Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 18:15

Добрый день, ребята. Впервые создаю тему на форуме и нуждаюсь в ваших профессиональных советах. У меня квадрат, хэтч (EF1). Мотор D13B2 карб + акпп. Короче, неубиваемый овощь, которому давно пора на пенсию. Весной будет свап, и вот тут я не знаю.

В идеале, хотелось бы b16a, но дороговато выйдет. Отметаем этот вариант. Братья хондаводы HRT (живу в Новосибирске) говорят b20 покупай,- дешевле, едет, и потенциал. Посчитал, выходит 70-80 т.р. В цену входит вообще ВСЕ, ну за исключением работы. В принципе, нормальная цена, но я позабыл совсем, что мне еще нужны нормальные стойки (однозначно винты какие-нибудь), трассу выхлопную (тоже желательно не сток), коллектор выпускной и т. д. тюняшки по мелочи хочется. Короче еще не меньше 30 т.р.

И вот тут я подумал, может ZC DOHC свапнуть? Запчастей меньше надо гораздо покупать, насколько я понимаю, они дешевле. Едет достойно вроде тоже. По крайней мере 900 кг квадрата, который еще легче можно сделать, нормально таскать должен.

Ребята, подскажите достоинства и недостатки свапа ZC и B20, помогите пожалуйста разобраться. Что лучше будет?

Чем развернутее ответите, тем мне намного проще будет определиться)

Спасибо за советы сразу же:)

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 19:36

b20, так как можно будет потом накинуть голову b16

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 19:43

Совет, не иби людям и себе мозг, бери бабке и едь на сервис, которых у нас хватает, и тебе все сделают в зависимости от твоего бюджета. Про эти минимиовощсвапы куча информации, ищи читай думай...

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 20:10

meth0d писал(а):Совет, не иби людям и себе мозг, бери бабке и едь на сервис, которых у нас хватает, и тебе все сделают в зависимости от твоего бюджета. Про эти минимиовощсвапы куча информации, ищи читай думай...
:lol:
ТС, надо было не так тему начинать.
А примерно так.
Есть то то то то и еще стотыщ. Где за эти бабосы в Новосибе мне сделают пулю и чтоб не дристнуло.

Ну и хотелки тоже надо
Типо
Хочу выезжать из 14
Или
Хочу уехать от ххх ххх в стоке
Или
Хочу вбухать сотел в гнилое ведро чтобы потом полтора года его продавать с девизом "надо двигаться дальше"
Такие дела.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 4:05

С каждым разом, посещая этот форум, а теперь спросив лично совета, убеждаюсь в том, что спрашивать здесь что то бесполезно. В вас прямо Петросян умирает, может стоило на сцену идти выступать, а?) подумайте, возможно ещё не поздно..

Если есть толковый совет, говори, а нет- так лучше свои шуточки оставь при себе.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 4:59

Б20Б сток, большую трассу нахуй сток справляется, стойки, коробку, лсд. все новые сайленты, новое масло везде, резину, кресло от тупера. больше ничего не надо. Учись рулить.
+ момент с любых оборотов.
- больше 8 в стоке лучше не крутить.
чмоки чмоки бля.
зайка ты такого ответа ждал :Rose:
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 5:06

scr grey писал(а):Б20Б сток, большую трассу нахуй сток справляется, стойки, коробку, лсд. все новые сайленты, новое масло везде, резину, кресло от тупера. больше ничего не надо. Учись рулить.
+ момент с любых оборотов.
- больше 8 в стоке лучше не крутить.
чмоки чмоки бля.
зайка ты такого ответа ждал :Rose:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

зц дохц не едет на уровне б20, да бюджет разный, но я б не сравнивал имхо....

дунь д13)))) будь мужиком!!!!
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 5:08

stasrek писал(а):С каждым разом, посещая этот форум, а теперь спросив лично совета, убеждаюсь в том, что спрашивать здесь что то бесполезно. В вас прямо Петросян умирает, может стоило на сцену идти выступать, а?) подумайте, возможно ещё не поздно..

Если есть толковый совет, говори, а нет- так лучше свои шуточки оставь при себе.
тут как раз таки все подскажут....научись извлекать полезное ,а не эмоции..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 6:56

ZC DOHC старый унылый мотор, на который скоро вообще ничего не найдешь, но это самый безгеморный свап в твой кузов.
В20 намного интереснее, чем ZC, даже без втека, но свап в твой кузов намного геморнее, приедется немного лонжероны подработать. Той суммы не хватит, которуй ты написал, можешь смело умножать ее на два. Если готов подписаться на гемор, свапни лучше овощной К20.
Стас, а твои эмоции тут нах не кому не нужны, поверь такие темы тут создают с периодичностью раз в неделю, не поленись - полистай стр, почитай, уже писано переписано.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 9:06

нахуй пилить ланжероны, подушки сварить проще. 3 рубля и 40 минут делов. Но хз, с квадратами не знаком,но все равно буду выебываться.
и зачем ему умножать сумму на 2 то. мотор и коробка писят, от орхии например. Коса 10, мозг 5 от орхии же. кулиса 10. чо тама привода сколько то. Ебацца с свапом -бесценно.
Откуда умножить на 2 насчитали.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 9:22

http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=100679
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
http://www.b20vtec.com/forums/b-series- ... guide.html

гемора одинаково будет у тебя, что с b20, что с ZC dohc. коса.. бензобак, насос, механика..

и zc dohc архаичен. бери d17. бюджет этого мотора 12-18к и этих моторов, как грязи и они не отжаты. своп на МКПП 8к..

и Б20 чмо неповоротливое. смотри в сторону б18ц тогда уж.


то есть. выбирать нужно между д17 (в пользу бюджета и его за глаза хватит) и б18ц (в пользу отдачи).
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 9:25

Что еще расскажешь про неповоротливость в20? :D
В городе намного интереснее, если все собрать на сток комплектующих!

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 9:40

skyren писал(а):Что еще расскажешь про неповоротливость в20? :D
В городе намного интереснее, если все собрать на сток комплектующих!
1. он тяжелый для квадрата.
2. он ниже висит.
3. момент в квадрате нахер не нужен.

намного интереснее чем что? чем б18ц? или зц дохц? или D17, который в три раза дешевле будет, а ехать будет не намного хуже..
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 9:51

maddix писал(а):
skyren писал(а):Что еще расскажешь про неповоротливость в20? :D
В городе намного интереснее, если все собрать на сток комплектующих!
1. он тяжелый для квадрата.
2. он ниже висит.
3. момент в квадрате нахер не нужен.

намного интереснее чем что? чем б18ц? или зц дохц? или D17, который в три раза дешевле будет, а ехать будет не намного хуже..
Ты не прав по всем пунктам!))) момента много не бывает, ниже он не может висеть, чем это об'ясняется? По весу +- пару кг разницы! Так для инфы: колено на в18с тяжелее, причем существенно, шатуны и поршня тяжелее + вес усилителя...
Да в20втек сток едет быстрее в18с, в20 тюн едет быстрее тюн в18с!

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 10:22

skyren писал(а):
maddix писал(а):
skyren писал(а):Что еще расскажешь про неповоротливость в20? :D
В городе намного интереснее, если все собрать на сток комплектующих!
1. он тяжелый для квадрата.
2. он ниже висит.
3. момент в квадрате нахер не нужен.

намного интереснее чем что? чем б18ц? или зц дохц? или D17, который в три раза дешевле будет, а ехать будет не намного хуже..
Ты не прав по всем пунктам!))) момента много не бывает, ниже он не может висеть, чем это об'ясняется? По весу +- пару кг разницы! Так для инфы: колено на в18с тяжелее, причем существенно, шатуны и поршня тяжелее + вес усилителя...
Да в20втек сток едет быстрее в18с, в20 тюн едет быстрее тюн в18с!
+1

J32 надо пихать чтоб не мелочиться

кстати можно в Б20 сток дунуть 0,5 кетайской турбой.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 11:09

scr grey писал(а):
кстати можно в Б20 сток дунуть 0,5 кетайской турбой.
Тогда в его сток киллограмм надуть той же турбой, только в инжектор переделать

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:21

scr grey писал(а):Б20Б сток, большую трассу нахуй сток справляется, стойки, коробку, лсд. все новые сайленты, новое масло везде, резину, кресло от тупера. больше ничего не надо. Учись рулить.
+ момент с любых оборотов.
- больше 8 в стоке лучше не крутить.
чмоки чмоки бля.
зайка ты такого ответа ждал :Rose:
Что-то вроде того. А тебе если хочется "чмоки" и подобной ласки, советую к представительницам женского пола обратиться, так будет правильней, как по мне :good:

Да, про хороший момент б20 знаю, его отличную способность к тюнингу. Про удвоенную цену - это перебор конечно. 80 т.р. - средний бюджет б20.

Собственно хотел бы узнать бюджет zc, чтобы сравнить. Само собой, приход от него не такой как от б20, но цена ведь ниже намного? Или я ошибаюсь?.. Все таки денег далеко не бесконечное количество.

Не тупой, специально прошерстил форум, пользовался поиском подобных тем, и про zc dohc ничего не нашел.

ВОТ И СПРАШИВАЮ :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:39

stasrek писал(а):
scr grey писал(а):Б20Б сток, большую трассу нахуй сток справляется, стойки, коробку, лсд. все новые сайленты, новое масло везде, резину, кресло от тупера. больше ничего не надо. Учись рулить.
+ момент с любых оборотов.
- больше 8 в стоке лучше не крутить.
чмоки чмоки бля.
зайка ты такого ответа ждал :Rose:
Что-то вроде того. А тебе если хочется "чмоки" и подобной ласки, советую к представительницам женского пола обратиться, так будет правильней, как по мне :good:

Да, про хороший момент б20 знаю, его отличную способность к тюнингу. Про удвоенную цену - это перебор конечно. 80 т.р. - средний бюджет б20.

Собственно хотел бы узнать бюджет zc, чтобы сравнить. Само собой, приход от него не такой как от б20, но цена ведь ниже намного? Или я ошибаюсь?.. Все таки денег далеко не бесконечное количество.

Не тупой, специально прошерстил форум, пользовался поиском подобных тем, и про zc dohc ничего не нашел.

ВОТ И СПРАШИВАЮ :)
так что ты хочешь узнать то? про В20 все знаешь, смысл то тогда в твоей теме какой? про свап в20 тем валом!
ZC примерно такой же по бюджету будет, только это настолько древний мотор, что на него почти ничего нет!
за 80р не свапнешь...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:47

skyren писал(а):ZC примерно такой же по бюджету будет, только это настолько древний мотор, что на него почти ничего нет!
а что такое особенное должно продаваться на мотор?)
с прокладками-сальниками проблем нет, поршни с кольцами продаются в любом размере, ремни-помпы тоже есть, даже клапана продаются. разве что-то ещё надо покупать? :)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 13:51

kyky-pyky писал(а):
skyren писал(а):ZC примерно такой же по бюджету будет, только это настолько древний мотор, что на него почти ничего нет!
а что такое особенное должно продаваться на мотор?)
с прокладками-сальниками проблем нет, поршни с кольцами продаются в любом размере, ремни-помпы тоже есть, даже клапана продаются. разве что-то ещё надо покупать? :)
всегда хочется большего - более мощного или не? для чего тогда делают свапы, поменять шило на мыло? :)
насколько помню, любая мелочевка под заказ.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость