Как показывает практика хоть вообще газ не отпускай но если мотор не везет то рекордов не будет...
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Кстати вам бы еще колею расширить. Имхо очень помогает.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10295
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
насколько увеличить можно максимально?
Сзаду арки и так трет а вот спереду проставки 5 мм стояли с ними оказалось хуже чем без них а ну еще 2 мм под тормозным диском стоитsancho78rus писал(а):Кстати вам бы еще колею расширить. Имхо очень помогает.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
как это хуже? может избыточная поворачиваемость появилась?SLAVA12 писал(а):Сзаду арки и так трет а вот спереду проставки 5 мм стояли с ними оказалось хуже чем без них а ну еще 2 мм под тормозным диском стоитsancho78rus писал(а):Кстати вам бы еще колею расширить. Имхо очень помогает.
от стока +10см колею точно смело можно делать.
попробуйте сзади поставить по 5см проставки. а спереди чуть меньше.
арки режьте нах.
В том и дело что хкже машина ехала в поворот т.е был недостаток
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Вы только вперед ставили?SLAVA12 писал(а):В том и дело что хкже машина ехала в поворот т.е был недостаток
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Попробуйте на занюю ось поставить тоже.SLAVA12 писал(а):Да
Хотя это как то странно.
У меня сзади были конские проставки. Спереди поменьше.
нормально у него в поворотах....думаю в след.сезоне будет щемить.
там такие слоны хрен их защемишь без бюджетаreca писал(а):нормально у него в поворотах....думаю в след.сезоне будет щемить.
главное не ссать))). Дождь наше всё))) сток всех победит)))
Самое печальное, что класс который задумывался, по моему пониманию, как бюджетный (относительно GT) и для привлечения новых участников переходит в разряд побеждает тот кто имеет больше денег и более мощную тачку..... борьбы скоро не будет, а будет тайм атак..есть накачевание мышц, а нет массовой толкотни(ради которой всё и едут наверно).... на мой взгляд это приведет к исчезновению класс как GT либо гонки между 4-5 тачками.....надо делать бюджетные гонки, а не войну бюджетов....
Последний раз редактировалось reca 25 окт 2014, Сб 3:40, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос даже не денег..... вложиться можно..но цель....оправдывает средства???????
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Надеюсь там с "продакшеном" все-таки что-то выгорит раз аркаша заикался, это хоть как-то ограничит гонку вооружений.reca писал(а):Самое печальное, что класс который задумывался, по моему пониманию, как бюджетный (относительно GT) и для привлечения новых участников переходит в разряд побеждает тот кто имеет больше денег и более мощную тачку..... борьбы скоро не будет, а будет тайм атак..есть накачевание мышц, а нет массовой толкотни(ради которой всё и едут наверно).... на мой взгляд это приведет к исчезновению класс как GT либо гонки между 4-5 тачками.....надо делать бюджетные гонки, а не войну бюджетов.... возможно кто и поддержит данный посыл и донесем это до организаторов)))
В войну втягиваться не планируем.....поедем для фана 2015 на том же моторе (вроде как принято решение)))).... один два этапа..... но очень печально видеть что происходит....возможно так думаем только мы..... обычно ноют неудачники, а чемпионы молчат)))) но хотелось бы видеть не 5 кузовов, а 15 бюджетных (доступных), но в массовке и борьбе...может как то неумело попытался донести , но как смог))).
EG-6 GL-Racing
с продакшеном если я себе правилно всё представляю бюджеты будут я ебу)))) и мы с вами пойдём лесом с нашими кузовами))))
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
с продакшеном вам нужно будет довесится до 1150 кг, как и другим легким кузовам =) да и моторы там не сток, секвентальные коробки и т.п. я думаю не вариант, надо зачет 1600 делать...eugen047 писал(а): Надеюсь там с "продакшеном" все-таки что-то выгорит раз аркаша заикался, это хоть как-то ограничит гонку вооружений.
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, Вс 7:52
- Контактная информация:
а с сезона 2015 в продакшене будет разрешена турбина =) ваще бюджетно так будет гоняться =)
Для нашей деревни какой в пи..ду продакшен.. сколько людей готовы ехать????? не надо себя обманывать...... есть реальность, а есть мечты. Так вот реальность это чемпионат "водокачки" 10 кузовов более менее но без бюджетов чисто в кайф... а продакшен это три кузова в лучшем раскладе 5-6 (ну это прям если вообще вспышка на солнце)..... ну все всё понимают и про автоспорт в россии...и про автоспорт в сибири тем более.....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость