Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 21:33

Не вёртом единым...
Вместо Вёрта и Даты тебе прекрасно сойдёт Демон и даже Острич (он без логгинга, но это не проблема) - оба под Кромом работают.
НО!
Dr.X писал(а): Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.
не в шестернях и не в мозгах у тебя сейчас главная проблема!
Перепроверяй сборку, железо, электрику.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 21:36

Dr.X писал(а): на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
Нихера на пгмфи не осталось...
Вот тут есть что-то условно подходящее ("B20Vtec.IACVDelete.Bin ")
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/B-Series

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 12:39

Игорь, сам же понимаешь, в нашей дерёвне мне придётся использовать то, с чем работать проще, сильно по-умному вряд ли кто заморочится.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 12:53

Gek писал(а):
Dr.X писал(а): на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
Нихера на пгмфи не осталось...
Вот тут есть что-то условно подходящее ("B20Vtec.IACVDelete.Bin ")
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/B-Series
такой там же не ближе?
ProjectYF23z.bin
B20B/B16VTECGSRcamIn/3in
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 18:32

посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
ヨーダのようだ

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 18:37

Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 18:41

Gek писал(а):Не вёртом единым...
Вместо Вёрта и Даты тебе прекрасно сойдёт Демон и даже Острич (он без логгинга, но это не проблема) - оба под Кромом работают.
кстати, видел про Демона мельком, как оно в плане удобства и дружественности к юзеру? в сравнении с той же хондатой?
с учётом того, что я не хакер.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 18:42

PvM писал(а):
Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах
у меня сейчас есть одно подозрение на причину проблемы.

тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 18:50

Dr.X писал(а):
PvM писал(а):
Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах
у меня сейчас есть одно подозрение на причину проблемы.

тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20 это запаздывание даже немного лучше будет!

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 19:47

интересно. где написал? почему лучше? я когда шарил форум поиском по б20втек, мне такое не попадалось
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 20:01

Dr.X писал(а):интересно. где написал? почему лучше? я когда шарил форум поиском по б20втек, мне такое не попадалось
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1#p1999121

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 21:40

Dr.X писал(а):
Gek писал(а): Нихера на пгмфи не осталось...
Вот тут есть что-то условно подходящее ("B20Vtec.IACVDelete.Bin ")
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/B-Series
такой там же не ближе?
ProjectYF23z.bin
B20B/B16VTECGSRcamIn/3in
Почти без разницы.
По зажиганию обе - б18с. По топливу обе на основе б18с с множителем 1.18, довтековые карты как две капли; втековая у первой прошивы тоже тупо перемножена, над второй видно маленько вручную поработали, но тем более не факт, что она тебе ляжет.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 сен 2014, Сб 22:20

Dr.X писал(а): кстати, видел про Демона мельком, как оно в плане удобства и дружественности к юзеру? в сравнении с той же хондатой?
с учётом того, что я не хакер.
Тут не в железе дело, а в софте.
СМанагер (хондата) может поначалу посложнее Крома по интерфейсу, но у него возможностей побольше и в итоге он удобнее для отстройки. Опять-таки для нетурбо проекта Кром предпочтительнее имхо.
ЗЫ: с-манагер и кром сравнил бы с оперой и фоксом, то, что в первой ручками как хошь затачиваешь, во втором только плагинами решается. По мне так затычки они и есть затычки, где нормально встали, а где и серанули) Хотя кром опять же с бинарниками работает.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 4:40

skyren писал(а):
Dr.X писал(а): тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20 это запаздывание даже немного лучше будет!
kyky-pyky писал(а):у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на 0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 - не самый плохой вариант :)
что-то не готов я ставить знак равенства между выделенными фразами ))
в моём случае, если мерить по коленвалу, то градусов уже 4

блин, жалко, что этот форум не умеет сам пикчи хранить
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 5:07

Dr.X писал(а):
skyren писал(а):
Dr.X писал(а): тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20 это запаздывание даже немного лучше будет!
kyky-pyky писал(а):у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на 0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 - не самый плохой вариант :)
что-то не готов я ставить знак равенства между выделенными фразами ))
в моём случае, если мерить по коленвалу, то градусов уже 4

блин, жалко, что этот форум не умеет сам пикчи хранить
раз не готов, тогда извините, переубеждать не буду :pardon:
сколько мм снял с гбц и с блока, что такой уход произошел? если не пилил, то ремень не правильно установлен! чтобы такой уход как у тебя, нужно гбц/блок запилить мм на 2 :wink:

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 7:08

ничо не пилено, так сообщил продавец. голова не 18, как в вышеприведённом примере, а 16
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 10:48

Dr.X писал(а):ничо не пилено, так сообщил продавец. голова не 18, как в вышеприведённом примере, а 16
пох 16 или 18, почти одно и тоже.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 13:22

я проверял, в другую сторону на зуб гораздо больше уход получается.

сегодня устранил проблемку, теперь с родным мозгом детона нет.
с чипованным детон всё равно есть. но в нём и нок-платы нет.
попробовал поднять давление в рейке, без толку.
ヨーダのようだ

twente
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 16:03

ты проверял высоту башки по заводской метке? расхождение что-то большевато.
ремень грм б20 или б16?

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 16:09

Б16 ремень ваще никуда не встанет - оч короткий
б20 с помпой б20 на 19 зубой
б18с с помпой на 21 зуб от Б серии со втеком
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей