Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 17:34

нихуя нигде не цепляет что с б18ц что с б20втек на спек 98 + пр3
всякие янаки и прочая поебень висят значительно ниже и всё цепляют - юзайте оригинальный тюнинг. китай отсос...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 21:28

Dr.X писал(а):будь там и блок 18, вопрос не стоял бы. блок другой, и я понятия не имею, отличаются они размерами
очевидна лишь твоя упертость и хамская манера общения. ты же, кстати, и слился по вопросу величины сдвига ремня грм, так что твое мнение уже трудно серьёзно учитывать.
успехов в троллинге ;-)
Дядя ты не прав! так то ты сам дерзить начал!

А по делу: Ты когда гибрид собирал, чем руководствовался? какой ремень брал? Размерами наверное интересовался, да и поддон когда прикручивал сравнивал визуально!?
skyren писал(а):
Dr.X писал(а): то есть в контексте разговора о как раз коллекторах ты считаешь различие именно в этом месте незначительным? :trollface:
ты о чем, говори понятливее? на вместимость поддона это ваще никак не влияет, количество заливаемого масла одинаковое с обоими поддонами!
Dr.X писал(а):чо-та тебя не туда понесло, обкуренный, штоле? :trollface: речь про что шла изначально, ты явно забыл.
Ps поддон p3f и p72(p73) совместимы с коллектором itr 4-1 spec98

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2014, Вт 23:01

спокойно. всё заранее не предусмотришь. руководствовался тем, что в интернетах пишут, прежде всего на американских сайтах.
поддон не сам прикручивал.
насчёт дерзить и про прочую эмоциональную фигню не соглашусь.
за информацию спасибо.
всем пис.
ヨーダのようだ

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2014, Пт 6:44

поддон то хуй с ним )))) мне пришлось весь подрамник изрезать чтобы упихать 4-1 в црх ))))))))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2014, Сб 19:44

сегодня пытался прикрутить коллектор от в18с. БЛЯААААААТЬ! :facepalm2:
ну неужели до меня никто не пытался его прикрутить на полноприводную машину? оно туда абсолютно не подходит! раздатка мешает. как раз перекрывает ход этого коллектора.
пиздец((( щас бы напился, но гарантированно изжога потом замучает %)
куча времени и сил коту под хвост (((((((((((((((((((((
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2014, Вс 21:46

Вопрос не по теме немного, на моторе б18с какая таргет лямбда на круизе? стехеометрическая 14.7 ? просто меня с толку сбивают таблицы таргетлямбды в кроме там по 13.7 идет на п73. вроде на 14.7 катится нормально.
пс мотор почти сток, на валах ст2.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость