хочу поставить себе поршня Teikin(под 2-ой ремонтный размер 0,5) кто что думает>?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
мы не против )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
по качеству че думаете?
есть еще люди за?
Потролим.
ТС.. Что Ты хочешь. Чтоб 23 пришол...
токарь точил под D15 (папане высказал об изъебе) отездил 15```км
Сетап, развалиться не собираеться
Или ждешь кучу постов..
Teikin самое правильное решение?
Как тебе мелкому объяснить
Дядька тебе уже ответил
ТС.. Что Ты хочешь. Чтоб 23 пришол...
токарь точил под D15 (папане высказал об изъебе) отездил 15```км
Сетап, развалиться не собираеться

Или ждешь кучу постов..
Teikin самое правильное решение?
Как тебе мелкому объяснить
Дядька тебе уже ответил
Souler писал(а):мы не против )
просто выбор 1 - покупать блок в сборе или
2 - ремонтировать с ипользованием этих поршней
2 - ремонтировать с ипользованием этих поршней
2Jagernayt писал(а):просто выбор 1 - покупать блок в сборе или
2 - ремонтировать с ипользованием этих поршней
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- L0nd0n
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 12 фев 2012, Вс 19:10
- Машина: Honda civic aerodeck B18C4
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроилаL0nd0n писал(а):Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить

Разброс между двумя поршнями или на одном овал такой?FOX-93rus писал(а): Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила, заказал ОЕМ
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Это такой разброс между поршнямиslerm писал(а):Разброс между двумя поршнями или на одном овал такой?FOX-93rus писал(а): Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроила, заказал ОЕМ

Оем приехал? Померял?FOX-93rus писал(а):Бери лучше сразу ОЕМ! Купил Teikin, промерили нормальным микрометром, разница в диаметре до 0.020мм. Меня эта картина не очень устроилаL0nd0n писал(а):Ребят, подскажите номерок ремонтных поршней на б18с4.Нашел одни Teikin 38151050 но тип на драйве пишет, что с ними степень повышается с 10.6 до 11.5, хочу степень сток оставить, заказал ОЕМ
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Приехало пока только 2, ещё 2 в путиSergti писал(а):FOX-93rus писал(а):Оем приехал? Померял?

Ещё не промерял, но разбежки не должно быть. ОЕМ даже легче, на 10 граммов.
Хотя визуально Teikin, довольно неплох


Про Teikin знаю) Больше интересно про ОЕМ. Померяй и отпишись пожалуйста.FOX-93rus писал(а):Приехало пока только 2, ещё 2 в путиSergti писал(а):FOX-93rus писал(а):Оем приехал? Померял?![]()
Ещё не промерял, но разбежки не должно быть. ОЕМ даже легче, на 10 граммов.
Хотя визуально Teikin, довольно неплохда и ездят дохуя на них
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- SeVa
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
- Машина: EJ9 98` D14 vtec
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Себе ставил тейкин в псоледний ремонт. Пробег на пиздюлях уже 25к все гуд
Вот кстати статейка про поршня - http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/

Вот кстати статейка про поршня - http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643
Если верить мануалу, то на новых оем разбег не больше сотки
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Доедут остальные 2 поршня, промеряю отпишусьSergti писал(а):Про Teikin знаю) Больше интересно про ОЕМ. Померяй и отпишись пожалуйста.

Ну разбег в сотку, это уже не 2slerm писал(а):Если верить мануалу, то на новых оем разбег не больше сотки
Да статейку я эту читал, педостанцы тоже летают на такихSeVa писал(а):Себе ставил тейкин в псоледний ремонт. Пробег на пиздюлях уже 25к все гуд
Вот кстати статейка про поршня - http://www.ej9.ru/art/pistons-autowelt-teikin/

В 2 это если не новые уже 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость