-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Хочется услышать совет как и кто долго держит педаль в пол на полном спуле на 5-й передачи , и чем эффективно сбить при этом ЕГТ , чтоб не потекли поршня в поддон.
Задался этим вопросом , так как на драге не успевает поршневая нагреться до безопасной температуры , а вот при участие в роллах , где стрелка заворачивается , всё уже по другому , особенно если долго держать педаль в пол на 5-й передачи .
ЕГТ я на скорости в 250 посмотреть не успел но знаю что оно там растёт дико в таком режиме .
Пока мне только приходит на голову мысль , вварить клапан после даунпайпа , чтоб происходило более свободное очищение камеры сгорания .
Кто чё ещё насоветует.
Задался этим вопросом , так как на драге не успевает поршневая нагреться до безопасной температуры , а вот при участие в роллах , где стрелка заворачивается , всё уже по другому , особенно если долго держать педаль в пол на 5-й передачи .
ЕГТ я на скорости в 250 посмотреть не успел но знаю что оно там растёт дико в таком режиме .
Пока мне только приходит на голову мысль , вварить клапан после даунпайпа , чтоб происходило более свободное очищение камеры сгорания .
Кто чё ещё насоветует.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Довольно популярное и рабочее решение это кит впрыска водно-метанольной/этанольной смеси. Можно заправлять водкой.sashacrx писал(а):Хочется услышать совет как и кто долго держит педаль в пол на полном спуле на 5-й передачи , и чем эффективно сбить при этом ЕГТ , чтоб не потекли поршня в поддон.
Задался этим вопросом , так как на драге не успевает поршневая нагреться до безопасной температуры , а вот при участие в роллах , где стрелка заворачивается , всё уже по другому , особенно если долго держать педаль в пол на 5-й передачи .
ЕГТ я на скорости в 250 посмотреть не успел но знаю что оно там растёт дико в таком режиме .
Пока мне только приходит на голову мысль , вварить клапан после даунпайпа , чтоб происходило более свободное очищение камеры сгорания .
Кто чё ещё насоветует.
http://www.aemelectronics.com/?q=produc ... el-engines
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ездил 250+
Ничего там не грелось сильно, чтоб приходилось прям переживать за поршни.
Настраивайте машину нормально и все...
а ну и коллектор выпускной естественно должен хорошим...
Ничего там не грелось сильно, чтоб приходилось прям переживать за поршни.
Настраивайте машину нормально и все...
а ну и коллектор выпускной естественно должен хорошим...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Оба решения правильные.
Метанол сильно давит егт. маст хев. позволяет значительно более бедные смеси использовать.
Ну и настраивать надо так что бы не потекло в поддон всё.
Тут уже какой наддув важно какой бенз СЖ и тд...
Метанол сильно давит егт. маст хев. позволяет значительно более бедные смеси использовать.
Ну и настраивать надо так что бы не потекло в поддон всё.
Тут уже какой наддув важно какой бенз СЖ и тд...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Ну валили на 98 на 1.2 буста ЕГТ при правильной настройке не шкалит.
Но и метанол был с ним както понадёжней и не так очковее за мотор. Там за баранку держишься и надеешься что впереди не будет какойнить калдобины
Но и метанол был с ним както понадёжней и не так очковее за мотор. Там за баранку держишься и надеешься что впереди не будет какойнить калдобины

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Будильники с варнингами и памятью пиков никто не отменял. Апекси, гредди, дэфи это все умеютsashacrx писал(а):В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец
Можно и на вход мозга завести для мониторинга
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
По бусту задан порог когда пикает будильник , а по ЕГТ ещё руки не дошли , надо доделать .Intigra писал(а):Будильники с варнингами и памятью пиков никто не отменял. Апекси, гредди, дэфи это все умеютsashacrx писал(а):В том и дело что страшно , а смотреть на ЕГТ ещё страшнее , возможно что у меня всё ОК , но по рассказам это самый нагруженный режим для поршней по температуре .Intigra писал(а):Тут собственно вопрос то в чем...
ну сколько по времени на максимальном бусте на 5й ехать?
Там секунд 10 и отсечка будет по оборотам...хотя смотря сколько мощности
и сташно при этом писец
Можно и на вход мозга завести для мониторинга
Вот только вопрос , кокой порог задавать при наддуве в 1-бар , СЖ 8.8 , поршня НЕ КОВКА -сточенный сток (тейкин), мясо днища и теполой пояс позволял снести 1.5мм , мотор В18С4 .
Да самый нагруженный. я хз но на литье я бы больше 850-880 не давил долговременно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Как не странно для меня , но ЕГТ при монотонном тошнилове скажем 120км/ч на 5-й , добегает 800гр , но только стоит вальнуть , и сбросить газ , как мгновенно ЕГТ падает до 750 .
Больше чем 820-850 я не доводил , так как мне не известен порог стикания поршней в поддон .
Я так понимаю что подпор от турбины не позволяет нормально избавлятся от выхлопных газов , и наверное это можно сбить вваркой клапана в выхлоп опосля даунпайпа .
Даже можно эксперементально место соединения рассоединить проехаться и посмотреть .
Сам даунпайп от турбиниы в диаметре 75мм , как и выход с турбины , но уже через гофру сам выхлоп 63мм , выхлопная банка ЭВО-7 с вырезанным клапанном , возможно это не правильно , что система заужаеться , но что осталось поле атмо к тому и подсоединил .
Больше чем 820-850 я не доводил , так как мне не известен порог стикания поршней в поддон .
Я так понимаю что подпор от турбины не позволяет нормально избавлятся от выхлопных газов , и наверное это можно сбить вваркой клапана в выхлоп опосля даунпайпа .
Даже можно эксперементально место соединения рассоединить проехаться и посмотреть .
Сам даунпайп от турбиниы в диаметре 75мм , как и выход с турбины , но уже через гофру сам выхлоп 63мм , выхлопная банка ЭВО-7 с вырезанным клапанном , возможно это не правильно , что система заужаеться , но что осталось поле атмо к тому и подсоединил .
Есть такая зависимость в мозгах. Чем дольше тапка в полу, тем больше бенза. Не плохо помогает на ролах за 250.


Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
ты не забывай такие моменты как температура воздуха и эффективность работы интеркулера. Так же угол зажигания при 12, егт будит выше нежели когда угол зажигания доведён за 20 при том же баре. Ну и смесь естествено, при богатой егт меньше при бедной егт выше.sashacrx писал(а):Как не странно для меня , но ЕГТ при монотонном тошнилове скажем 120км/ч на 5-й , добегает 800гр , но только стоит вальнуть , и сбросить газ , как мгновенно ЕГТ падает до 750 .
Больше чем 820-850 я не доводил , так как мне не известен порог стикания поршней в поддон .
Я так понимаю что подпор от турбины не позволяет нормально избавлятся от выхлопных газов , и наверное это можно сбить вваркой клапана в выхлоп опосля даунпайпа .
Даже можно эксперементально место соединения рассоединить проехаться и посмотреть .
Сам даунпайп от турбиниы в диаметре 75мм , как и выход с турбины , но уже через гофру сам выхлоп 63мм , выхлопная банка ЭВО-7 с вырезанным клапанном , возможно это не правильно , что система заужаеться , но что осталось поле атмо к тому и подсоединил .
Вот от этих параметров и нужно оталкиватся.
По уму нужна система контроля бускат по температуре воздуха и по температуре ЕГТ. Любое превышения заданного должно вырубать соленоид буст контроля уводя давления на минимальное скажем в 0.3 бара которое задано пружиной везгеита.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Слишком позднее зажигание.sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Весь угол зажигания привязан к мониторингу дедона, так к примеру дедона на 3 передачи может и не быть, но он может появится на 5 передачи. К дюно стендам это тоже относится.sashacrx писал(а):СЖ у меня 8.8 , дую 1-бар , валы GSR , кто что из своих наработок насоветует по углах до втека и на втеке .
Понимаю что надо полюбе отслеживать детон .
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Оно там под 40-44 градуса ку да уж поздне. Если егт такое можно немного топлива там прибрать.awd писал(а):Слишком позднее зажигание.sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Значит косяк в железе какой то. Топливо не влияет. У меня 16-16.5 в таком режиме и выше 650 гр. не поднимается.Sash писал(а):Оно там под 40-44 градуса ку да уж поздне. Если егт такое можно немного топлива там прибрать.awd писал(а):Слишком позднее зажигание.sashacrx писал(а):А чего ЕГТ добирается к 800гр при монотонной езде , держа педаль газа чюток нажатой чтоб поддерживать скорость 120км , при этом по датчику буста в таком режиме показует разрежение , это наверное затык по горячей части турбины так влияет .
Я ищё много не понимаю и спрашиваю , хоть и собрал с подсказками сам , прочиповал меня мой близкий товарищ - дело своё знает .
Турбо любит тебя!
Советовать углы дерьмовое занятие. Подключай систему контроля детонации и по ней настраивай.sashacrx писал(а):СЖ у меня 8.8 , дую 1-бар , валы GSR , кто что из своих наработок насоветует по углах до втека и на втеке .
Понимаю что надо полюбе отслеживать детон .
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость