Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 18:31

я расстроюсь если этот проект закроеться
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 18:34

scotty писал(а):осенние депресняки...
Калину бери свежую за 200 :D
из полноприводов за 250 рухлядь возьмешь же :?
калина стоит 350к, хуле там. :D

И да, если распилить 250 отбить можно.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:31

скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?

завтра покупаю буст котроллер, и поднимаю им
заодно регулятор топливный который давно в бардачке валяется, поставлю

сколько давление на тайпр спек98 регуляторе?
2.7 ?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:38

Kleymo писал(а):скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?
Я же говорил 8)
Продавать передумал?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:39

PvM писал(а):
Kleymo писал(а):скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?
Я же говорил 8)
ну дак и чего? дырки в пайпингах теперь исключины, или как?
что короче можно сказать по сложившейся ситуации?
покупать буст контроллер и не бздеть? :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:40

Kleymo писал(а):
PvM писал(а):
Kleymo писал(а):скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?
Я же говорил 8)
ну дак и чего? дырки в пайпингах теперь исключины, или как?
что короче можно сказать по сложившейся ситуации?
покупать буст контроллер и не бздеть? :D
покупать буст контроллер и не бздеть!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:42

но всеже интересно почему так

поменялся ведь только картридж, все остальное старое осталось
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:44

Kleymo писал(а):но всеже интересно почему так

поменялся ведь только картридж, все остальное старое осталось
Дак там маслом все поливалось, конечно все хорошо будет
Сними тягу, с вестгейта. Подергай ту часть что в горячке, должна ходить без заедания. Та что в актуаторе должна ходить одинаковым усилием

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:54

PvM писал(а):
Kleymo писал(а):но всеже интересно почему так

поменялся ведь только картридж, все остальное старое осталось
Дак там маслом все поливалось, конечно все хорошо будет
Сними тягу, с вестгейта. Подергай ту часть что в горячке, должна ходить без заедания. Та что в актуаторе должна ходить одинаковым усилием
перед установкой все дергал, все как ты говоришь
калитка не заедает
актуатор актуирует как и актуировал :D :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:57

Kleymo писал(а):
актуатор актуирует как и актуировал :D :D :D
Ну у меня только одна версия тогда. легендарный турбо ег читает редсы, после слов
тут школьник только что получивший права, заберет за милую душу, невижу никакой проблемы вообще
Сразу перестал выпендриваться, засунул свое мнение в задницу, турбина сразу задула, актуатор начал актуирововать :trollface:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 19:59

:lol: :lol: :lol:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:01

Kleymo писал(а):скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?

завтра покупаю буст котроллер, и поднимаю им
заодно регулятор топливный который давно в бардачке валяется, поставлю

сколько давление на тайпр спек98 регуляторе?
2.7 ?
давай купим мап от газели и сразу очко пизданем :D если к 7к не сдуется то настроим :lol: :lol:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:01

Kleymo писал(а)::lol: :lol: :lol:
неа, ну а че? Есть другие варианты? :)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:05

FaustoR писал(а):
Kleymo писал(а):скинул шланг с актуатора
в верте поставили буст кут на 0.7

включил 3 и нажал в пол,
турбина буквально сразу надула 0.7 и дернула отсечка

ну че мысли?

завтра покупаю буст котроллер, и поднимаю им
заодно регулятор топливный который давно в бардачке валяется, поставлю

сколько давление на тайпр спек98 регуляторе?
2.7 ?
давай купим мап от газели и сразу очко пизданем :D если к 7к не сдуется то настроим :lol: :lol:
на очке керамическая крыльчатка может полететь в мотор, нуего нах)) максимум 0.9

если мы еще завтра мап будем пытаться прирастить, то я точно в субботу на драг не поеду
я даже не уверен тчо мы завтра успеем бустконтроллер приебенить+ регулятор топлива, и настроить все это :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:06

Своему цивику что ли так сказать? Может масло хотяб литра на 1,5 на 1000км меньше жрать станет. :twisted:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:08

PvM писал(а):
Kleymo писал(а)::lol: :lol: :lol:
неа, ну а че? Есть другие варианты? :)
хз?
может хаузинги не много отличаются?
на них номера разные выбиты
а модель одинаковая

из за этого например зазор больше между крыльчаткой и хаузингом, и турбина дует в итоге меньше на томже актуаторе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:10

Kleymo писал(а):
PvM писал(а):
Kleymo писал(а)::lol: :lol: :lol:
неа, ну а че? Есть другие варианты? :)
хз?
может хаузинги не много отличаются?
на них номера разные выбиты
а модель одинаковая

из за этого например зазор больше между крыльчаткой и хаузингом, и турбина дует в итоге меньше на томже актуаторе
Да хз, чему в автошколе научили то и говорю:) :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:15

просто смотри, есть например скаи с 25 моторами, у которых дует в стоке 0.4, а есть у которых 0.7

есть подозрение что актуатор один и тотже на них
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:17

Kleymo писал(а):просто смотри, есть например скаи с 25 моторами, у которых дует в стоке 0.4, а есть у которых 0.7

есть подозрение что актуатор один и тотже на них
Сними шланг, и посмотри сколько надует :D думаю больше 1.4 выдует

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 окт 2014, Чт 20:26

Турбина разлетится))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя