
Вася говорит нах не надо и так от встречного потока остывает.
VTI Turbo 380 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
WV T4 88 лс
VOLVO XC90 R-Design D5 185 лс
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Каких проставок???Hond@Vod писал(а):А как же отсутствие проставок?alexsey писал(а):Чистый, красивый ЕК
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
На перспективу, эта гбц универсальна получаетсяskyren писал(а):![]()
только не понятно, зачем на сток валах, жесткие пружинки и эти "китай" клапана??
Ложи валы любые и бошку хоть куда крути хоть на атмо хоть турбо
Удобно ...
Кто уже родные тарелки лопаются частенько... И клапана сток отлетают...
Ferrea китай? А что не китай?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ни разу не слышал, чтобы новый сток у кого то отрывало! тарелки ладно, лишним не будут, китай специально выделил скобками, имелось в виду, что качество гавно!ТУПЕР писал(а):На перспективу, эта гбц универсальна получаетсяskyren писал(а):![]()
только не понятно, зачем на сток валах, жесткие пружинки и эти "китай" клапана??
Ложи валы любые и бошку хоть куда крути хоть на атмо хоть турбо
Удобно ...
Кто уже родные тарелки лопаются частенько... И клапана сток отлетают...
Ferrea китай? А что не китай?
так планы то есть другие валы ложить или пружинки все таки так, потому что были?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да хз время покажет, пружины были вот и поставилskyren писал(а):ни разу не слышал, чтобы новый сток у кого то отрывало! тарелки ладно, лишним не будут, китай специально выделил скобками, имелось в виду, что качество гавно!ТУПЕР писал(а):На перспективу, эта гбц универсальна получаетсяskyren писал(а):![]()
только не понятно, зачем на сток валах, жесткие пружинки и эти "китай" клапана??
Ложи валы любые и бошку хоть куда крути хоть на атмо хоть турбо
Удобно ...
Кто уже родные тарелки лопаются частенько... И клапана сток отлетают...
Ferrea китай? А что не китай?
так планы то есть другие валы ложить или пружинки все таки так, потому что были?
Пусть стоят
Хочу Срх сделать за зиму ... Времени нет сосем
По ЕК буду весной думать что дальше
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Очень крутой ЕК 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Ты про Мдх?RentoN писал(а):ек как замена акуре?

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей