- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
По-моему кто-то продавал тыс за 30 переходник ....
Смотри продажи на пару мес. назад.
p.s. или я путаю H2B
Смотри продажи на пару мес. назад.
p.s. или я путаю H2B
JTlab
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Путаешь с H2BArtem-Makarchuk писал(а):По-моему кто-то продавал тыс за 30 переходник ....
Смотри продажи на пару мес. назад.
p.s. или я путаю H2B
Кстати, кайфовая штука http://www.youtube.com/watch?v=X6yxhjEcqL4
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
PRODRIVE писал(а):Жан Агузаров писал(а):А мозги чо? А подушки? Бля бля вот нихуясебе!!!PRODRIVE писал(а):Весь свап на Б серию 16000 за мотор + доставка ТК, если машина на палке.
Б мотор + Д коробка, все ездит, все работает, никакие привода и ступицы менять не надо. Моторы под эту тему пачками покупают, в пр месяце только 3 штуки отправил.
б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
В этом тексте содержатся сокральные знания наших предков, как будто сам Соичиро намекает как нужно собирать машины....FaustoR писал(а):
б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
Оказывается все кронштейны сходятся со всеми моторами и коробками, а мы-то лошки этого не знали и покупали новые кронштейны зря ....
P.S. Побежал прикручивать маховик на 4 болта, коробку на один и остальные какие попадут, а еще тормоза думаю тоже на один болт повесить и колеса на две гайки закручивать.
Да и машину проще ремонтировать - 5 болтов открутил и тачка разобрана

P.S. Это просто эмоции и фантазии.

JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
а ты что тут делаешь!? а ну бегом бегом еще разок для надежности швы проваривать, какие найдешь!Artem-Makarchuk писал(а):В этом тексте содержатся сокральные знания наших предков, как будто сам Соичиро намекает как нужно собирать машины....FaustoR писал(а):
б20 мотор с мозгами в сборе идет.Подушки все родные остаются от д мотора.
Ни каких переходных пластин не надо. Дэшная коробка попадает по 1 болту, остальные отверстия нарезаются новыми. Маховик садится на 4 болта)))
Пишите пронсу, он гуру такого колхоза.
Оказывается все кронштейны сходятся со всеми моторами и коробками, а мы-то лошки этого не знали и покупали новые кронштейны зря ....
P.S. Побежал прикручивать маховик на 4 болта, коробку на один и остальные какие попадут, а еще тормоза думаю тоже на один болт повесить и колеса на две гайки закручивать.
Да и машину проще ремонтировать - 5 болтов открутил и тачка разобрана)))
P.S. Это просто эмоции и фантазии.

пс. человек спросил- я ответил, все честно, на форумах обычно так и происходит

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я здесь хуею с русских колхоз тюнеров. После таких советов люди потом мучаются, потому что один дурак сказал, другой послушал, а у третьего проблемы. Не хочу никого обидеть, дурак в данном тексте - вымышленный образ.FaustoR писал(а):
а ты что тут делаешь!? а ну бегом бегом еще разок для надежности швы проваривать, какие найдешь!
пс. человек спросил- я ответил, все честно, на форумах обычно так и происходит
Просто не могу понять, как люди могут писать и, главное, принимать на веру такую охенею, которую здесь иногда пишут. Это примерно как написать , что привода D серии встают на B коробку.
Зачем писать заведомо ложную информацию, особенно людям, которые ничего в этом не понимают ???? Ты собери себе машину наотъебись и езди на свой страх и риск окружающих, но не давай таких дибильных советов другим.
P.S. Не советуй мне что делать, а я не скажу куда тебе идти, ок ?
P.S.2 Автор не парь себе мозг, ставь B коробку и поверь мне, гемора со свапом тебе предстоит еще немало, но переварить кронштейн намного проще, чем правильно прикрутить коробку одной серии к мотору другой серии. В ином случае тут каждый второй ездил бы на D коробке с B серией.
JTlab
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):
P.S.2 Автор не парь себе мозг, ставь B коробку и поверь мне, гемора со свапом тебе предстоит еще немало, но субару купить гораздо проще. В ином случае тут каждый второй ездил бы на 4вд турбо тегре.


EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


FaustoR писал(а): Маховик садится на 4 болта)))
блеадь, вот это сильно!


-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Вопрос про недорогой переход на мотор b-серии например у меня совсем не вызывает смех.
Мой уставший ZC-DOHC можно поменять на контрактный, который прекратили выпускать в 1995 году. Попадается он очень редко и цена ему 30000 рублей.
Простой ZC порядка 25000.
И в это же время представлен широкий выбор моторов B20 по цене 14-18 тысяч, а B18b вообще в диапазоне от 8 до 14.
Все читающие про свап, и я в том числе, понимаем, что наиболее трудоемкая механическая работа - это именно закрепить в моторном отсеке b-коробку и подобрать детали для сборки подходящих приводов.
И соответствующая цена b-коробки.
Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? Маховик от d-коробки копеечный, можно и отдать на дополнительную доработку (сверловку).
Вот ссылка на человека и его машину на гибриде b20+s20, полет полтора года:
https://www.drive2.ru/l/1674070/
У кого есть, что сказать по существу, а именно как соединить b20 + s20 (мне конечно больше интересна полноприводная S22) - прошу писать в теме.
Мой уставший ZC-DOHC можно поменять на контрактный, который прекратили выпускать в 1995 году. Попадается он очень редко и цена ему 30000 рублей.
Простой ZC порядка 25000.
И в это же время представлен широкий выбор моторов B20 по цене 14-18 тысяч, а B18b вообще в диапазоне от 8 до 14.
Все читающие про свап, и я в том числе, понимаем, что наиболее трудоемкая механическая работа - это именно закрепить в моторном отсеке b-коробку и подобрать детали для сборки подходящих приводов.
И соответствующая цена b-коробки.
Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? Маховик от d-коробки копеечный, можно и отдать на дополнительную доработку (сверловку).
Вот ссылка на человека и его машину на гибриде b20+s20, полет полтора года:
https://www.drive2.ru/l/1674070/
У кого есть, что сказать по существу, а именно как соединить b20 + s20 (мне конечно больше интересна полноприводная S22) - прошу писать в теме.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
Можно 2 отпилить. Поедет на 2х - проверено.YuriKun писал(а): Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? .
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
YuriKun писал(а):Вопрос про недорогой переход на мотор b-серии например у меня совсем не вызывает смех.
Мой уставший ZC-DOHC можно поменять на контрактный, который прекратили выпускать в 1995 году. Попадается он очень редко и цена ему 30000 рублей.
Простой ZC порядка 25000.
И в это же время представлен широкий выбор моторов B20 по цене 14-18 тысяч, а B18b вообще в диапазоне от 8 до 14.
Все читающие про свап, и я в том числе, понимаем, что наиболее трудоемкая механическая работа - это именно закрепить в моторном отсеке b-коробку и подобрать детали для сборки подходящих приводов.
И соответствующая цена b-коробки.
Про маховик на 4-х болтах: наверно слабовато, но у меня кардан с завода на 4-х болтах соединен - мне доваривать уши для укрепления? Маховик от d-коробки копеечный, можно и отдать на дополнительную доработку (сверловку).
Вот ссылка на человека и его машину на гибриде b20+s20, полет полтора года:
https://www.drive2.ru/l/1674070/
У кого есть, что сказать по существу, а именно как соединить b20 + s20 (мне конечно больше интересна полноприводная S22) - прошу писать в теме.
Вы абсолютно все правильно пишите. Вопрос как сделать свап по качеству и надежности, можно быстро и дешево с ховиком на 4 болта и т.п., но тогда надо понимать что рано или поздно что-то отъебнет.
А можно подойти, как говорится, с чувством, с толком, с расстановкой и сделать хорошо, но получится это дорого, а тут так не принято.
Суть в том, что проблема не только в маховике, а в соединении разнородных агрегатов, давно уже придуманы зарекомендовавшие себя технологические решения как срастить неродную КПП с мотором, но все они дороги, т.к. требуют серьезных расчетов и производственных операций.
JTlab
- neversmile
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 17:08
- Машина: VAG
- Откуда: 45 регион
- Контактная информация:
Америкосы вот наоборот чаще парятся как бы поставить "Б коробку" на "Д мотор", а у нас всё... по-русски кароч
.Видел как то тут на форуме человек(непомню ник) предлагал услугу по изготовлению а-ля b2d adapter plate ( у него друг в америке делает платы, которые проверены и 100% подходят), но ценник у неё рублей много..

Последний раз редактировалось neversmile 08 окт 2014, Ср 7:01, всего редактировалось 1 раз.
- neversmile
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, Пт 17:08
- Машина: VAG
- Откуда: 45 регион
- Контактная информация:
колхоз в тему с d-series.org



-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, Пн 20:54
- Машина: honda civic RTSI
- Контактная информация:
ребят спасибо за отзывчивость!!! скорее всего поеду в воронеж в jdm garage они такое уже не раз проделывали и ценник у них чуть более чем очень демократичный посравнению с екатом)))но еще послушаю мнения по поводу именно s22+b20 потомучто они пока тока s20 работали)
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
neversmile, Спасибо за фото.
Возможно именно из-за насмешек народ не распространяется, а потихой отжигает на подобных комплектах, вот еще один: http://www.drive2.ru/l/4078075/
Разницы между подгонкой S20 и S22 быть не должно, ведь они прикручиваются в стоке на один и тот же мотор, например ZC.
Возможно именно из-за насмешек народ не распространяется, а потихой отжигает на подобных комплектах, вот еще один: http://www.drive2.ru/l/4078075/
Разницы между подгонкой S20 и S22 быть не должно, ведь они прикручиваются в стоке на один и тот же мотор, например ZC.
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
вот это - B2D нормального человека:

http://www.swapshopracing.com/contents/en-us/p5652.html
а маховик на 4-х болтах это простите b2d курильщика.
Вопрос не в том что это плохо или невозможно. Вопрос в том что это дорого. Поэтому к таким методам прибегают когда вариантов нет. Ну или это будет хреново. А это уже чревато...

http://www.swapshopracing.com/contents/en-us/p5652.html
а маховик на 4-х болтах это простите b2d курильщика.
Вопрос не в том что это плохо или невозможно. Вопрос в том что это дорого. Поэтому к таким методам прибегают когда вариантов нет. Ну или это будет хреново. А это уже чревато...
на хондатеке поиск по "B2D kit"123pol писал(а):maniakk спасибо!! хотел увидеть в живую этот переходник!!если ктото и чертежами располагает то фото в студию!!
чертежи конечно не найдешь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 244 гостя