Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 2:18

Решил я поменять насос в предверие сезона, завалялся у меня ненужный Вальбро 255 л/ч !
Может кому будет интересно, процесс изъятия ничего трудного и интересного не представляет.
На ЕК делаем так:
- Снимаем низ заднего дивана(Суём руки между нижней частью и спинкой дивана, подминаем его на себя, вытягивая его из-под спинки и откидываем на себя)
- Отключаем разъём
- Снимаем хомут с обратки и шланг(тонкая трубка)
- Сжимаем жёлтый "пистон" замка основной трубки(по инструкцие его надо заменить) и снимаем трубку.
- Откручиваем 6 гаёк готово.
При должном навыке 15 минут максимум и насос у нас в руках.
Меня в первую очередь интересовало что дальше, нужен ли какой колхоз, пилить точить, ездить ещё что-то докупать?
Нет, всё что нужно в комплекте, встаёт болт он!
Нам понадобится: молоток, рожковые ключи, плоскогубцы, утконосы, плоская отвёртка узкая и широкая!
- Подцепляем отвёрткой зелёный блокиратор в разъёме и при помоще утконосов вытягиваем его из разъёма, отключаем.
Изображение
- С помощью рожкового ключа и молотка расширяем отверстие в багете насоса, чтобы вынуть сам насос на себя(можно для расширения использовать плоскогубцы + утконосы и растягивать держатели).
- Снять хомут с соска насоса, помогая широкой шлицевой отвёрткой снимаем трубку, достаём насос.
- Сборка в обратной последовательносте, только не забывает надеть на новый насос фильтр и стопор фильтра.
Вот что у меня получилось:
Изображение
Можно ещё одеть черный кожух из комплекта Вальбры, тогда надо срезать чёрный демпфер с обратной стороны!
Изображение
Оказалось всё просто, быстро никаких подводных камней!
Изображение
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

znyx
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 8:53
Откуда: Иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 13:45

NetPing, это точно Вальборо? Чет одинаков размером со стоком. Надо буде еслив че у тебя насосиком закупиться. :D
Integra DB6 B20B Y21 - sale
Квадрат EF2 - реставрация
Elemet DX k24a4 MT

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 16:09

znyx писал(а):NetPing, это точно Вальборо? Чет одинаков размером со стоком. Надо буде еслив че у тебя насосиком закупиться. :D
Ну х.з. они все такие http://www.ebay.com/itm/WALBRO-255LPH-I ... a2&vxp=mtr
Вот в марте воткну компрессор и покатаюсь, посмотрю, главное чтобы Duty форсов хватило! ;)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2014, Пт 23:49

Там без молотка можно :D как тебе удалось поставить его не подрезая шланга подачи?
Вальбро длинней стока.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 9:04

maverrr писал(а):Там без молотка можно :D как тебе удалось поставить его не подрезая шланга подачи?
Вальбро длинней стока.
это оригинальные длиннее, китайские норм. встают :lol: :lol: :lol:
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2014, Сб 9:28

С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
JTlab

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 1:06

Artem-Makarchuk писал(а):С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
А с чего ты взял что производительность насоса мериется при давлении ?
При давлении мериется производительность форсунок, и она зависит от давления
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 9:15

Yuri_46 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
А с чего ты взял что производительность насоса мериется при давлении ?
При давлении мериется производительность форсунок, и она зависит от давления
То есть производительность форсунок только к давлению в рампе привязана? Или производительность насоса при разном давлении не должна меняться?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2014, Вс 10:16

Yuri_46 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
А с чего ты взял что производительность насоса мериется при давлении ?
При давлении мериется производительность форсунок, и она зависит от давления
Попробуй на досуге надуть медицинскую грелку, первые два вздоха влегкую пройдут, а вот когда давление вырастет посмотришь как тебе будет легко сохранить ту же производительность. :lol: :lol: :lol:
JTlab

TAZkiller
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 авг 2011, Ср 16:42
Откуда: Подольск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 0:01

Производительность форсунок зависит от давление в рампе> Давление в рампе зависит от топливного регулятора, которым оно регулируется>Лишнее топливо(давление) стравливается через обратку в бак. Производительность насоса не зависит от давления в рампе т.к. оно является для него рабочим и постоянным. Пример с грелкой не верен т.к в грелке нет клапана который скидывает излишнее давление.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 6:13

Представим, что форсунки отключены, а насос работает. При настройке регулятор а на 3 и на 5 получим одинаковое количество топлива с обратки в ед времени?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 8:12

TAZkiller писал(а):Производительность форсунок зависит от давление в рампе> Давление в рампе зависит от топливного регулятора, которым оно регулируется>Лишнее топливо(давление) стравливается через обратку в бак. Производительность насоса не зависит от давления в рампе т.к. оно является для него рабочим и постоянным. Пример с грелкой не верен т.к в грелке нет клапана который скидывает излишнее давление.
Т.е. ты утверждаешь что вальбра будет качать одинаковое кол-во топлива за равные промежутки времени при давлении 0 - 1 - 2 - 3 бара ??? Я даже не говорю про 4 - 5, когда вообще дохнет ....

P.S. при давлении 6 бар 044 Bosch, который лучше всех качает на давлении тупо останавливается.
JTlab

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2014, Пн 9:47

Т.е. ты утверждаешь что вальбра будет качать одинаковое кол-во топлива за равные промежутки времени при давлении 0 - 1 - 2 - 3 бара ??? Я даже не говорю про 4 - 5, когда вообще дохнет ....

P.S. при давлении 6 бар 044 Bosch, который лучше всех качает на давлении тупо останавливается.[/quote]

а как ты себе представляешь надо замерить производительность насоса при давлении ?
на каких форсах, с каким открытием ?
производительность насоса зависит от: геометрии крыльчатки в нем, мощности электромотора, оборотов электромотора.
а заявленные производителем литры (в нашем случае 255л\ч)
явно указаны без давления
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2014, Вт 12:20

Artem-Makarchuk писал(а): P.S. при давлении 6 бар 044 Bosch, который лучше всех качает на давлении тупо останавливается.
Бош давит 10, если обратку зажать. А вот вальбро при давлении 6 бар начинает стравливать топливо через встроенный предохранительный клапан. Встроен в сам насос.
Как видно из графика вальбро не дохнет если подведены хорошие провода питания.

Изображение

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:41

Эх как круто расписано!!!
Мне как раз насос нужен мощнее стокового.
Отписал тебе в лс.

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 9:59

Не будет ли проблем с фильтром в баке? Он явно от стокового отличается

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 11:01

VoronovRS писал(а):Не будет ли проблем с фильтром в баке? Он явно от стокового отличается
Нет проблем прицепить стоковый, этот гнётся т.е. можно сделать любой изгиб проволкой или развернуть обратно, чтобы его изогнуло так.
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 13:36

мне одному показлось что сеточка не верно натянута ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 20:38

Artem-Makarchuk писал(а):С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
производительность насоса указывается при 3 бар
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2014, Ср 9:58

SiR-T писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):С установкой настоящей вальбры намного больше игр требуется ....

А вот данные насчет 255 л/ч это круто ... , вопрос при каком давлении ???
производительность насоса указывается при 3 бар
у аэромотива на 2.7 у вальбры на 3, вообще графики нужно смотреть там все нарисовано для разных давлений

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 2 гостя