Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Neurofunk
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 11:58
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2011, Вт 22:56
Die$el писал(а):Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...
просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение
Или зря я в это вникаю?

Neurofunk
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
12 июл 2011, Вт 23:49
Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...
просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение
Или зря я в это вникаю?

не заморачивайся
Systematick
-
$@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
13 июл 2011, Ср 8:47
+1
забей на клоуз дэк. нах не нужен и найти живой с малым пробегом очень сложно.
а по поводу живых моторов. примерно года 2 назад привозили нам Х22, мы его дербанили - низ одному, ГБЦ полностью мне. притащили контрактный с япы, с пробегом че-то около 50 тыс. км. Мы когда его раскрутили, он как новый был. ГБЦ до сих пор на моем турбо-преле хуярит без всяких доработок.
$@$H@
-
TiHiY
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, Вт 5:10
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
13 июл 2011, Ср 9:40
Chuck писал(а):чем f20b плох от сир-т?
тем, что он хуже х22 едет

белая 4-ка
TiHiY
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 13:30
Neurofunk писал(а):Die$el писал(а):Neurofunk писал(а):Спасибо всем огромное за создание порядка в моей голове!))) Буду искать H22, благо нашлись люди, которые напрямую таскают запчасти с Владивостока. Сейчас почитал, есть двиги open deck и close deck посмотрел фотки понял в чём различия, но так и не понял какой лучше? Так что вопрос к знатокам! И ещё есть ли смысл заморачиваться за впуск и валы от еврея?
Спасибо.
клозед дек крепче гильзы, ничё никуда не загуляет не лопнет, на атмо и на стоке тебе на это должно быть похуй, но они вроде если я не ошибаюсь с 4х прелов, годом все старые должны быть, вот это уже важно.
Если не прав, поправьте. Любой двигатель H серии встаёт на 4 прел. Суть в том
H22A и H22A1 Closed Deck, а нпример H22A4 Open Deck...
просто если уж свапать дак на то что лучше. Многие тоже пишут что закрытый мол крепче, но супротив этому про открытый идёт молва что лучше охлаждение
Или зря я в это вникаю?

Хондаводы, я так понял никто не свапал К20 мотор в 4-го прела?
или есть такие?
если есть дайте пожалуйста ссылку. у меня сейчас проект воткнуть в прела к20 от еврика. осталось подушки сварить или покупать у хаспорт.
ai_bass
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 14:55
х23 ставь который PDE 200 сил

PvM
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 16:16
PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил

есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$
а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))
ai_bass
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 16:39
ai_bass писал(а):PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил

есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$
а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))
Продай к20, и купи х23, валы еврор, и хондату
PvM
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 16:47
PvM писал(а):ai_bass писал(а):PvM писал(а):х23 ставь который PDE 200 сил

есть такой комплект у нас в городе. Н23 с коробкой от сирТ. да и встанет он болтон. но его покупать надо за 1500$
а К мотор от моего еврика уже имеется. т.к. весной попал в аварию на СЛ7 и мотор досих пор у меня. ))
Продай к20, и купи х23, валы еврор, и хондату
Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.
каждый вечер голову ломаю... Н23 или К20... блин...
если накоплю на переходные подушки, то поставлю К20. ))
ai_bass
-
PvM
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 окт 2014, Чт 16:58
ai_bass писал(а):
Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.
Ставь х23
А не чего что прел весит 1260 ,цивик 1130?
Прел по массе это аккорд цф4 цл1
PvM
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2014, Пт 9:07
PvM писал(а):ai_bass писал(а):
Кстати вот кто продает Х23, он себе ставил на цивика ферио. так он без валов обьезжал моего еврика К20, засчет веса походу.
ну и прел также весит кажись как ферио.
Ставь х23
А не чего что прел весит 1260 ,цивик 1130?
Прел по массе это аккорд цф4 цл1
тот цивик был седан. думаю в нем минимум 1200 было.
ai_bass
-
kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2014, Пт 11:11
1150 снаряженная масса ферио с сирт мотором. Ек хетч весит стока же скока седан. Аккорд/прел это гдето полторы тонны снаряженной массы. То что в паспорте написано фигня.
kova23
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
24 окт 2014, Пт 11:23
все же, думаю нужно использовать имеющийся мотор.
проблема только в переходных подушках. заказывать или может кто поможет чертежами и размерами. если у кого установлен в четвертого прела К мотор, может помогут с этой инфой?
ai_bass
-
tosol
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 0:21
- Откуда: Москва, Кузьминки
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 8:25
Сейчас стоит сток К24 в Аккорде CG 98 года, до этого был К20 турбо, переделать надо всё под капотом, просто всё, не стоит того, экономия топлива около 1-2 литров, по сравнению с Н... оставляй Н серию

Accord CG9 K24
tosol
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 9:24
tosol писал(а):Сейчас стоит сток К24 в Аккорде CG 98 года, до этого был К20 турбо, переделать надо всё под капотом, просто всё, не стоит того, экономия топлива около 1-2 литров, по сравнению с Н... оставляй Н серию

так в том то и дело что у меня F20 SOHC стоит на автомате... )) стоял бы Н мотор яб ничего не делал... радовался бы и катался ))
ai_bass
-
Shurik+
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
- Машина: RA4 BB1
- Откуда: СССР
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 9:39
продай к20, хватит и на х22 и на кофе девочкам
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura
Shurik+
-
ai_bass
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, Ср 0:05
- Машина: Honda Accord euroR, CL7
-
Контактная информация:
Сообщение
27 окт 2014, Пн 9:45
Shurik+ писал(а):продай к20, хватит и на х22 и на кофе девочкам
все таки попробую поставить К20. на днях с одними умельцами договорился, сказали поставят.
да и на форуме будет хоть один явный пример и опыт того как К20 свапнуть в прела... ))
ai_bass
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 48 гостей