Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 14:03

егт нету :( он сломан :facepalm2:
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2014, Вс 14:05

у меня 0.7, смесь 12.5 ваще ставили на буст

а вот с углами ниче не делали, ибо не вкурсе, просто сток оставили
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 3:25

ситуация

тачка не едет, по ноуту 0.3-0.4

тормознул глянул под капот, слетел силикон с турбины прямо, образовалась щель

поставил наместо, затянул добротно

поехали, тачка повалила, но в хондате всеравно мап 1.40

а датчик в тачке показывает нормально все

в чем прикол?
тут еще остался ктото выживший по тех части, кроме выбиральщиков дисков и цвета в соседних темах?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:00

куда подцеплен датчик буста?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:10

kyky-pyky писал(а):куда подцеплен датчик буста?
как был, так и стоит, на ресивере
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 10:28

значит мап пропускает, проверь резиновое колечко под ним.
или может мусор какой попал в него.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 14:59

верь хондате. :)
Я чувствую когда тачу настрою - сниму нафик этот будильник давляка, чтобы в шок не вводил каждый раз, когда мотор кручу :D
А так да, смотри все трубки, може перетерлась или перегнулась где, ну и мар сам.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 15:18

хз где там че еще слетело, бля заебала сука, на улице 6 градусов, опять ковырятся в этом ведре :facepalm: :facepalm:

мы так пиздато смесь настроили, а уже потом увидили 0.4, опять все перекраивать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 15:47

и после всех прохватов, когда выхлоп выгорел, тачка всеравно дымит на сбросе газа, но не сильно

сначала нормально дымила везде кроме хх
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:52

надувай сенсор+актуатор(весгейт) насосом ручным или которым мячики накачивают либо шприцом большим смотри когда срабатывает открывается весгейт. Если срабатывает на 0.7 то ищи дырень в пайпах резинках и тд... Ато опять турбина привед сделает.
Обычно когда травит в наружу - под капотом есть свист
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:53

мы тоже когда катали было около 6 градусов. На холостых тоже дым есть при смеси 14,7. Простой сказал это нормально :D Погода такая. Влажности дохера и температура низкая.
Как я тебя понимаю. Благо мне есть если что на край куда заехать в теплый бокс, а так улица/холод. Поэтому и мечтаю о частном доме с теплым здоровым боксом. :roll:
А че вы, когда настраивали не видели сколько дует?
На тапке в пол ? смесь?
У меня стабильно от 10,8 до 11,5 гдет. На килограмме 11,4 по логу.
Форсы сука кончились давно... все никак не поставлю нормальные :facepalm:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:56

с актуатором не должно было ничего случиться, он же остался старый

давление както не посмотрели сразу в ноуте, начали отстраивать довтек, и совсем забыли глянуть все ли норм))
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 16:57

таким тестом выше если ты уверен в актуаторе - проверишь мап
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 17:07

Sash писал(а):таким тестом выше если ты уверен в актуаторе - проверишь мап
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
планирую снять бампер, интеркулер, и поставить его обратно по нормальному, ибо если все стоит, то проблематично хорошо одеть силикон который к нему идет

заодно посмотреть мож где порвался
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2014, Пн 17:10

Я спецом бампер не ставил пока все не прикаталось. Хотя его снимать-то 2 минуты. локеров нет.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 2:04

снял кулер. увидел незначительную трещину на силиконе, даже не сквозную

устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место

перепроверил все остальное, все хорошо

но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42

калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось

короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть

машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек

потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%

я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 6:04

Kleymo писал(а):снял кулер. увидел незначительную трещину на силиконе, даже не сквозную

устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место

перепроверил все остальное, все хорошо

но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42

калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось

короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть

машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек

потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%

я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
шланг с актуатора сними, только смотрите что бы не передуло :twisted:

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 7:09

а форсы какие щас стоят?
скорее всего турба сама не дует.
у нас была субовская какая-то. с виду норм, люфт небольшой, но тоже долго с ней мучились - не дула толком...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 10:23

повторю при осевом люфте крыльчатка может задеть корпус и не раскручиваться)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 12:08

Andron83 писал(а):повторю при осевом люфте крыльчатка может задеть корпус и не раскручиваться)))
не задевает! бы ли бы полосы, их нет

шланг скину, просто буст кут не стоит, поставлю, и скину
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя