Модератор: OleGUN
извиняюсь что создал тему тут(очень нужна помощь)
TE37 как отличить оригинал от неоригинала?
какие и где отличия должны быть?
вот тут подробные фото моих(со второй фото)
http://www.drive2.ru/l/34336/
TE37 как отличить оригинал от неоригинала?
какие и где отличия должны быть?
вот тут подробные фото моих(со второй фото)
http://www.drive2.ru/l/34336/
Последний раз редактировалось Jagernayt 18 окт 2014, Сб 16:39, всего редактировалось 2 раза.
- CROSSik
- Сообщения: 2242
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, Вс 18:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Покажи фото, они внешне отличаются сильно. А так отличий больше 20.Jagernayt писал(а):извиняюсь что создал тему тут(очень нужна помощь)
TE37 как отличить оригинал от неоригинала?
какие и где отличия должны быть?
Любые брендовые диски и резина из Японии! А так же любые запчасти и тюнинг!
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
www.evoshop.ru
www.cross-evo.ru
http://vladivostok.farpost.ru/user/CROSSik/bookmark
что смущает? это оригинал, да и взвесить можно, сразу узнаешь
5.05 kg
только вес и пугает
(но и модификаций их более 12 )
эти выпускались до 2010 года ,
и вроде самая крепкая модель
(можно жестко поребрики аииаковать)
только вес и пугает
(но и модификаций их более 12 )
эти выпускались до 2010 года ,
и вроде самая крепкая модель
(можно жестко поребрики аииаковать)
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У тебя оригинал расслабься



На фото оригинал.
А на счёт выштамповок - в разные годы по разному делали. У меня были ТЕхи, на которых даже надписи forged не было нигде. Парни мне пытались доказать, что они не настоящие
А на счёт выштамповок - в разные годы по разному делали. У меня были ТЕхи, на которых даже надписи forged не было нигде. Парни мне пытались доказать, что они не настоящие

А самая крепкая модель это ТЕ37 грэвэл.
На ваших край обода будет загибаться, так что поребрики лучше не атаковать.
А вес - самый надежный показатель.
На ваших край обода будет загибаться, так что поребрики лучше не атаковать.
А вес - самый надежный показатель.
5,05 кг они весят
Такого веса у ТЕ37 в 16" не бывает.FaG_TrolL писал(а):5 кило весит китай.
Продавал те37 16-7-42 вес был порядка 4.9
Честно больше похоже что чел тебе сфотал верх от одних дисков низ от других
Вес 5 - реальный для 15-шек, это оригинал, по ним и так видно.
Ты сколько разных ТЕшек в руках держал, что так безаппеляционно заявляешь?
это я фоткал, они у меня,
Диски оригинал. Это видно по форме спиц, их толщине, они плоские внутри, ступичная часть, по всем выштамповкам на ступичной части разными размерами и т.п.Jagernayt писал(а):это я фоткал, они у меня,
Это 100% оригинал, можешь не сомеваться.
Могу сфотать 2 комплекта ТЕшек одни 15 одни 16 - там такие же выштамповки внутри. При этом на лицевой части обода ничего нет.
Вот, на моих 16-х даже надписи forged нет:






вроде до 10 года надписей не было с лицевой части
смущает только вес
смущает только вес
А какой должен быть вес по-вашему? 4 кг?
4-4,2
(теже самые параметры,лежат у меня в гараже
) сср тайп ц весят 4.3
Энкей рпф1 4.5
(теже самые параметры,лежат у меня в гараже
) сср тайп ц весят 4.3
Энкей рпф1 4.5
Во-первых, ТЕ-шки никогда не были самыми легкими. Практически во всех размерах СЕ28 легче. Зато они крепкие. SSR по прочности ни в какое сравнение не идут.
Я в 2010 году купил СЕ28 15х6.5 +45 5х100, по каталогу они должны были весить 3,67 кг.
Однако, когда приехали, оказалось... 4,5
Списал это на спецификации, т.к. в начале 199х-2003 г.г. Рэйсы делали диски по спецификации JWL. С 2003 года они стали делать более прочные (а значит тяжелые) диски по спецификации JWL+R, а с 2006 года стало еще прочнее
- JWL+R spec.2
Я не стал отчаиваться, и купил Rays ECO Drive, которые выпускались специально для Приуса, и по каталогу на официальном сайте (а не всякие там upgrademotoring.com) весили 4,1 кг. Тут-то можно было верить...
И что вы думаете - вес 4,2 с мелочью!
Поэтому, когда мне говорят, сто ТЕ в 16-м диаметре весят 4,9 кг - мне просто смешно
Я взвешивал, кстати СЕ28 ЕСО (2010 или 2011 г.в.), которые по данным производителя 4,9 кг, но и они оказались 5,16 кг (по памяти что-то около того).
А вот, например, ТЕ37 15х6 5х100 +45, 1996 года выпуска (лежат в гараже) - реально весят 4,1-4,15 кг, как в каталоге. Так что дата имеет значение
С тех пор верю только своим глазам. Держал в руках более 10-ти комплектов разных кованых дисков, и почти все они были тяжелее заявленных параметров.
Все диски я диски взвешиваю не на напольных весах, а на нормальных.
Я в 2010 году купил СЕ28 15х6.5 +45 5х100, по каталогу они должны были весить 3,67 кг.
Однако, когда приехали, оказалось... 4,5

Списал это на спецификации, т.к. в начале 199х-2003 г.г. Рэйсы делали диски по спецификации JWL. С 2003 года они стали делать более прочные (а значит тяжелые) диски по спецификации JWL+R, а с 2006 года стало еще прочнее

Я не стал отчаиваться, и купил Rays ECO Drive, которые выпускались специально для Приуса, и по каталогу на официальном сайте (а не всякие там upgrademotoring.com) весили 4,1 кг. Тут-то можно было верить...

И что вы думаете - вес 4,2 с мелочью!

Поэтому, когда мне говорят, сто ТЕ в 16-м диаметре весят 4,9 кг - мне просто смешно

Я взвешивал, кстати СЕ28 ЕСО (2010 или 2011 г.в.), которые по данным производителя 4,9 кг, но и они оказались 5,16 кг (по памяти что-то около того).
А вот, например, ТЕ37 15х6 5х100 +45, 1996 года выпуска (лежат в гараже) - реально весят 4,1-4,15 кг, как в каталоге. Так что дата имеет значение

С тех пор верю только своим глазам. Держал в руках более 10-ти комплектов разных кованых дисков, и почти все они были тяжелее заявленных параметров.
Все диски я диски взвешиваю не на напольных весах, а на нормальных.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей