к вопросу о типе мкпп, считаю Д коробку более крепкой чем вд Б кроробка+ сам 4вд, интрак или ртх более правильный и крепкий
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Rooman писал(а):к вопросу о типе мкпп, считаю Д коробку более крепкой чем вд Б кроробка+ сам 4вд, интрак или ртх более правильный и крепкий
так то вообще душа замутил
тоесть получается впринципе все вообще просто и надежно, ты тупо прикручиваешь Б маховик, кладешь туда Д диск дабы с коробкой состыковалось, закручиваешь Б корзиной
тоесть маховик уже на всех своих родных болтах
а далее тупо досверливаешь в блок дырок, чтоб коробас закрепить
по приводам после этого тоже все сходится
я правильно все понял?
возьму на заметку себе, может когдато пригодится такую штуку мутить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
лес рубят щепки летят. это мелочиDjAndy писал(а):Имхо отличная идея изначально. Одно смущает - как стартер от D коробки стыкуется с B маховиком, у них совпадающие внешние диаметры по зубцам?
перечитайте внимательно посты выше, там все про старте и маховиу прописывал
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
+100dezte писал(а):На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
+100dezte писал(а):На получении предоплаты все развалится, все думают что это ерунда и оно столько не стоит исам сделаю. Но мне точные чертежи дайте, скажите что куда ставить и как и тогда пойду делать, само собой не факт что дешевле получится в итоге.Жан Агузаров писал(а):Вот нет в нас этого блеать...
Есть опыт внедрения? Допилите, положите в красивую коробку. Соберите предоплату на первые партии. Разработайте инструкцию в нанокаде. И продавайте таким как я. Чо ждать то?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- stalone-75
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
- Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown - Откуда: Уссурийск
Боюсь что на мой счет вы сильно ошибаетесь)))Rooman писал(а):Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Не хочу конечно обидеть ) но я один из первых собрал б-гибрид
Лет 7 откатал на б-серии с различными модами
Но когда все попробуешь, становится скучно и решил пересесть на д-серию, ради спортивного интереса
Конечно она во много уступает, но проблем нет собрать 300-400 сил на сток блоке, и использовать в эвридэй варианте
На д-серии полный привод интереснее, ряды радуют и пг 4,4 тоже
Посмотрим что получится из моего проекта
Только вернулся с китая, будем строить в ближайший месЯц
Результат скину сюда, так как тема бомжовая но интересная
Кто сталкивался с подобной затеей, понимает весь гемор этого процесса
Пы сы
Если есть у кого вал с пружинами тюнь в РФ, отпишитесь
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
вот прям из этих слов и получается, что б-мотор + д-коробка под вд самый кайфецstalone-75 писал(а):Боюсь что на мой счет вы сильно ошибаетесь)))Rooman писал(а):Нет, Д мотор это не то, Д мотор хорош по своему, но Б гораздо приятнее, а вам молодой человек надо из-за клавы выйти и прокатитца на том и на другом, я так понимаю у друзей попросить нужно.stalone-75 писал(а):Конкретный БОМЖМОТОРИНГ проще дмотор оставить и надуть
Не хочу конечно обидеть ) но я один из первых собрал б-гибрид
Лет 7 откатал на б-серии с различными модами
Но когда все попробуешь, становится скучно и решил пересесть на д-серию, ради спортивного интереса
Конечно она во много уступает, но проблем нет собрать 300-400 сил на сток блоке, и использовать в эвридэй варианте
На д-серии полный привод интереснее, ряды радуют и пг 4,4 тоже
Посмотрим что получится из моего проекта
Только вернулся с китая, будем строить в ближайший месЯц
Результат скину сюда, так как тема бомжовая но интересная
Кто сталкивался с подобной затеей, понимает весь гемор этого процесса
Пы сы
Если есть у кого вал с пружинами тюнь в РФ, отпишитесь

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Поговорил сегодня по телефону с Rooman, прояснил для себя следующие моменты:
1. При установке какого комплекта под капот: правые (верхняя и передняя-нижняя) подушки коробки и соответственно коробка, промвал, привода, кардан (на полном приводе) остаются на штатном месте.
2. Новый мотор бОльшей длины, его торец смещается влево сантиметров на 5, очень близко к стакану. Требует самодельной левой подушки.
3. В переднеприводную d-коробку можно ставить b-маховик с b-корзиной, вкладывая d-диск сцепления.
4. В полноприводную d-коробку не помещается b-маховик. При совмещении d-маховика - два отверстия совпадают, несколько отверстий накладываются (типа "доработать напильником"), несколько надо сверлить по чистому месту.
5. d-стартер подходит (честно не уточнил к какому варианту).
6. Заднее крепление двигателя самодельное.
Дальше наверно пустые разговоры вести не стоит, кому данный гибрид нужен - тот будет делать, кому не нужен - воздержитесь.
Предлагаю выкладывать фотографии самодельных узлов и делится практическими советами.
Двум хондобратьям с DRIVE2 я в личку написал предложение поделиться фото, если ответят - покажу здесь.
1. При установке какого комплекта под капот: правые (верхняя и передняя-нижняя) подушки коробки и соответственно коробка, промвал, привода, кардан (на полном приводе) остаются на штатном месте.
2. Новый мотор бОльшей длины, его торец смещается влево сантиметров на 5, очень близко к стакану. Требует самодельной левой подушки.
3. В переднеприводную d-коробку можно ставить b-маховик с b-корзиной, вкладывая d-диск сцепления.
4. В полноприводную d-коробку не помещается b-маховик. При совмещении d-маховика - два отверстия совпадают, несколько отверстий накладываются (типа "доработать напильником"), несколько надо сверлить по чистому месту.
5. d-стартер подходит (честно не уточнил к какому варианту).
6. Заднее крепление двигателя самодельное.
Дальше наверно пустые разговоры вести не стоит, кому данный гибрид нужен - тот будет делать, кому не нужен - воздержитесь.
Предлагаю выкладывать фотографии самодельных узлов и делится практическими советами.
Двум хондобратьям с DRIVE2 я в личку написал предложение поделиться фото, если ответят - покажу здесь.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Так, насчет креплений поподробнее бы
D14

B16

Не получится использовать B подушки с водительской стороны? Или B20 больше чем B16? Или B двигатель с D коробкой встает не так как B двигатель с B коробкой?
D14

B16

Не получится использовать B подушки с водительской стороны? Или B20 больше чем B16? Или B двигатель с D коробкой встает не так как B двигатель с B коробкой?
не получится, а где у тебя водительская сторона?DjAndy писал(а):Так, насчет креплений поподробнее бы
D14
B16
Не получится использовать B подушки с водительской стороны? Или B20 больше чем B16? Или B двигатель с D коробкой встает не так как B двигатель с B коробкой?
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Вон внизу стрелка <-FR указывает в сторону носа, т.е. водительская сторона на рисунке справа.
А почему не получится? B16 и B20 отличаются?
А почему не получится? B16 и B20 отличаются?
Последний раз редактировалось DjAndy 12 окт 2014, Вс 18:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, Сб 15:43
- Машина: http://www.drive2.ru/r/honda/288230376152118336/
- Контактная информация:
Доброй ночи форумчане))
Особенно товарищ Makarchuk и Maniakk.)
Собственно пишу так сказать от первого лица пользования конфигом D2B.
можно сколько угодно тут усмехаться, хихикать, кричать колхоз, фууу... собственно никто не против)) но данный конфиг возможен, существует, РАБОТАЕТ.
Для тех кто любит погонять: авто на стоковых цр-в`шных автоматных мозгах на сивике 5го поколения (резине хонкук рс3, при температуре воздуха около 25 С, асфальта порядка 20 С, в АСК Белый Колодец Воронеж показал время 15,341 сек. ( http://www.drive2.ru/l/4085645/ )
Да это не предел совершенства, и многое нужно сделать, но это тоже результат, и не плохой.
в довесок могу сказать что хороший человек, Жора Павлов (он же Panda Motors(его ник тут не помню) , будучи гостем в г. Воронеже в беседе озвучил: что он был явным сторонником позиции что скрестить D и B не возможно, но признает что ошибался. (с)
на данный момент в городе на данном конфиге ездит 7 машин водителей которых я лично знаю. Одна из них еще и турбировалась, и что касаемо такого скрещивания - никакого прабла не выявлено!
Особенно товарищ Makarchuk и Maniakk.)
Собственно пишу так сказать от первого лица пользования конфигом D2B.
можно сколько угодно тут усмехаться, хихикать, кричать колхоз, фууу... собственно никто не против)) но данный конфиг возможен, существует, РАБОТАЕТ.
Для тех кто любит погонять: авто на стоковых цр-в`шных автоматных мозгах на сивике 5го поколения (резине хонкук рс3, при температуре воздуха около 25 С, асфальта порядка 20 С, в АСК Белый Колодец Воронеж показал время 15,341 сек. ( http://www.drive2.ru/l/4085645/ )
Да это не предел совершенства, и многое нужно сделать, но это тоже результат, и не плохой.
в довесок могу сказать что хороший человек, Жора Павлов (он же Panda Motors(его ник тут не помню) , будучи гостем в г. Воронеже в беседе озвучил: что он был явным сторонником позиции что скрестить D и B не возможно, но признает что ошибался. (с)
на данный момент в городе на данном конфиге ездит 7 машин водителей которых я лично знаю. Одна из них еще и турбировалась, и что касаемо такого скрещивания - никакого прабла не выявлено!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 232 гостя