Имеем сир-т E-CF4, при переключении с 1 на вторую, ощущается стук в районе педали сцепления, все чаще и чаще, при этом легко воспроизводится если выжать сцепление и при езде накатом после того как мотор скинет обороты отпустить сцепление. может быть одинарным может двойным ударом. При переключении со 2-й на третью тоже есть но значительно слабее, при дальнейших переключениях нет. Если только после того как тронешься, постепенно увеличивать передачу то очень редко стук, а если катиться на нейтралке и потом подрубить 2-ю то стучит.
если стоячую машину покачать взад-вперед, еле слышные стуки в районе входа валов в коробку с обоих сторон. Если подключать передачу с подгазовкой то как правило стука нет.
Раньше такого не было, а тут такой синхрон. Какие соображения. Если это внутренние гранаты то как еще можно их проверить, или убедиться что это не коробка.
если стоячую машину покачать взад-вперед, еле слышные стуки в районе входа валов в коробку с обоих сторон. Если подключать передачу с подгазовкой то как правило стука нет.
Раньше такого не было, а тут такой синхрон. Какие соображения. Если это внутренние гранаты то как еще можно их проверить, или убедиться что это не коробка.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
подушки мертвые?
живые все, передняя новая.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
и у меня все живые новые, а один хрен мотор ездит по подкапотке как говно в проруби. щас все аккуратно на синюю изоленту (матерчатую) закрутил
- Шумахернах
- Сообщения: 2902
- Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33
- Машина: Хуй пойми но здорово.
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
мне кажется что на изоленту не очень практично, я бы посоветовал на проволочки и сверху стрейчем обмотать,надежнее.миха, хочу 32см писал(а):и у меня все живые новые, а один хрен мотор ездит по подкапотке как говно в проруби. щас все аккуратно на синюю изоленту (матерчатую) закрутил
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны!!!
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
я монтировку между клапанной крышкой и моторным щитом въебал, збс получилось, скорости включаются как по рельсам, динамика улучшилась, кажеся, даже звук пижже сталШумахернах писал(а):мне кажется что на изоленту не очень практично, я бы посоветовал на проволочки и сверху стрейчем обмотать,надежнее.миха, хочу 32см писал(а):и у меня все живые новые, а один хрен мотор ездит по подкапотке как говно в проруби. щас все аккуратно на синюю изоленту (матерчатую) закрутил

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
какой фирмы монтировка. в каком ателье ставил? сколько $$$ отдавал? канжостайл???
Это все полумеры, нанял карлика- пауэрлифтера, сидит под капотом держит мотор, переключения стали четче, рекомендую.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
- PRODRIVE
- Сообщения: 5643
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
- Машина: 4M51
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Хз, приклеить подушечку на педаль сцепления, не включать вторую передачу.Нахуй карлики и монтировки.
У меня была такая беда, прошла только когда поменял кривые маховик, корзину и диск.
У меня была такая беда, прошла только когда поменял кривые маховик, корзину и диск.
JAPANCAR.RU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя