

как был, так и стоит, на ресивереkyky-pyky писал(а):куда подцеплен датчик буста?
планирую снять бампер, интеркулер, и поставить его обратно по нормальному, ибо если все стоит, то проблематично хорошо одеть силикон который к нему идетSash писал(а):таким тестом выше если ты уверен в актуаторе - проверишь мап
хотя ему вратли что будет. ищи дыру незатянутый пайп
шланг с актуатора сними, только смотрите что бы не передулоKleymo писал(а):снял кулер. увидел незначительную трещину на силиконе, даже не сквозную
устранил путем подрезания лишнего, прикрутил на место
перепроверил все остальное, все хорошо
но турбина упорно не хочет дуть больше 0.42
калитку тоже проверили, все хорошо, актуатор шатался чутка, попробовали засунули какуюто хуйню между ним и корпусом турбы, чтоб жестко стояло, ничего не поменялось
короче в итоге забили хуй и настроились на том что есть
машина в итоге едет немного бодрей чем мой атмо б20втек
потом куплю буст контроллер, попробую им поднять давление, хотя загрузка форсов уже достигает 85%
я думаю дело в турбине, просто не дует, там же люфт большой
не задевает! бы ли бы полосы, их нетAndron83 писал(а):повторю при осевом люфте крыльчатка может задеть корпус и не раскручиваться)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя