Да на будущее УВАЖАЕМЫЕ кто хочет помощи - выкладывайте карту и лог сразу же под вопросом - возможность проанализировать лог сразу ускорит вам ответ.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Опенлуп. В логе никаких изменений нет кроме мапа, в том то и дело.Mad_Max писал(а):Запиши лог трабла. Скинь прошивку и лог на MartynovM@yandex.ruGerman86 писал(а):Привет всем. Такой трабл происходит с моим автомобилем. Настроено все отлично, смесь во всем диапазоне правильная. Однако стоит поддать 2-3 передачи, и начинает сильно заливать на ХХ и на режиме TPS < 10% (сместь становится 11-12:1). При этом никаких коррекций по температурам нет (=0), не плавает вольтаж. Немного подрастает мап (при смеси 14.7 мап ~250mbar, при заливе - 270-320mbar). И соответственно увеличивается inj ms. Есть мнения по поводу данной ситуации? Трамбл уходит минут через 10-15 спокойной езды или ХХ, но стоит опять поддать - снова заливает.
По шдк работает сейчас? В клозед или опен лупе?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я думаю, что тут лямбда гонит 
замечал такое иногда, что после вваливания на ХХ смесь странная отображается.
в любом случае лог лишним не будет

замечал такое иногда, что после вваливания на ХХ смесь странная отображается.
в любом случае лог лишним не будет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А вентиляция картера как сделана? во впуск заведено?German86 писал(а):Опенлуп. В логе никаких изменений нет кроме мапа, в том то и дело.Mad_Max писал(а):Запиши лог трабла. Скинь прошивку и лог на MartynovM@yandex.ruGerman86 писал(а):Привет всем. Такой трабл происходит с моим автомобилем. Настроено все отлично, смесь во всем диапазоне правильная. Однако стоит поддать 2-3 передачи, и начинает сильно заливать на ХХ и на режиме TPS < 10% (сместь становится 11-12:1). При этом никаких коррекций по температурам нет (=0), не плавает вольтаж. Немного подрастает мап (при смеси 14.7 мап ~250mbar, при заливе - 270-320mbar). И соответственно увеличивается inj ms. Есть мнения по поводу данной ситуации? Трамбл уходит минут через 10-15 спокойной езды или ХХ, но стоит опять поддать - снова заливает.
По шдк работает сейчас? В клозед или опен лупе?
Может быть после отжига избыток паров от недогоревшего топлива которое попадает в картер в перемешку с картерными газами влияет на смесь и показания МАР сенсора, не?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- German86
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
- Машина: Accord CU2
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну да, шланг от клапана PCV в коллектор, а который просто от крышки - во впуск, как и в стоке. Да, видимо так оно и естьYaponec писал(а): Может быть после отжига избыток паров от недогоревшего топлива которое попадает в картер в перемешку с картерными газами влияет на смесь и показания МАР сенсора, не?

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
что такое с трим, и почему он при спокойной езде, постоянно скачет вместе со смесью?
точнее скачет как я понял из за того что мозг пытается както поправить смесь
но как это пофиксить? чтоб все ровненько было

точнее скачет как я понял из за того что мозг пытается както поправить смесь
но как это пофиксить? чтоб все ровненько было

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
"с трим" - это short trim, другими словами - кратковременная коррекция топливной смеси. Для начала, тебе надо начать настраивать машину в открытой петле, в ней нет хотя бы коррекции по лямбде, которая за этот "с трим" и отвечает.Kleymo писал(а):что такое с трим, и почему он при спокойной езде, постоянно скачет вместе со смесью?
точнее скачет как я понял из за того что мозг пытается както поправить смесь
но как это пофиксить? чтоб все ровненько было
После настройки на открытой петле, можешь опять её закрыть и настроить параметр "short term fuel trim", согласно которому уже амплитуда колебаний будет зависеть от тебя =)
А так же про табличку "Rate of change" не забыть )))
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Мы так и настраивали. А потом обратно клозет луп ставили
Попробую разобраться
Попробую разобраться
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
основная проблема в том, что не понятно нах он её вообще корректировать пытается, когда с.трим около нуля(т.е нет корректировки) и смесь хорошая- 14,7 а когда стрим скачет от -9 до +3 и смесь скачет от 15,5 до 14,2 соответственно...и почему корректировка скачет? все параметры с датчиков как кардиограмма гуфа...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


Это и есть работа в закрытой петле! Нахуй ничего не трогайте пусть экономит топливо вам в круизах. Его смысл как раз в колеваниях туда сюда. Если вы ниибатся настройшики влючайте опен луп и будет у вас все ровно...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
собственно эта херня иногда очень сильно прыгает, что пугает, например едешь 100-120, а у тебя смесь на 16 внезапно прыгаетSash писал(а):Это и есть работа в закрытой петле! Нахуй ничего не трогайте пусть экономит топливо вам в круизах. Его смысл как раз в колеваниях туда сюда. Если вы ниибатся настройшики влючайте опен луп и будет у вас все ровно...
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Хуево настроили значит, в 16 смесь на газу не должна убегать даже на клозд лупе.Kleymo писал(а):собственно эта херня иногда очень сильно прыгает, что пугает, например едешь 100-120, а у тебя смесь на 16 внезапно прыгаетSash писал(а):Это и есть работа в закрытой петле! Нахуй ничего не трогайте пусть экономит топливо вам в круизах. Его смысл как раз в колеваниях туда сюда. Если вы ниибатся настройшики влючайте опен луп и будет у вас все ровно...
У меня всё машины ездять в закрытой петле, за редким исключением открываю и делаю так, чтобы коррекция работала до 4000 тысяч оборотов и 500mbar на гражданских распредвалах и где 600 mbar на злых. И то коррекция только в богатую сторону включена, в обеднение все корректировки по лямбде убираю.
смесь от скорости никак не зависит.Kleymo писал(а): собственно эта херня иногда очень сильно прыгает, что пугает, например едешь 100-120, а у тебя смесь на 16 внезапно прыгает
В конкретный момент времени смотря чтоты делал там может быть и 16.
если хочешь разобрать - кидай лог с картой посмотрим.
Коллега чуть выше принцыпи описал. Но я както не стремаюсь и катаюсь с минусами. ШЛЗ обычно кажет в районе 15.5 минимум - но на нагруженном режиме это нормально с учётом черодования туда сюда...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Саша, а зачем делать минусы по ШЛЗ?Sash писал(а):смесь от скорости никак не зависит.Kleymo писал(а): собственно эта херня иногда очень сильно прыгает, что пугает, например едешь 100-120, а у тебя смесь на 16 внезапно прыгает
В конкретный момент времени смотря чтоты делал там может быть и 16.
если хочешь разобрать - кидай лог с картой посмотрим.
Коллега чуть выше принцыпи описал. Но я както не стремаюсь и катаюсь с минусами. ШЛЗ обычно кажет в районе 15.5 минимум - но на нагруженном режиме это нормально с учётом черодования туда сюда...
Если есть забеднительные корректировки по другим параметрам.
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
вконтакте смотриSash писал(а):смесь от скорости никак не зависит.Kleymo писал(а): собственно эта херня иногда очень сильно прыгает, что пугает, например едешь 100-120, а у тебя смесь на 16 внезапно прыгает
В конкретный момент времени смотря чтоты делал там может быть и 16.
если хочешь разобрать - кидай лог с картой посмотрим.
Коллега чуть выше принцыпи описал. Но я както не стремаюсь и катаюсь с минусами. ШЛЗ обычно кажет в районе 15.5 минимум - но на нагруженном режиме это нормально с учётом черодования туда сюда...
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
другие параметры для другого.qb1ck писал(а):
Саша, а зачем делать минусы по ШЛЗ?
Если есть забеднительные корректировки по другим параметрам.
Если вдруг нетлямбдика машина должна нормально ехать и без него и всё считатся должно правильно.
Клозет луп - режим для экономии топлива путем обеднения и обогащения смечи. Таким образом получается некий компроомис между тем что бы и мотор не сгорел и в тоже время не жрал.
Поэтому используется на малых нагрузках до 7 столбца.
Но в вемсе например корректируется даже на бусте

Это вообщем то неплохо если до оптимального шириком огрехи настройки исправлять. Но я такие вещи не люблю.
Машина должна быть настроена правильно и хорошо. А если ширик отвалится ? или начнёт гнать данные левые - звизда мотору...
На К серии почти ширик в стокею Он в частности нужен для того что бы более точно отстреливать клозет луп на обеднённой смеси. В результате на машине 600 сил мы по трассе имели расход 8литров и переодическим прохватами на обгонах за 200.
Да и многие другие производители используют его борясь с экологией и расходом всё больше и больше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
secondary tables можно вывести на тумблер - переключать.
итого две настройки получается.
итого две настройки получается.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Люди, ну что за накуй с этой Хондатой или косяк в Вёрте?
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:

Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ!
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:
Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ!

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
НИФИГАЧЕБЕ с 2011 года...?NetPing писал(а):Люди, ну что за накуй с этой Хондатой или косяк в Вёрте?
Проблема:
В16 с Хондавёртом, двиг 90% время - не едет, тут все закономерности описывал http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 . Жрёт, просто конь 15-17л 95ого на 100км!
Таблицы настроены, как полагается при температуре за бортом 15-20С далее подобраны коэффициенты коррекции по IAT с. и лето-осень со смесью всё ок, кроме разогрева! При разогреве в дело идёт коррекция по ЕТС с. и вот она дело портит капитально:
Даже если нажать на тапку на 30% сразу вылезает коррекция в 30% при температуре двига 50С и до 20% при 79С, при этом в таблице Open Loop High engine load - water temperature compensation, даже намёка на такие цифры нет.
Я знаю что двигу при разогреве полезно работать на обогощёнке, и 12АФР - это ещё норма, но когда вы "резко" нажимаете на тапку в ход идут Тип Ин коэфиценты и вакуумное ускорение, вот тогда АФР доходит до 10 ивместо ускорения мы получаем дикий тупняк!
Всё усугубляется тем, что 99% время мой машин бегает в Опен Луп и перебежками по 10-20мин, т.е. если разогрев машины до 79С длится примерно 5 минут - это 25-50% время моей поездки, и всё это время я туплю выливая бенз на асфальт!
ПОМОГИТЕ!
Интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 249 гостей