Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 7:06

Sokolik писал(а):Дак и зачем было платить в 2 раза больше, если гейтс ходит так же?
Сан дешевле всего на 450 рублей, а гейтса я чето спросонья не увидел на экзисте
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 7:31

Gates вроде так называется.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 9:42

Кто что скажет про валы BuddyClub 3+?
Есть вариант выхватить по хорошей цене, вот думаю есть смысл?
Кто использовал, кто что скажет?
Изображение

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 9:54

3 это аналог сканков st2?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:00

psyfox писал(а):3 это аналог сканков st2?
по меньше, скорее ст1

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:00

psyfox писал(а):3 это аналог сканков st2?
Buddy Club Spec III Plus
Spec III cams are made with chilled cast cores to increase strength and optimize primary and VTEC lobes. Spec III plus were designed to accommodate compression ratios from 10.0:1 to 13+. Specifications: Intake 304 duration, 11.59 mm lift, Exhaust 294 duration, 10.71mm lift.
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:02

нахуя?)
это все дрочь....хошь мощи ебашь турбо)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:04

Aleksilius писал(а):нахуя?)
это все дрочь....хошь мощи ебашь турбо)
ну в гибрид я точно дуть не буду)
пока хочу атмо более-менее едущее..
б18ц блок сниму продефектую, там посмотрим может и турбу соберу
Изображение

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:08

хорошо собраного гибрида за глаза хватает в городе для повседневной езды)

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 10:41

Aleksilius писал(а):хорошо собраного гибрида за глаза хватает в городе для повседневной езды)
хочу 220-240 сил и тогда, наверное, даже турбу не захочу строить)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 12:59

bakerof писал(а):
Aleksilius писал(а):хорошо собраного гибрида за глаза хватает в городе для повседневной езды)
хочу 220-240 сил и тогда, наверное, даже турбу не захочу строить)
а ты думаешь у тебя на атмо гибриде блок не ебнет? темболее с валами ст3 :D :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 13:05

Kleymo писал(а):а ты думаешь у тебя на атмо гибриде блок не ебнет? темболее с валами ст3 :D :D

надеюсь что нет) тем более валы как я понял не стэйдж 3 а стейдж 1.. я там характеристики выкладывал выше..


хотябы не через 300км :D :D :D
Последний раз редактировалось Жибер 08 окт 2014, Ср 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 13:09

Kleymo писал(а):
bakerof писал(а):
Aleksilius писал(а):хорошо собраного гибрида за глаза хватает в городе для повседневной езды)
хочу 220-240 сил и тогда, наверное, даже турбу не захочу строить)
а ты думаешь у тебя на атмо гибриде блок не ебнет? темболее с валами ст3 :D :D
было два блока, ни разу не дриснул, атмо - не турбо, хотя тоже считаю, что блок в20 гумно. гбц развалилась, блок норм.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 13:11

skyren писал(а): было два блока, ни разу не дриснул, атмо - не турбо, хотя тоже считаю, что блок в20 гумно. гбц развалилась, блок норм.

ну у меня он точеный на 0.5 еще.. хз кароче.. в любом случае б18 блок продавать не буду пока может под турбу его и оставлю)

вопрос щас в валах, есть смысл в этот ст 1 вкидывать в районе 10 тысяч или значительного отклика не получить от них и лучше сразу ст2 -ст3 брать что-нибудь?
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 13:15

bakerof писал(а):
skyren писал(а): было два блока, ни разу не дриснул, атмо - не турбо, хотя тоже считаю, что блок в20 гумно. гбц развалилась, блок норм.

ну у меня он точеный на 0.5 еще.. хз кароче.. в любом случае б18 блок продавать не буду пока может под турбу его и оставлю)

вопрос щас в валах, есть смысл в этот ст 1 вкидывать в районе 10 тысяч или значительного отклика не получить от них и лучше сразу ст2 -ст3 брать что-нибудь?
судя по описанию, валы не плохие - чуть злее туперных, для города норм должно быть!
тоже точил два блока +0.5, но норм было...

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 13:35

skyren писал(а):
bakerof писал(а):
skyren писал(а): было два блока, ни разу не дриснул, атмо - не турбо, хотя тоже считаю, что блок в20 гумно. гбц развалилась, блок норм.

ну у меня он точеный на 0.5 еще.. хз кароче.. в любом случае б18 блок продавать не буду пока может под турбу его и оставлю)

вопрос щас в валах, есть смысл в этот ст 1 вкидывать в районе 10 тысяч или значительного отклика не получить от них и лучше сразу ст2 -ст3 брать что-нибудь?
судя по описанию, валы не плохие - чуть злее туперных, для города норм должно быть!
тоже точил два блока +0.5, но норм было...
попробую поучавствую в аукционе, может получится выхватить в пределах 10к)
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 14:40

А поликлиновые ремни гура и генератора на гибрид какие брать от б18ц или от б20? Или все равно?
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2014, Сб 10:57

Бля, вчера перекидал трамблер
Поменял коммутатор, крышку, катушку.
Искра совсем пропала

Есть у кого инфа по поводу коммутатора IG-HD003
Будет он на б серии работать или я херню купил?
В интернетах вроде пишут что будет.

Нихуя тогда не понял че случилось и где накосячил.
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 11:31

нежданно негаданно выигрался турбо коллектор твинскролл :facepalm:
походу это знак и придется рано или поздно идти по турбо пути


Изображение



кстати тачку вчера завел)
криво трамблер собрал болты на катушку не те поставил и на массу катухи контакта не было..

на этой неделе должен собраться низ мотора б20)
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2014, Ср 20:18

Че за коллектор?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя