Расказывай давайMad_Max писал(а):Stig писал(а):Я
Можно кста и на Хонду приделать штатный клапан ХХ если колхозить дросселя Левиновские, я знаю как ))))
-
solosaniok
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
- Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
- Откуда: Кишинев, МД.
- Контактная информация:
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Да примерно так и есть. Штуцеры врезать. Мап подключить и погналиStig писал(а):Спасибо, понял) Думал проще все, от левина дросселя навешал, придумал как воздух посчитать и погнали))
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
на 4а-ге ных дросселях на каждом есть винты регулировочные хх настраивать. Ничо там приоткрывать не надо. Если приоткрытием сделать то обороты на хх плавать будут.Mad_Max писал(а):
Это когда они на тойоте стоят в стоке...
А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.Arrow писал(а):на 4а-ге ных дросселях на каждом есть винты регулировочные хх настраивать. Ничо там приоткрывать не надо. Если приоткрытием сделать то обороты на хх плавать будут.Mad_Max писал(а):
Это когда они на тойоте стоят в стоке...
А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))
А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.
Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.
Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))
А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.
Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.
как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.
А не маленькие ли левиновские дросселя на 2 литра объема?
А то лежат у меня с фланцем Н серии, вот думаю куда их вкорячить....
А то лежат у меня с фланцем Н серии, вот думаю куда их вкорячить....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?Arrow писал(а):если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.
Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))
А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.
Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.
как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да, иначе МАП будет не корректно отображать ....skyren писал(а):те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?Arrow писал(а):если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.
Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))
А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.
Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.
как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
норм. от сильвертопа по площади какраз подходят к портам ПДЕ головки.Веталь писал(а):А не маленькие ли левиновские дросселя на 2 литра объема?
А то лежат у меня с фланцем Н серии, вот думаю куда их вкорячить....
это просто в тоёте инженеры рукожопые даже с таким обеспечением не смогли из 4а-ге выжать ничего.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у меня и без вакуумбоксов всё отлично работает и холостые 850 и регулируются как надо штатным способом для этих дросселей.skyren писал(а): те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?
но мап и кхх разделять надо. и дело не столько в том что мап будет показания завышать.
на кхх надо шланг толстый подводить чтобы сечения хватало прогревочные обороты обеспечить. а на мап надо подводку тонкими шланчиками делать чтобы низкая пропускная способность шланга сглаживала пульсации давления в раннерах.
вакуумбоксы имхо неверный путь. из за него мап будет инертно работать и всякие неприятные вещи могут появится типо захлебывания двига на резкой перегазовке или прострелов в глушак при сбросе газа.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?Arrow писал(а):у меня и без вакуумбоксов всё отлично работает и холостые 850 и регулируются как надо штатным способом для этих дросселей.skyren писал(а): те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?
но мап и кхх разделять надо. и дело не столько в том что мап будет показания завышать.
на кхх надо шланг толстый подводить чтобы сечения хватало прогревочные обороты обеспечить. а на мап надо подводку тонкими шланчиками делать чтобы низкая пропускная способность шланга сглаживала пульсации давления в раннерах.
вакуумбоксы имхо неверный путь. из за него мап будет инертно работать и всякие неприятные вещи могут появится типо захлебывания двига на резкой перегазовке или прострелов в глушак при сбросе газа.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
у меня на шлангах 4мм собрано. если поставить толще то пульсации будут. до этого парился с вакуумбоксами. хх были не очень.
вот так выглядит в натуре. шланги толстыми кажутся потому что у них стенка толстая сильно. это армированные топливные шланги, потому и толстые.
на кхх и тормоза это ваобще ненужная вешь. там пульсации давления без разницы есть или нет и какой амплитуды.
- vovan4ik
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
- Машина: Jzx90 jzx110 ek9
- Откуда: Восточное подмосковье
- Контактная информация:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
JZX110 IR-V
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Давай сьежай в тему болталки , там про твою футболку с яныком на спине тему поднялиIvanytch писал(а):а тачка евридей у тебя? какой расход?Arrow писал(а):напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
А дрочеля цепляй , на следующем роллоне Ты должен Чапу обьехать
- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
не никуя, я должен все про них разузнать, токо потом. взрывы двигов я тяжко переношу чего-то)))sashacrx писал(а):Давай сьежай в тему болталки , там про твою футболку с яныком на спине тему подняли![]()
А дрочеля цепляй , на следующем роллоне Ты должен Чапу обьехать
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да евридей. расход хз.Ivanytch писал(а):а тачка евридей у тебя? какой расход?Arrow писал(а):напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
