Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 11:05

R/S и как с ним бороться.... обсуждаем все моторы, и конечно же Н22
ROD/STROKE RATIO AND ROD LENGTH:

B16A: 1.74/ 134MM
B17A1: 1.62/131.87MM
B18A1: 1.54/ 137MM
B18B: 1.54/137MM
B18C1: 1.58/137.9MM
B18C5: 1.58/137.9MM
B20A3/53RD GEN LUDE) 1.50/142.75MM
B21A1: 1.492/141.7MM
B20B: 1.539/137MM
H22A: 1.577/143MM
H23A1: 1.49/141.5MM
F20C: 1.821/153MM
D17A1: /140MM
D17A2: /140MM
D16Y8: 1.52/137MM
D16Y7: 1.52/137MM
D16Z6: 1.52/137MM
D16A1: 1.52/137MM
D16A6: 1.52/137MM
D15B1: 1.59/134MM
D15B2: 1.59/134MM
D15B7: 1.59/134MM
D15B8: 1.59/134MM
ZC: 1.52/137MM

R/S идеальным считается 1,75 Н22 явно не дотягивает.
Способы борьбы:
- уменьшить ход
- увеличить длину шатуна (передвинув палец вверх на поршне)
Уменьшение хода это конечно хорошо, но тогда и объем будет меньше и стокер скорее всего придется покупать, подобрать врятли удасться.
увеличить длину шатуна это легче, но !!! на сколько можно поднять палец вверх? 5мм....10мм.... надо то 15мм!!!!!!!!!!!!!!!!!! изготовить подзаказ поршня кованные с напылением любые всего 10 000р ну кованные шатуны 12000р. размеры какие скажешь.
Или не заморачиваться плюнуть на все и воспользоваться готовым решением ИГЛ/Кровер + вейсико

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 11:41

А может вообще "бутерброт" сделать :idea:
резануть блок вставить в него 40мм вставку, гильзануть, забабацать шатун 181мм на ход 90,7мм и Р/С 1,995 крутится будет как турбина, уменьшу нагрузку на шейку, надежности прибавится. Но как быть с ремнем ГРМ? подбирать придется долго :(

только наверно капот же не закроется ...........ну и хрен сним....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 12:33

именно так и сделаны многие американские атмо-моторы
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 12:40

Mura писал(а):именно так и сделаны многие американские атмо-моторы
бутербродом? а турбо?
Теперь вопрос "проставку" лучше ставить в середину блока или найти такой же, срезать макушку, поставить на верх, приварить, гильзануть?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 12:47

слушай, бро, давай я закажу тебе правильных книжек, будешь зимой сидеть и наслаждаться? Там есть ответы на почти все твои вопросы.

Приваривают сверху, гильзуют, протачивают.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 13:31

Mura писал(а):слушай, бро, давай я закажу тебе правильных книжек, будешь зимой сидеть и наслаждаться? Там есть ответы на почти все твои вопросы.

Приваривают сверху, гильзуют, протачивают.
Книжки будут в электронке, на ихнем? Сколько и какие именно? максимум буст, уже есть, руки не доходят его перевести :idea: :idea: :idea: точно и выложить в раздел мат часть!!!!!!!!!! где раздел?

Аватара пользователя
molodoi
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 15:41
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 13:33

Мура, выкладывай книжки, на ихнем тоже можно читать.
Evo x race car
550 hp/630 nm
Civic EG race car k20a inside
307 hp/270 nm

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 13:34

кстати где можно найти длину ремней ГРМ? так на будушее.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 13:38

как я их выложу, они печатные ? )))

заказываються на саммите, специализированные, именно для хонды
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 13:42

дай отсканировать! пожалуста :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:43

бери
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2006, Чт 14:51

Mura писал(а):бери
сегодня приехать не смогу надо успеть насос поставить под днише до начала тестов. на тестах заберу ОК?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 9:08

а если R/S сделать не 1.75 а 2.00 и вообщем 2.00 это будет хорошо?

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 11:14

если мне не изменяет памят то это означает что у тебя мотор будет более верховой и крутильныйя, то есть маск момент и мощность будут достигаться на более высоких оборотах. на само деле этот показатель на мой взгляд не позволяет классифицировать моторы как голимые и хорошие. скорее он позволяет примерно понять характер твоего мотора. и примерно спрогнозировать его (как я понял именно этим ты щас и занимаешься).

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 14:35

Диаметр колена 90.70 Длина шатуна L (mm):143 R/S 1.58
................................................. 159 R/S 1.75
................................................. 170 R/S 1.87
....................................................... 181 R/S 2.00

при 10 000
Длина шатуна L (mm): Градус Скорость движения поршня м\с
143 0 46.7391414
143 5 45.87900283
143 10 44.01323744
143 15 41.88014703
143 20 39.52622867
143 25 36.99567196
143 30 34.32912365
143 35 31.56277842
143 40 28.72780617
143 45 25.85009642
143 50 22.95027868
143 55 20.04396441
143 60 17.14215306
143 65 14.25174734
143 70 11.37613151
143 75 8.515777005
143 80 5.668850948
143 85 2.831813651
143 90 0
143 95 -2.831813651
143 100 -5.668850948
143 105 -8.515777005
143 110 -11.37613151
143 115 -14.25174734
143 120 -17.14215306
143 125 -20.04396441
143 130 -22.95027868
143 135 -25.85009642
143 140 -28.72780617
143 145 -31.56277842
143 150 -34.32912365
143 155 -36.99567196
143 160 -39.52622867
143 165 -41.88014703
143 170 -44.01323744
143 175 -45.87900283
143 180 -47.4301552
143 185 -48.62033546
143 190 -49.4059317
143 195 -49.74787669
143 200 -49.61330502
143 205 -48.97696604
143 210 -47.82231498
143 215 -46.14223877
143 220 -43.93940749
143 225 -41.22627233
143 230 -38.0247535
143 235 -34.36567439
143 240 -30.28800214
143 245 -25.83795215
143 250 -21.06800545
143 255 -16.03587795
143 260 -10.80346909
143 265 -5.435807159
143 270 -1.66533E-13
143 275 5.435807159
143 280 10.80346909
143 285 16.03587795
143 290 21.06800545
143 295 25.83795215
143 300 30.28800214
143 305 34.36567439
143 310 38.0247535
143 315 41.22627233
143 320 43.93940749
143 325 46.14223877
143 330 47.82231498
143 335 48.97696604
143 340 49.61330502
143 345 49.74787669
143 350 49.4059317
143 355 48.62033546
143 360 47.4301552
159 0 46.81518681
159 5 46.02968376
159 10 44.30903781
159 15 42.31024832
159 20 40.07513355
159 25 37.64400019
159 30 35.05455303
159 35 32.34105253
159 40 29.53373535
159 45 26.6584913
159 50 23.73677299
159 55 20.78570296
159 60 17.81833765
159 65 14.84404773
159 70 11.86897796
159 75 8.896556032
159 80 5.92802767
159 85 2.963002216
159 90 0
159 95 -2.963002216
159 100 -5.92802767
159 105 -8.896556032
159 110 -11.86897796
159 115 -14.84404773
159 120 -17.81833765
159 125 -20.78570296
159 130 -23.73677299
159 135 -26.6584913
159 140 -29.53373535
159 145 -32.34105253
159 150 -35.05455303
159 155 -37.64400019
159 160 -40.07513355
159 165 -42.31024832
159 170 -44.30903781
159 175 -46.02968376
159 180 -47.4301552
159 185 -48.46965453
159 190 -49.11013133
159 195 -49.31777539
159 200 -49.06440014
159 205 -48.32863781
159 210 -47.0968856
159 215 -45.36396466
159 220 -43.13347831
159 225 -40.41787746
159 230 -37.23825919
159 235 -33.62393583
159 240 -29.61181756
159 245 -25.24565176
159 250 -20.57515901
159 255 -15.65509893
159 260 -10.54429236
159 265 -5.304618595
159 270 0
159 275 5.304618595
159 280 10.54429236
159 285 15.65509893
159 290 20.57515901
159 295 25.24565176
159 300 29.61181756
159 305 33.62393583
159 310 37.23825919
159 315 40.41787746
159 320 43.13347831
159 325 45.36396466
159 330 47.0968856
159 335 48.32863781
159 340 49.06440014
159 345 49.31777539
159 350 49.11013133
159 355 48.46965453
159 360 47.4301552
170 0 46.85812877
170 5 46.11479656
170 10 44.47621847
170 15 42.5535613
170 20 40.38604739
170 25 38.01179647
170 30 35.46681573
170 35 32.7842002
170 40 29.99355999
170 45 27.1206729
170 50 24.18734607
170 55 21.2114601
170 60 18.20716342
170 65 15.18518311
170 70 12.15322087
170 75 9.116406723
170 80 6.077788969
170 85 3.038844629
170 90 0
170 95 -3.038844629
170 100 -6.077788969
170 105 -9.116406723
170 110 -12.15322087
170 115 -15.18518311
170 120 -18.20716342
170 125 -21.2114601
170 130 -24.18734607
170 135 -27.1206729
170 140 -29.99355999
170 145 -32.7842002
170 150 -35.46681573
170 155 -38.01179647
170 160 -40.38604739
170 165 -42.5535613
170 170 -44.47621847
170 175 -46.11479656
170 180 -47.4301552
170 185 -48.38454172
170 190 -48.94295067
170 195 -49.07446241
170 200 -48.75348631
170 205 -47.96084153
170 210 -46.68462289
170 215 -44.92081699
170 220 -42.67365367
170 225 -39.95569585
170 230 -36.78768611
170 235 -33.19817869
170 240 -29.22299179
170 245 -24.90451638
170 250 -20.29091609
170 255 -15.43524823
170 260 -10.39453107
170 265 -5.228776182
170 270 0
170 275 5.228776182
170 280 10.39453107
170 285 15.43524823
170 290 20.29091609
170 295 24.90451638
170 300 29.22299179
170 305 33.19817869
170 310 36.78768611
170 315 39.95569585
170 320 42.67365367
170 325 44.92081699
170 330 46.68462289
170 335 47.96084153
170 340 48.75348631
170 345 49.07446241
170 350 48.94295067
170 355 48.38454172
170 360 47.4301552
181 0 46.89529231
181 5 46.18846967
181 10 44.62098063
181 15 42.76436884
181 20 40.65563537
181 25 38.33101132
181 30 35.82501625
181 35 33.16969807
181 40 30.39407139
181 45 27.5237561
181 50 24.58080531
181 55 21.58370235
181 60 18.54750076
181 65 15.48407923
181 70 12.40248429
181 75 9.309336331
181 80 6.209278725
181 85 3.105454627
181 90 0
181 95 -3.105454627
181 100 -6.209278725
181 105 -9.309336331
181 110 -12.40248429
181 115 -15.48407923
181 120 -18.54750076
181 125 -21.58370235
181 130 -24.58080531
181 135 -27.5237561
181 140 -30.39407139
181 145 -33.16969807
181 150 -35.82501625
181 155 -38.33101132
181 160 -40.65563537
181 165 -42.76436884
181 170 -44.62098063
181 175 -46.18846967
181 180 -47.4301552
181 185 -48.31086861
181 190 -48.79818851
181 195 -48.86365487
181 200 -48.48389832
181 205 -47.64162668
181 210 -46.32642237
181 215 -44.53531912
181 220 -42.27314227
181 225 -39.55261266
181 230 -36.39422687
181 235 -32.82593644
181 240 -28.88265445
181 245 -24.60562026
181 250 -20.04165267
181 255 -15.24231863
181 260 -10.26304131
181 265 -5.162166183
181 270 -1.66533E-13
181 275 5.162166183
181 280 10.26304131
181 285 15.24231863
181 290 20.04165267
181 295 24.60562026
181 300 28.88265445
181 305 32.82593644
181 310 36.39422687
181 315 39.55261266
181 320 42.27314227
181 325 44.53531912
181 330 46.32642237
181 335 47.64162668
181 340 48.48389832
181 345 48.86365487
181 350 48.79818851
181 355 48.31086861
181 360 47.4301552
Блин убей меня я существенной разницы на графике не вижу. примерно одинаковая скорость поршня. Не уж то так сильно это влияет?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2006, Пт 14:39

мотоциклетные данные найти не удалось :(
какой Р/С ????????!!!! 1.75 или больше?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 04 окт 2006, Ср 15:17

решил не заморачиваться с уденением шатуна и нарашиванием блока. тк Н22 близок к В18С, разницы в скорости полета поршня минимальна. Пришел к выводу что пружинками доганю до 9 000 и хватит.

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 2:50

:roll: странно продают строкер коленвалы Eagle на B18C без шатунов,а шатуны под них как то я не видел,шатун ведь короче нужен вроде
а кит JUN 5500 $ :?
Изображение

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 7:43

Я внесу свои 5 копеек:
2: wasd на самом деле важна не тоолько макс. скорость но и максимальное ускорение и замедление - т.е. центробежные нагрузки. На мпльеньком RS они достаточно велики, что не позволяет увеличивать обороты. Либо нужно иметь очень легкие детали ЦПГ. Также низкий RS имеет хороший момент на низах, что для города само-то, по этому все производители и производят моторы с таким RS.
(Я вообще оч удивился когда первый раз посчитал RS мотора B18C ITR и как он крутится до думал я 8500. тудаже и 4AGE - RS 1.58 -8000rpm)

вот немонго:
http://www.stahlheaders.com/Lit_Rod%20Length.htm

_DEN_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2006, Чт 15:39
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 фев 2007, Сб 8:23

вот еще:
http://www.macdizzy.com/bore.htm

по мотикам
Yamaha YZF-R1
998сс 77 x 53.6 mm
длину шатуна не нашел

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 239 гостей