Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 5:48

Ты не понял о чем они. Пои чем тут сервисный разъем вообще. Забудь про него на хондате.
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 12:01

Die$el писал(а):Ты не понял о чем они. Пои чем тут сервисный разъем вообще. Забудь про него на хондате.
Умеете вы люди не ответив даже на один из двух вопросов напустить тумана! :lol:
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 12:26

С телефона не удобно строчить поэмы, там все четко написано что как и почему.
пш пш

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 13:13

Die$el писал(а):Ты не понял о чем они. Пои чем тут сервисный разъем вообще. Забудь про него на хондате.
а при использовании хондаты диагностические разъемы остаются функциональными?
есть идея подключить туда ардуино и в реальном времени выгружать информацию на дисплей.. данные с датчиков + например расходы по простейшим формулам и тд.. удобно
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 13:55

Добрался до компа.
архуино, онанизм это :D
функцию даталога берёт на себя хондата, всё выгружается и показывается в сменеджере в реальном времени, ошибки показываются в нем же, сбрасываются в нем же, коррекция уоз отключается для регулировки в нем же. Последние хондаты несут на борту блютусный модуль, целпяй мобилу смотри че хочешь в реальном времени.
По тексту что ты процетировал
там говорится о том что т.к. показания датчика температуры инерционны, могут быть всякие воздушные пробки в системе и т.п. хондата не вносит по нему корректировку в реальном времени, а берёт некое усреднение т.е. есть некоторый лаг между изменением температуры и моментом когда будет по этому событию внесена корректировка это можно немного ускорить замкнув разъем, но вот как и нахера эт надо ещё почитать, уверен что в 99% случаев это никому не нужно.
пш пш

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:03

как чеки сбросить? чет последний раз забыл и не мог
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:08

Kleymo писал(а):как чеки сбросить? чет последний раз забыл и не мог
меню Online - Clear DTCs
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:29

Die$el писал(а):Добрался до компа.
архуино, онанизм это :D
функцию даталога берёт на себя хондата, всё выгружается и показывается в сменеджере в реальном времени
ну у меня хондата вер1 без блютуза, ноут особо не повозишь с собой))
а аналог ардуины с дисплом валяется, че бы и не позаниматься с ним онанизмом)
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:36

штатный разъём даталога занят хондатой, хондата общается в сменеджером по USB, протокол если не закрыт то в явном виде точно не описан, как ты вместо сменеджера прикрутишь ардуину я хуй знает, физически подключить не проблема допустим к этой херне че тока нет, а дальше что? будешь на этом недоделанном си писать софт который будет понимать что там шлёт хондата? я думаю не получится. У меня в багажнике валяется нетбук, когда надо подцепляю, не вижу проблем.
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:42

Die$el писал(а):штатный разъём даталога занят хондатой, хондата общается в сменеджером по USB, протокол если не закрыт то в явном виде точно не описан, как ты вместо сменеджера прикрутишь ардуину я хуй знает, физически подключить не проблема допустим к этой херне че тока нет, а дальше что? будешь на этом недоделанном си писать софт который будет понимать что там шлёт хондата? я думаю не получится. У меня в багажнике валяется нетбук, когда надо подцепляю, не вижу проблем.
Изображение

у меня был такой дисплей. подключается к S300/K-Pro через USB (общался по родному протоколу), отображение различных параметров настраивается.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 15:49

прикольно, я б хотел такое, кастом?
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 16:02

Die$el писал(а):прикольно, я б хотел такое, кастом?
нет, гугли - TunerView II.
даже забавно, что я его полгода почти продать не мог :)
сейчас он в бывшем EP3 Beetle катается вроде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 16:20

под ардуино и обд 1 скетчей дофига валяется..
там нужен один разъем - K-line - все.. ну естественно питалово надо на ардуину, но тут не проблема можно хоть откуда взять 12 вольт. по идее хондате это не должно мешать работать никак.. просто врезаться в к лайн и ве..


вариантов исполнения - масса) вот например (прод прел на обд1 кстати готовая прога есть)

Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 16:29

bakerof писал(а):под ардуино и обд 1 скетчей дофига валяется..
там нужен один разъем - K-line - все.. ну естественно питалово надо на ардуину, но тут не проблема можно хоть откуда взять 12 вольт. по идее хондате это не должно мешать работать никак.. просто врезаться в к лайн и ве..


вариантов исполнения - масса) вот например (прод прел на обд1 кстати готовая прога есть)

нет там к лайна там ттл сигналы
пш пш

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 22:35

сегодня разобрался похоже почему у меня хондата с мозгом не взаимодействовала..
на месте постельки для микрухи было пусто (сразу не обратил внимания так как это под платой хондаты находится). есть у кого возможность написать модель микрухи которая туда ставится?? как я понял должна быть texas instruments sn74hc373n ?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 22:39

еще один пост вопрос по другому мозгу с хондатой.. подключили не качал бензонасос.. в итоге припалил что выбило интегральную микросхему которая за насос отвечает STA413A. Такой микрухи даже в чип и дипе нету и на фарнелле.. Разобрал с д серии пару мозгов там стоят STA415A. Как я понял по даташитам они отличаются расчетным током только, можно 415 впаять вместо 413, может кто это делал уже?

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 2:45

vitat тебе в помощь


либо есть еще один чел, шарящий, chew, поищи
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 окт 2014, Чт 6:15

bakerof писал(а):сегодня разобрался похоже почему у меня хондата с мозгом не взаимодействовала..
на месте постельки для микрухи было пусто (сразу не обратил внимания так как это под платой хондаты находится). есть у кого возможность написать модель микрухи которая туда ставится?? как я понял должна быть texas instruments sn74hc373n ?

Изображение
тут http://wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/vie ... ry/WebHome много чего по мозгам есть
например ссылка на эту статью http://www.superhonda.com/tech/honda_ec ... mming.html
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
German86
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 20 мар 2013, Ср 6:09
Машина: Accord CU2
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 6:28

Привет всем. Такой трабл происходит с моим автомобилем. Настроено все отлично, смесь во всем диапазоне правильная. Однако стоит поддать 2-3 передачи, и начинает сильно заливать на ХХ и на режиме TPS < 10% (сместь становится 11-12:1). При этом никаких коррекций по температурам нет (=0), не плавает вольтаж. Немного подрастает мап (при смеси 14.7 мап ~250mbar, при заливе - 270-320mbar). И соответственно увеличивается inj ms. Есть мнения по поводу данной ситуации? Трамбл уходит минут через 10-15 спокойной езды или ХХ, но стоит опять поддать - снова заливает.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2014, Вт 11:02

German86 писал(а):Привет всем. Такой трабл происходит с моим автомобилем. Настроено все отлично, смесь во всем диапазоне правильная. Однако стоит поддать 2-3 передачи, и начинает сильно заливать на ХХ и на режиме TPS < 10% (сместь становится 11-12:1). При этом никаких коррекций по температурам нет (=0), не плавает вольтаж. Немного подрастает мап (при смеси 14.7 мап ~250mbar, при заливе - 270-320mbar). И соответственно увеличивается inj ms. Есть мнения по поводу данной ситуации? Трамбл уходит минут через 10-15 спокойной езды или ХХ, но стоит опять поддать - снова заливает.
Запиши лог трабла. Скинь прошивку и лог на MartynovM@yandex.ru

По шдк работает сейчас? В клозед или опен лупе?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 237 гостей