прогреваешь машину, но он реально бесил. Сейчас если едешь с закрытыми окнами слышно этот металлический звук, ну и "вук-вук", тоже никуда не делся.
Передачи вроде включаются лучше, но иногда все-равно туго. Первая передача не включается если ехать кил 10-20 на второй либо на "нейтралке", раньше также было.
Подскажите в чем может быть проблема, может кто-то сталкивался. Очень обидно поменять 70% запчастей в коробке и чтоб там были какие-то шумы и неполадки.
Кстати последний раз вместе с запчастями от коробки поменяли коренные вкладыши. Возможно это имеет значение.
Машина JDM Honda Integra Type R 1997 года, модель spec96.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
поменяли все подшипники кроме тех что под номером 16 и 17.
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/2 ... _mt/32901/, в общем все подшипники в коробке поменяли, только игольчатые не трогали. Какой-то гуру мне сказал что они не убиваемые. Я уже жалею что послушал. Может в них понт?
Подшипник первичного вала на этой же картинке, под номер 15 я так понял?
http://honda.epcdata.ru/integra/e-dc2/2 ... _mt/32901/, в общем все подшипники в коробке поменяли, только игольчатые не трогали. Какой-то гуру мне сказал что они не убиваемые. Я уже жалею что послушал. Может в них понт?
Подшипник первичного вала на этой же картинке, под номер 15 я так понял?
- SiR_sportieR
- Сообщения: 1985
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
- Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno - Откуда: мск юао
- Контактная информация:
Если жмешь сцепу и шум пропадает, то это подшипники валов.
Если их заменил. а шумело давно, смею предположить что на шестернях образовался т.н. клёп.
А что за звуки "вук-вук"? Когда проявляются? Может корзине песда, особенно после проточки маховика? Какая сцепа? Не похоже что демпферы корзины гремят на нейтради, а вук-вук когда сцепа буксует?
Если их заменил. а шумело давно, смею предположить что на шестернях образовался т.н. клёп.
А что за звуки "вук-вук"? Когда проявляются? Может корзине песда, особенно после проточки маховика? Какая сцепа? Не похоже что демпферы корзины гремят на нейтради, а вук-вук когда сцепа буксует?
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро!
Делай добро, Бро!

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Жму педаль сцепления шум пропадает. Именно такой шум я слышал и раньше, "вук-вук-вук" (но теперь к этому шуму прибавился металлический оттенок, как-будто что-то открутилось и постукивает). На шестернях, кроме тех что заменили, ничего странного не видать, выработки заметной нет, не поломаны, концы зубчиков острые не сточены. Маховик не то что бы проточили, там сотые сняли чтоб ровнее стал и "подпалены" пропали, тк новую корзину с диском ставили. До проточки маховика был такой же звук. Новый Диск и корзина EXEDY, усиленная органика, выжимной оттуда же. Сцепа не буксует вообще, не при трогании не при переключениях с отсечки.SiR_sportieR писал(а):Если жмешь сцепу и шум пропадает, то это подшипники валов.
Если их заменил. а шумело давно, смею предположить что на шестернях образовался т.н. клёп.
А что за звуки "вук-вук"? Когда проявляются? Может корзине песда, особенно после проточки маховика? Какая сцепа? Не похоже что демпферы корзины гремят на нейтради, а вук-вук когда сцепа буксует?
Последний раз редактировалось maksik852002 20 окт 2014, Пн 16:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Возможно многоуважаемый Mura подскажет? Если кто-то его знает, попросите зайти в тему.
15тый меняли ? у меня он умирал два года. Хрюкал на передаче. на выжатом норм - ибо вал останавливался. разобрал ему звизда. Либо на валу износ большой либо подщибнику как варинт звизда. Надо вскрывать коробу глядеть острым глазом с пристрастием.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
ДА менял, менял все подшипники кроме игольчатых. Все шестеренки с износом заменили . На валу не видать.Sash писал(а):15тый меняли ? у меня он умирал два года. Хрюкал на передаче. на выжатом норм - ибо вал останавливался. разобрал ему звизда. Либо на валу износ большой либо подщибнику как варинт звизда. Надо вскрывать коробу глядеть острым глазом с пристрастием.
Сегодня ездил прислушивался, вообщем разгоняешься на первой скорости около 10 км, затем выжимаешь сцепление, и слышно стук, как будто при вращении что-то обо что-то бьется. Причем когда стоишь на месте, то без выжатого сцепления слышен звук, а когда выжимаешь пропадает.
Случай достоин "экстрасенсов". Хрен понять че делать. Я так понял что решить можно только разобрав заново, но я уже столько бабла ввалил, что не хотелось бы еще раз ошибиться.
Тоже самое уже тыс 40. В январе поменял сцепу, выжимной и все опорные подшипники валов. И первичного тоже. Не помогло вообще. При отпущенной педали на холостых чётко слышно лёгкое тук-тук-тук. Хз, уже весь мозг вынес что и где(
DC2r EDM
FN2
FN2
Посмотрю что было в покупках запчастей, где-то все номера есть.
DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Я уже несколько раз написал что все подшипники, кроме игольчатых меняли, товарищи будьте внимательны. Я думаю там допусков через 50 000 пробега не стало.FOX-93rus писал(а):А зазоры на ваших коробасиках, все в допусках?![]()
Передний подшипник вала(который в куполе), тож поменяли?
Проблему нашли, разобрали коробку, и выяснили, что новая шестерня первой передачи, которая стоит на вторичном валу, видимо падала, возможно еще в Японии, и один косой зубец чуток деформировался, из-за этого и был звук при езде. А когда стою на месте, звука стало почти не слышно, при отключении сцепы звук почти не меняется. Вот тут затрудняюсь сказать, что помогло. Непонятно до сих пор. Возможно тщательность сборки помогла.
Всем спасибо за предположения.
А мне то что делать? 

DC2r EDM
FN2
FN2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, Пн 14:18
- Контактная информация:
Видимо вскрывать коробку и тщательно изучать внутренности. Потому что деформацию почти незаметно было, а звук она давала сильный.Tem-s писал(а):А мне то что делать?
У вас интегра тоже? Все в Хондах хорошо, кроме отвратительных механических звуков. Когда вваливаешь, звучит прекрасно, а когда стоит или медленно едет, аж противно, шумки то нет.
Да, евротупер уже с красноголовым мотором и 5й передачей от орхии.
DC2r EDM
FN2
FN2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей