- emmouse
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, Чт 19:30
- Машина: EVO VIII
До этого:
Ek3, eg3 - Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Решил заказать со штатов пружины с занижением.
Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять, чтоб по жесткости норм были (иногда участвую в спринт-заездах) и занижение. Сейчас стоит каяба эксел-G и пружины тоже каяба.
Есть варианты купить:
TANABE DF210
TANABE NF210
TEIN H.TECH
Tein S.Tech
TruHart
H&R
NEUSPEED
У кого может есть опыт эксплуатации приведенных в списке?))
Заранее благодарен)
Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять, чтоб по жесткости норм были (иногда участвую в спринт-заездах) и занижение. Сейчас стоит каяба эксел-G и пружины тоже каяба.
Есть варианты купить:
TANABE DF210
TANABE NF210
TEIN H.TECH
Tein S.Tech
TruHart
H&R
NEUSPEED
У кого может есть опыт эксплуатации приведенных в списке?))
Заранее благодарен)
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
spoonemmouse писал(а):Решил заказать со штатов пружины с занижением.
Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше взять, чтоб по жесткости норм были (иногда участвую в спринт-заездах) и занижение. Сейчас стоит каяба эксел-G и пружины тоже каяба.
Есть варианты купить:
TANABE DF210
TANABE NF210
TEIN H.TECH
Tein S.Tech
TruHart
H&R
NEUSPEED
У кого может есть опыт эксплуатации приведенных в списке?))
Заранее благодарен)
espellir
Tein
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
MTS-Tehnik добавь в список, у МАА. Мне нравятся
Жесткость:
96-00 EX factory 165F/80R (P/P)
99-00 Si (EM1) factory 201F/99.8R (P/P)
CTR factory 240/240 (L/P)
Eibach ProKit 290F/190R (P/P)
Eibach Sportline 310F/275R (P/P)
H&R OE 280F/190R (P/P)
H&R Sport 330F/280R (P/P)
Neuspeed SofSports 260F/150R (P/P)
Neuspeed Sport 280F/180R (P/P)
Neuspeed Race 485F/395R
Tanabe DF-210 10-15% more then stock
Tanabe NF-210 5-10% more then stock
Tein S. Tech 235F/140R
Жесткость:
96-00 EX factory 165F/80R (P/P)
99-00 Si (EM1) factory 201F/99.8R (P/P)
CTR factory 240/240 (L/P)
Eibach ProKit 290F/190R (P/P)
Eibach Sportline 310F/275R (P/P)
H&R OE 280F/190R (P/P)
H&R Sport 330F/280R (P/P)
Neuspeed SofSports 260F/150R (P/P)
Neuspeed Sport 280F/180R (P/P)
Neuspeed Race 485F/395R
Tanabe DF-210 10-15% more then stock
Tanabe NF-210 5-10% more then stock
Tein S. Tech 235F/140R
Последний раз редактировалось PchelaRS 14 окт 2014, Вт 21:55, всего редактировалось 2 раза.
Каябы на сильном дропе удрочатся очень быстро.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Советую суровые челябинские пружины
5.5 - 5 кг
Посадка и жеткость
Если жестче то работать с твоими стойками не будут.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83169

Посадка и жеткость

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83169
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Ребят, про характеристику L и P нашел.
Как связать характеристику в килограммах и 96-00 EX factory 165F/80R (P/P)
Жесткость вроде в ньютонах на метр в школе учили. А тут килограммы и какие то безразмерные цифры.
Как связать характеристику в килограммах и 96-00 EX factory 165F/80R (P/P)
Жесткость вроде в ньютонах на метр в школе учили. А тут килограммы и какие то безразмерные цифры.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
96-00 EX factory 165F/80R (P/P)
Предположу что это фунты на дюйм.
А килограммы это килограмм на милиметр.
Следовательно
165 фунтов на дюйм = 2,95 кг на мм.
А Tein S. Tech 235F/140R
это 4,2/2,5
Если все правильно, то можно юзать коэффициент 0,018. Как то так. Или не?
Предположу что это фунты на дюйм.
А килограммы это килограмм на милиметр.
Следовательно
165 фунтов на дюйм = 2,95 кг на мм.
А Tein S. Tech 235F/140R
это 4,2/2,5
Если все правильно, то можно юзать коэффициент 0,018. Как то так. Или не?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- Devil518
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, Ср 0:15
- Откуда: Молдова г.Кишинев
- Контактная информация:
Дабы не создавать новую тему, тут спрошу. Есть стойки с пружинами ЕК9, есть ли какие нибудь пружины с легким занижением(-10/-20мм), которые не сказались бы на работе подвески(часто наваливаю
)? Просто хочу немного уронить.

Honda Civic VTI`96 (EK4 B16A2+B20z1)
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Жан Агузаров На хондатече такая таблица перевода, коэфф твой значит правильный
kg/mm to lbs/in
-----------------------------
16 = 896
15 = 840
14 = 784
13 = 728
12 = 672
11 = 616
10 = 560
9.0 = 504
8.5 = 476
8.0 = 448
7.5 = 420
7.0 = 392
6.5 = 364
6.0 = 336
5.5 = 308
5.0 = 280
4.5 = 252
4.0 = 224
3.0 = 168
2.0 = 112
kg/mm to lbs/in
-----------------------------
16 = 896
15 = 840
14 = 784
13 = 728
12 = 672
11 = 616
10 = 560
9.0 = 504
8.5 = 476
8.0 = 448
7.5 = 420
7.0 = 392
6.5 = 364
6.0 = 336
5.5 = 308
5.0 = 280
4.5 = 252
4.0 = 224
3.0 = 168
2.0 = 112
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Блять я постоянно изобретаю велосипедPchelaRS писал(а):Жан Агузаров На хондатече такая таблица перевода, коэфф твой значит правильный
kg/mm to lbs/in
-----------------------------
16 = 896
15 = 840
14 = 784
13 = 728
12 = 672
11 = 616
10 = 560
9.0 = 504
8.5 = 476
8.0 = 448
7.5 = 420
7.0 = 392
6.5 = 364
6.0 = 336
5.5 = 308
5.0 = 280
4.5 = 252
4.0 = 224
3.0 = 168
2.0 = 112



Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- emmouse
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 09 окт 2014, Чт 19:30
- Машина: EVO VIII
До этого:
Ek3, eg3 - Откуда: Тверь
- Контактная информация:
SeVa писал(а):Советую суровые челябинские пружины5.5 - 5 кг
Посадка и жеткостьЕсли жестче то работать с твоими стойками не будут.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83169
Себе поставил такие? На какие стойки ставил?
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Были каябы аксельЖ , сейчас жопа на ультраСР.emmouse писал(а):SeVa писал(а):Советую суровые челябинские пружины5.5 - 5 кг
Посадка и жеткостьЕсли жестче то работать с твоими стойками не будут.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=83169
Себе поставил такие? На какие стойки ставил?
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость