Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:17

Mad_Max писал(а):
Stig писал(а):Я

Можно кста и на Хонду приделать штатный клапан ХХ если колхозить дросселя Левиновские, я знаю как ))))
Расказывай давай :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:48

Stig писал(а):Спасибо, понял) Думал проще все, от левина дросселя навешал, придумал как воздух посчитать и погнали))
Да примерно так и есть. Штуцеры врезать. Мап подключить и погнали

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 11:54

Mad_Max писал(а):
Это когда они на тойоте стоят в стоке...

А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
на 4а-ге ных дросселях на каждом есть винты регулировочные хх настраивать. Ничо там приоткрывать не надо. Если приоткрытием сделать то обороты на хх плавать будут.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 19:54

Arrow писал(а):
Mad_Max писал(а):
Это когда они на тойоте стоят в стоке...

А когда их колхозят на ТАЗ или иной машын, то штатный клапан ХХ выкидывают и ХХ настраивается приоткрытием дросселей, как карб почти.... И вот разряжение уже настраивают винтиком который меняет сечение байпасного канала подавая доп воздух в обход дроссельной заслонки, потому как настроить идеально приоткрытие дросселей невозможно физически.
на 4а-ге ных дросселях на каждом есть винты регулировочные хх настраивать. Ничо там приоткрывать не надо. Если приоткрытием сделать то обороты на хх плавать будут.
А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.

Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))

А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.

Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:01

Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.

Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))

А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.

Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.

прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.

как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:43

А не маленькие ли левиновские дросселя на 2 литра объема?
А то лежат у меня с фланцем Н серии, вот думаю куда их вкорячить....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 окт 2014, Чт 21:57

Arrow писал(а):
Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.

Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))

А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.

Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.

прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.

как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.
те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 4:03

skyren писал(а):
Arrow писал(а):
Mad_Max писал(а): А вот нифига подобного - сечения не хватало, не работал двиг на ХХ пока не приколхозили систему ХХ - 4 шланга от раннеров в небольшой рессивер воздух в который подавался через РХХ-60 от волги.

Даже если выставить винтами - прогревочных не будет ))

А на хонде также можно сделать используя штатный КХХ через который будет подаваться воздух в рессивер и потом по шлангам в раннеры за дросселем.... Главное проявить смекалку.

Кста - 2108 Желток http://www.drive2.ru/l/288230376151824253/
если мы говорим о хондах то для хх ничего дополнительно не нужно. главное мап подключить чтобы пульсаций не было. у меня всё отлично работает и регулируется винтами регулировочными.

прогревочные конечно нужны, тут или фитв или кхх штатный поможет. большого ума врезать в раннеры штуцеры не нужно. главное их отдельно делать от магистрали мапа. на мап и шланчики нужны тонкие и мап врать будет прилично если его в одну магистраль с кхх врезать.

как на тазах управление мотором осуществляется не знаю.
те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?
Да, иначе МАП будет не корректно отображать ....
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 18:09

Веталь писал(а):А не маленькие ли левиновские дросселя на 2 литра объема?
А то лежат у меня с фланцем Н серии, вот думаю куда их вкорячить....
норм. от сильвертопа по площади какраз подходят к портам ПДЕ головки.
это просто в тоёте инженеры рукожопые даже с таким обеспечением не смогли из 4а-ге выжать ничего.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 18:13

skyren писал(а): те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?
у меня и без вакуумбоксов всё отлично работает и холостые 850 и регулируются как надо штатным способом для этих дросселей.
но мап и кхх разделять надо. и дело не столько в том что мап будет показания завышать.
на кхх надо шланг толстый подводить чтобы сечения хватало прогревочные обороты обеспечить. а на мап надо подводку тонкими шланчиками делать чтобы низкая пропускная способность шланга сглаживала пульсации давления в раннерах.


вакуумбоксы имхо неверный путь. из за него мап будет инертно работать и всякие неприятные вещи могут появится типо захлебывания двига на резкой перегазовке или прострелов в глушак при сбросе газа.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 18:31

Arrow писал(а):
skyren писал(а): те вакуум бокс на кхх должен быть свой, а на мап свой?
у меня и без вакуумбоксов всё отлично работает и холостые 850 и регулируются как надо штатным способом для этих дросселей.
но мап и кхх разделять надо. и дело не столько в том что мап будет показания завышать.
на кхх надо шланг толстый подводить чтобы сечения хватало прогревочные обороты обеспечить. а на мап надо подводку тонкими шланчиками делать чтобы низкая пропускная способность шланга сглаживала пульсации давления в раннерах.


вакуумбоксы имхо неверный путь. из за него мап будет инертно работать и всякие неприятные вещи могут появится типо захлебывания двига на резкой перегазовке или прострелов в глушак при сбросе газа.
если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 18:57

skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.

Изображение

у меня на шлангах 4мм собрано. если поставить толще то пульсации будут. до этого парился с вакуумбоксами. хх были не очень.

вот так выглядит в натуре. шланги толстыми кажутся потому что у них стенка толстая сильно. это армированные топливные шланги, потому и толстые.
Изображение

на кхх и тормоза это ваобще ненужная вешь. там пульсации давления без разницы есть или нет и какой амплитуды.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2014, Пт 19:04

:good:

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 10:19

:facepalm2:
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 17:11

Arrow писал(а):
skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.
а тачка евридей у тебя? какой расход?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 17:21

Ivanytch писал(а):
Arrow писал(а):
skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.
а тачка евридей у тебя? какой расход?
Давай сьежай в тему болталки , там про твою футболку с яныком на спине тему подняли :D
А дрочеля цепляй , на следующем роллоне Ты должен Чапу обьехать :D

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2015, Чт 18:06

sashacrx писал(а):Давай сьежай в тему болталки , там про твою футболку с яныком на спине тему подняли :D
А дрочеля цепляй , на следующем роллоне Ты должен Чапу обьехать :D
не никуя, я должен все про них разузнать, токо потом. взрывы двигов я тяжко переношу чего-то)))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2015, Пт 10:06

Ivanytch писал(а):
Arrow писал(а):
skyren писал(а): если вакуумбоксы неверный путь, то куда цеплять мап?
напрямую. зеленым шланчики, красным тройники. цилиндры подписаны. все шланчики равной длины.
а тачка евридей у тебя? какой расход?
да евридей. расход хз.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя