Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2014, Чт 21:33
Не вёртом единым...
Вместо Вёрта и Даты тебе прекрасно сойдёт Демон и даже Острич (он без логгинга, но это не проблема) - оба под Кромом работают.
НО!
Dr.X писал(а):
Щас мотор работает кое-как, детонирует, на холостых дёргается и пропускает вспышки, мозг щас родной PHK. С типа чипованным купленным специально под это железо переделанным из p06 втековым мозгом всё вообще капец, но мозгами чуть позже займусь.
не в шестернях и не в мозгах у тебя сейчас главная проблема!
Перепроверяй сборку, железо, электрику.
Gek
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
25 сен 2014, Чт 21:36
Dr.X писал(а):
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
Нихера на пгмфи не осталось...
Вот тут есть что-то условно подходящее ("B20Vtec.IACVDelete.Bin ")
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/B-Series
Gek
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 12:39
Игорь, сам же понимаешь, в нашей дерёвне мне придётся использовать то, с чем работать проще, сильно по-умному вряд ли кто заморочится.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 12:53
Gek писал(а):Dr.X писал(а):
на пгмфи я пока что не освоился, это чтение не на один вечер.
можешь указать ссылку на предлагаемый вариант прошивки?
Нихера на пгмфи не осталось...
Вот тут есть что-то условно подходящее ("B20Vtec.IACVDelete.Bin ")
http://www.xenocron.com/bins/index.php? ... e/B-Series
такой там же не ближе?
ProjectYF23z.bin
B20B/B16VTECGSRcamIn/3in
ヨーダのようだ
Dr.X
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 18:32
посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
ヨーダのようだ
Dr.X
-
PvM
- Сообщения: 4200
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 18:37
Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах
PvM
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 18:41
Gek писал(а):Не вёртом единым...
Вместо Вёрта и Даты тебе прекрасно сойдёт Демон и даже Острич (он без логгинга, но это не проблема) - оба под Кромом работают.
кстати, видел про Демона мельком, как оно в плане удобства и дружественности к юзеру? в сравнении с той же хондатой?
с учётом того, что я не хакер.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 18:42
PvM писал(а):Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах
у меня сейчас есть одно подозрение на причину проблемы.
тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
ヨーダのようだ
Dr.X
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 18:50
Dr.X писал(а):PvM писал(а):Dr.X писал(а):посмотрел сегодня, получается, распредвалы отстают сейчас на 2 градуса.
это будет реально на что-то влиять?
Будет, но ты это не заметишь, и проблема у тебя не распредвалах
у меня сейчас есть одно подозрение на причину проблемы.
тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20 это запаздывание даже немного лучше будет!
skyren
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 19:47
интересно. где написал? почему лучше? я когда шарил форум поиском по б20втек, мне такое не попадалось
ヨーダのようだ
Dr.X
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 21:40
Dr.X писал(а):
такой там же не ближе?
ProjectYF23z.bin
B20B/B16VTECGSRcamIn/3in
Почти без разницы.
По зажиганию обе - б18с. По топливу обе на основе б18с с множителем 1.18, довтековые карты как две капли; втековая у первой прошивы тоже тупо перемножена, над второй видно маленько вручную поработали, но тем более не факт, что она тебе ляжет.
Gek
-
Gek
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
- Откуда: Ирк->СПб
-
Контактная информация:
Сообщение
27 сен 2014, Сб 22:20
Dr.X писал(а):
кстати, видел про Демона мельком, как оно в плане удобства и дружественности к юзеру? в сравнении с той же хондатой?
с учётом того, что я не хакер.
Тут не в железе дело, а в софте.
СМанагер (хондата) может поначалу посложнее Крома по интерфейсу, но у него возможностей побольше и в итоге он удобнее для отстройки. Опять-таки для нетурбо проекта Кром предпочтительнее имхо.
ЗЫ: с-манагер и кром сравнил бы с оперой и фоксом, то, что в первой ручками как хошь затачиваешь, во втором только плагинами решается. По мне так затычки они и есть затычки, где нормально встали, а где и серанули) Хотя кром опять же с бинарниками работает.
Gek
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2014, Вс 4:40
skyren писал(а):Dr.X писал(а):
тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20
это запаздывание даже немного лучше будет!
kyky-pyky писал(а):у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на
0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 -
не самый плохой вариант 
что-то не готов я ставить знак равенства между выделенными фразами ))
в моём случае, если мерить по коленвалу, то градусов уже 4
блин, жалко, что этот форум не умеет сам пикчи хранить
ヨーダのようだ
Dr.X
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2014, Вс 5:07
Dr.X писал(а):skyren писал(а):Dr.X писал(а):
тем не менее, эти сейчас -2 градуса - насколько именно и как именно повлияют, без учёта всего остального?
Никак ни на что не повлияют! Куку-руку уже написал, на в20
это запаздывание даже немного лучше будет!
kyky-pyky писал(а):у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на
0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 -
не самый плохой вариант 
что-то не готов я ставить знак равенства между выделенными фразами ))
в моём случае, если мерить по коленвалу, то градусов уже 4
блин, жалко, что этот форум не умеет сам пикчи хранить
раз не готов, тогда извините, переубеждать не буду
сколько мм снял с гбц и с блока, что такой уход произошел? если не пилил, то ремень не правильно установлен! чтобы такой уход как у тебя, нужно гбц/блок запилить мм на 2

skyren
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2014, Вс 7:08
ничо не пилено, так сообщил продавец. голова не 18, как в вышеприведённом примере, а 16
ヨーダのようだ
Dr.X
-
skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2014, Вс 10:48
Dr.X писал(а):ничо не пилено, так сообщил продавец. голова не 18, как в вышеприведённом примере, а 16
пох 16 или 18, почти одно и тоже.
skyren
-
Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
- Откуда: Мытищи < Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 сен 2014, Вс 13:22
я проверял, в другую сторону на зуб гораздо больше уход получается.
сегодня устранил проблемку, теперь с родным мозгом детона нет.
с чипованным детон всё равно есть. но в нём и нок-платы нет.
попробовал поднять давление в рейке, без толку.
ヨーダのようだ
Dr.X
-
twente
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 11 сен 2012, Вт 0:58
-
Контактная информация:
Сообщение
29 сен 2014, Пн 16:03
ты проверял высоту башки по заводской метке? расхождение что-то большевато.
ремень грм б20 или б16?
twente
-
Teresh
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
-
Контактная информация:
Сообщение
29 сен 2014, Пн 16:09
Б16 ремень ваще никуда не встанет - оч короткий
б20 с помпой б20 на 19 зубой
б18с с помпой на 21 зуб от Б серии со втеком
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
Teresh
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей