Был национальный - умер. Всё когдато умирает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
конечно всё когда то заканчивается, но можно замедлить этот процесс или ускорить. главное сделать правильный выбор.
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
готовы? В каком плане!??? Ты считаешь мало людей способных построить пиздатый автомобиль? Просто этим людям не интересно и вообще нахуй этот детский сад не нужен. Говорят это возрастное!))))reca писал(а):Для нашей деревни какой в пи..ду продакшен.. сколько людей готовы ехать????? не надо себя обманывать...... есть реальность, а есть мечты. Так вот реальность это чемпионат "водокачки" 10 кузовов более менее но без бюджетов чисто в кайф... а продакшен это три кузова в лучшем раскладе 5-6 (ну это прям если вообще вспышка на солнце)..... ну все всё понимают и про автоспорт в россии...и про автоспорт в сибири тем более.....
Type Racing only
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
ты опять хуиту спорол. причем тут способные построить и реальный бюджет в 1 млн на сезон?1Type-r142 писал(а):готовы? В каком плане!??? Ты считаешь мало людей способных построить пиздатый автомобиль? Просто этим людям не интересно и вообще нахуй этот детский сад не нужен. Говорят это возрастное!))))reca писал(а):Для нашей деревни какой в пи..ду продакшен.. сколько людей готовы ехать????? не надо себя обманывать...... есть реальность, а есть мечты. Так вот реальность это чемпионат "водокачки" 10 кузовов более менее но без бюджетов чисто в кайф... а продакшен это три кузова в лучшем раскладе 5-6 (ну это прям если вообще вспышка на солнце)..... ну все всё понимают и про автоспорт в россии...и про автоспорт в сибири тем более.....
насчет гонки моторов все просто. рестриктор на впуске и неебет. тогда ненужны моторы будут и все дела. хотя регламент очень легко позволяет догнать дорогой мотор просто убрав вес. считаю что нытье про моторы и гонку вооружений бессмысленое. не нужен супербюджет чтобы ехать 1,03 в кузове дц или ег.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну видимо тебе надо еще подрасти1Type-r142 писал(а):готовы? В каком плане!??? Ты считаешь мало людей способных построить пиздатый автомобиль? Просто этим людям не интересно и вообще нахуй этот детский сад не нужен. Говорят это возрастное!))))reca писал(а):Для нашей деревни какой в пи..ду продакшен.. сколько людей готовы ехать????? не надо себя обманывать...... есть реальность, а есть мечты. Так вот реальность это чемпионат "водокачки" 10 кузовов более менее но без бюджетов чисто в кайф... а продакшен это три кузова в лучшем раскладе 5-6 (ну это прям если вообще вспышка на солнце)..... ну все всё понимают и про автоспорт в россии...и про автоспорт в сибири тем более.....

EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Ну при условии что в этом кузове стоит к-серияtalyan писал(а):ты опять хуиту спорол. причем тут способные построить и реальный бюджет в 1 млн на сезон?1Type-r142 писал(а):готовы? В каком плане!??? Ты считаешь мало людей способных построить пиздатый автомобиль? Просто этим людям не интересно и вообще нахуй этот детский сад не нужен. Говорят это возрастное!))))reca писал(а):Для нашей деревни какой в пи..ду продакшен.. сколько людей готовы ехать????? не надо себя обманывать...... есть реальность, а есть мечты. Так вот реальность это чемпионат "водокачки" 10 кузовов более менее но без бюджетов чисто в кайф... а продакшен это три кузова в лучшем раскладе 5-6 (ну это прям если вообще вспышка на солнце)..... ну все всё понимают и про автоспорт в россии...и про автоспорт в сибири тем более.....
насчет гонки моторов все просто. рестриктор на впуске и неебет. тогда ненужны моторы будут и все дела. хотя регламент очень легко позволяет догнать дорогой мотор просто убрав вес. считаю что нытье про моторы и гонку вооружений бессмысленое. не нужен супербюджет чтобы ехать 1,03 в кузове дц или ег.
EG-6 GL-Racing
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да тут спору нет с хонддовских моторов которые лезут в регламент 2,4 к20 стоковый один из самых оптимальных. причем его плюсы не столько в моторе сколько в коробке на которую есть выбор ништяков.eugen047 писал(а): Ну при условии что в этом кузове стоит к-серия
вот набрать бы еще машин для класса 1,6
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Это не нытьё, а мнение. Раз все знают секрет бюджетной тачки которая едет 1.03 почему же их нет в чемпионате. Ну и видимо слово бюджет у всех разное понятие.
Далее не вижу смысла что то пытаться донести.... некоторые думают что воткнуть мотор к20 это бюджетно и ты сразу погнал на тумбу))) ну тогда велкам в 2015 в 2400))) Тогда думаю зря переживаю за наполнение стартовой решётки. Всем удачи и рекордов.
Далее не вижу смысла что то пытаться донести.... некоторые думают что воткнуть мотор к20 это бюджетно и ты сразу погнал на тумбу))) ну тогда велкам в 2015 в 2400))) Тогда думаю зря переживаю за наполнение стартовой решётки. Всем удачи и рекордов.
поддержу и Сашу и Мишу Бондаренко пока нет четкого регламента который позволяет ограничить гонку вооружений то будет выигрывать бюджет и ничего вы с этим не сделать!
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
давай развернем понятие бюджетной тачки?reca писал(а):Это не нытьё, а мнение. Раз все знают секрет бюджетной тачки которая едет 1.03 почему же их нет в чемпионате. Ну и видимо слово бюджет у всех разное понятие.
Далее не вижу смысла что то пытаться донести.... некоторые думают что воткнуть мотор к20 это бюджетно и ты сразу погнал на тумбу))) ну тогда велкам в 2015 в 2400))) Тогда думаю зря переживаю за наполнение стартовой решётки. Всем удачи и рекордов.
берем кузов дц2 дб8 ег и прочее нетяжелое. регламент этого не запрещает.
кузов подготавливается и каркаситься. + дешовенькая покраска. я думаю можно уложиться в 10 тр. каркасы у нас по акции это просто пиздецкий билет в автоспорт я щетаю.
далее самый важделенный мотор к20 свап с тупера+гп в коробку+блока.
свап 140-160 тр.
гп 25
блока еще 25-30
итого наша силовая установка ~220 тр
это дело надо установить в наш гоночный кузов.
берем еще 50 денег. там подушки выхлоп хуихлоп есть короче че прикрутить.
далее ставим на наш неебовый кузов подвеску дс2 5ти дырую. либо переделывамем какие то заготовки под 5 болтов. это тоже недорого. короче 25 тр это подвеска на резине 60 это на шс. ставим ессесно на шс с модифицироваными рычагами чтоб настраивать можно было.
берем однотрубные аморты+комплект пружин. делаем аморты по нашим хотелкам + несколько наборов пружин. итого 40 тр.
далее тормоза. ставим рембы с дц5 за 15-17 тр+диски с помойки по 1000р за пару с одиссея. итого короче со шлангами и тормозухой и гтц на 1 дюйм выйдет в 25
итого у нас кузов с каркасом красивый и на подвске. теперь колеса +резина +сидуля +шмотки водилы.
+тратим денег на недорогое облегчение двери крышки крылья из пластика. есть много людей которые готовы делать это недорого. я сам планирую зимой начать с илюшиной но там скорее всего будет путний вакуумно дивузионный крабон а не полсантиметра стекломата.
итого за 500 денег будет собранная машина. как показала практика при нужных настройках и уровне водилы она едет легко из 1,04.
и ее можно называть почти новой. и берем машину класса гранта или калина класс национальный тоже на каркасе. она помоему будет стоить еще дороже и при этом иметь автовазовскую надежность. чоб там не рассказывали я видел много раз чего это такое.
дешевле только ограничить обьем двигателя до 1,6
по поводу крутых моторов. мое мнение такое. лучше иметь меньший вес чем мощнее мотор. в повороте как никрути законы физики работают на вес а не на мощность двс.
и при поломке крутой мотор встает колом надолго и надорого.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
покажи чо я удешевил? канешна много чо самому делать если прям ваще ничо не делать и отдать мне 100 тр я еще помою ее и пропылесосю полы после сборкиskyren писал(а):Что то пздц как все удешивил ты, даже если все делать самому, будет как минимум все это дело тыщ на 100 дороже, как показывает пратика, гипернадежностью это тоже все не блещет!

насчет надежности хз. отьездил илья сезон. начал говнить насос гур. все. мотор масло не жрет. коробка работает. мкпп и ее выходы из строя это вапще полностью вина пилота я это понял уже очень давно.
я ненаписал колеса я право незнаю какие писать ну да надо 17-18 само собой. + резина. +бенз +пожрать там на кольце в автомате бутерброд 70р аш стоит.

давай наглядно чо именно я удешевил и насколько.
даже если к 500 добавить 100 то выйдет стоимость тачки класса национальный. которая 1,03,-- не поедет. в нее придется еще 150-200 вложить.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
это херня все, калина с национального(с четкими тех требованиями, и считается самый бюджетный класс кольцевых гонок в РФ) может стоить 1.5 млн и больше. Подготовленный мотор в национальный стоит 250 т.р., к20 стоит тоже 250... гонки изначально не бюджетное занятие все это знают...SLAVA12 писал(а):поддержу и Сашу и Мишу Бондаренко пока нет четкого регламента который позволяет ограничить гонку вооружений то будет выигрывать бюджет и ничего вы с этим не сделать!
Ильич продаёт К свап за 160 косарей?
Брембы от дц5 за 15-17 ?
Брембы от дц5 за 15-17 ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я его спрашивал сколько стоит свап к20 говорил 160 весь комплект. так вроде и выходит по расценкам. с еврея дешевле.Sash писал(а):Ильич продаёт К свап за 160 косарей?
Брембы от дц5 за 15-17 ?
тормозилки у него по 16тр.
установка тормозов. берем подвеска у нас разобрана. сняли с кулака ступицу. заменили шпильки. сняли кожух тормозной. купили проставки. я на драйве писал чопочем. встают машинки брембо+диски с одисея. отрбатывают они на 5++. колодки стояли сток б.у всю дорогу.
+шланги недорогие. я и написал 20+ это правдивая цена с учетом работы перепрессовки ступицы.
по свапу. мотор 70 коробка 50 вроде все сходится если брать сразу все потроха.
и даже брембы с того же распила.
можно подготовить и распила дц5 но мне сделедки ненравятся.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
дешевле такого конфига только очень легкий кузов с мотором до 2х литров. там и автоваз появляется на горизонте. но почему то всем нужен национальный именно и неебет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На самом деле не знаю чо все так запаниковали, да есть две машины, которые на порядок быстрей остальных - водолей и фн2, который так-то по регламенту не проходит, если кто не знал. Остальные на последнем этапе ехали в одной секунде, что при старте толпой не великая разница.
По поводу бюджета, тут не столько постройка тачки напрягает, сколько непосредственно бюджет сезона, а это три сотки, да это самый низкий бюджет гонок в стране, но для большинства все-таки существенная сумма.
По поводу бюджета, тут не столько постройка тачки напрягает, сколько непосредственно бюджет сезона, а это три сотки, да это самый низкий бюджет гонок в стране, но для большинства все-таки существенная сумма.
Ну видимо это себестоимость для негоSash писал(а):Ильич продаёт К свап за 160 косарей?
Брембы от дц5 за 15-17 ?

EG-6 GL-Racing
- mikhail-24
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 21 фев 2012, Вт 12:13
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
толя при чем тут 1.03? это ведь не ТА.talyan писал(а):покажи чо я удешевил? канешна много чо самому делать если прям ваще ничо не делать и отдать мне 100 тр я еще помою ее и пропылесосю полы после сборкиskyren писал(а):Что то пздц как все удешивил ты, даже если все делать самому, будет как минимум все это дело тыщ на 100 дороже, как показывает пратика, гипернадежностью это тоже все не блещет!![]()
насчет надежности хз. отьездил илья сезон. начал говнить насос гур. все. мотор масло не жрет. коробка работает. мкпп и ее выходы из строя это вапще полностью вина пилота я это понял уже очень давно.
я ненаписал колеса я право незнаю какие писать ну да надо 17-18 само собой. + резина. +бенз +пожрать там на кольце в автомате бутерброд 70р аш стоит.![]()
давай наглядно чо именно я удешевил и насколько.
даже если к 500 добавить 100 то выйдет стоимость тачки класса национальный. которая 1,03,-- не поедет. в нее придется еще 150-200 вложить.
калина стоит 400-450, для исключения "читерства" с мотором, на ТИ собирать компы, а потом раздавать) а там хоть за "еденичку" у тебя мотор.
на самом деле можно все упорядочить и в существующем классе, только организатору, это видимо не нужно, там сейчас то тачка мимо регламента даже существующего
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
1,03,-- это ориентир нынче. либо запретить ширину колеса.mikhail-24 писал(а): калина стоит 400-450, для исключения "читерства" с мотором, на ТИ собирать компы, а потом раздавать) а там хоть за "еденичку" у тебя мотор.
на самом деле можно все упорядочить и в существующем классе, только организатору, это видимо не нужно, там сейчас то тачка мимо регламента даже существующего
миха компы раздавать можно в моноклассе тут как бы не монокласс. если посмотреть по сторонам есть куча европейских машин которые могут ехать как хонды. у нас просто своя помойка праворульная вот и все. все и зацыклились на хондах.
чем строже регламент тем дороже. вот и все. монокласс в виде подготовленных калин нихера не дешевле.
есть нынешний регламент. надеюсь его сильно не запилят. победитель чемпионата определился в последнем заезде. причем он не являлся лидером чемпионата. после половины этапов претендентов н первое место было больше 3х. я хз где кто увидел отсутствие борьбы. еслиб ГЛ ехали с самого начала так как они ехали в конце было бы еще веселее.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя