- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
я же все выложил https://vk.com/doc-13463_328549834?hash ... 50225d189f лучшее 12.884MishaMR писал(а):А какое время у черной е36 ?
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
а что там по мотору ты не в курсе?! а то че то быстро)Andron83 писал(а):я же все выложил https://vk.com/doc-13463_328549834?hash ... 50225d189f лучшее 12.884MishaMR писал(а):А какое время у черной е36 ?
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну вот откуда ты все знаешь а?skyren писал(а):В стоке, они не едут столько!Andron83 писал(а):м3 как м3, 3,2 литра 330 сил

может просто до вас никогда живиых м3 не доезжало, в чем я более чем уверен ибо даже при нашей близости к европе у нас их единицы, эта немнго не сток, ибо в стоке 321 сила
330 здесь уже на стенде замерили
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
не все, я только учусьAndron83 писал(а):ну вот откуда ты все знаешь а?skyren писал(а):В стоке, они не едут столько!Andron83 писал(а):м3 как м3, 3,2 литра 330 сил![]()
может просто до вас никогда живиых м3 не доезжало, в чем я более чем уверен ибо даже при нашей близости к европе у нас их единицы, эта немнго не сток, ибо в стоке 321 сила
330 здесь уже на стенде замерили


есть какой то там калькулятор приблизительный, который считает время прохождения дистанции, при соотношении силы/вес... на жаре еле из 14 выезжали, но это было давно

- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
м3 е36 в стоке из 13 не едет и никогда не ехала! ..хотя если разобрать и на сликах,есть шансы))
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
подкапотку бы разглядеть, а так да похожа на мою, но тилтон интериор все равно нравится тоже
http://stickydiljoe.com/2014/10/14/firs ... -race-car/
he fenders and rear quarters have been reshaped to house 18×11 +18 front wheels with a 295/30/18 tire and 17×9 +22 rear, with a 255/40/17 tire…
http://stickydiljoe.com/2014/10/14/firs ... -race-car/
he fenders and rear quarters have been reshaped to house 18×11 +18 front wheels with a 295/30/18 tire and 17×9 +22 rear, with a 255/40/17 tire…

- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Я понял про что ты мне говорилAndron83 писал(а):ну вот откуда ты все знаешь а?skyren писал(а):В стоке, они не едут столько!Andron83 писал(а):м3 как м3, 3,2 литра 330 сил![]()
может просто до вас никогда живиых м3 не доезжало, в чем я более чем уверен ибо даже при нашей близости к европе у нас их единицы, эта немнго не сток, ибо в стоке 321 сила
330 здесь уже на стенде замерили

Dodge Viper RT-10 + compressor
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
После крайнего тайм аттака, я обрушил правый привод, точнее внутреннюю гранату. Заказл все у Половика, все пришло вовремя и должного качества, советую! Также поменял колодки на новые Хавк ХП+, урвал в Максиспорттюнинге и новые тормозные диски АТЕ. В общем то с пробегом в один этап это добро и будет продано вместе со спунами в будущем скорее всего.
Так же перед самым этапом поехал к Ивану на стенд и решил таки попробовать добить кастор и подвигать подрамник. Как его двигать я не понял, все открутили но двигаться он не желал. Далее решили попробовать шайбы напихать в рычаг начали с левого, где был 1 градус кастора, пришлось пихнуть мм 5 этих шайб если не больше, выбрав всю длину стоковых болтов. Короче удалось только выровнять кастор не более, но и этого оказалось достаточно.


ну и в общем то я посчитал что готов.
Финал тайм аттака

Диспозиция на этап следующая:
в своем классе 3000 математические шансы обогнать меня были у нескольких участников, но чтобы это случилось, должно было произойти нечто невероятное, 10+ человек в классе и это при том что участники эти не были даже завялены))
Командно мы проигрывали с2с 8 очков перед этапом, при том, что с2с при любых выигрывали абсолют и 4000 + кто-то еще где-то...
Надо отдать должное Сэму он распределил нас очень четко, в итоге все получилось, весь народ был брошен в 2000, чем наполнен класс и взят весь подиум, те кто еще боролся в своих классах за места их получили + командное 1 место на этапе!
Но, по порядку, погодка была сухая и очень холодно, дождя нет, так всегда бывает когда я купил так давно искомый адван а006 240/610/17 дождя не будет)
Едем на сухом слике, одел свежий комплектик без проплешин, обязательно решено юзать грелки. Сэм заявляет меня в наполненный 10+ машин класс 4000 к эвикам и прочим субам.
Видео я как обычно не записал, как выяснилось и тормоза я толком не починил, как будто демфер между педалью и замедлением, не чувствую совсем((
После драга проехал домой на давляке 1,4 и решил оставить его, машина просто чума метет жестко, причем раздувается раньше втека, что позволило не юзать 2-ую передачу, минимальная стала 3-я, то есть первый подхват раздувается турба где то с 4-х, а потом на 5600 еще и втек и все плывет
Первую попытку выехал посмотреть чо как. 4 круга!!! грел слик, чтобы появился зацеп. Жахнул 2-3 круга и все...
Время получилось 1.35.417
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170666
Командно мы проваливаемся, то есть пока у нас в зачет, только подиум 2000((
Ну я прикинул, что вроде как зацеп есть, слик прогревается, турбо нагнетает люто)) + между попытками опять грелки и 5 минут между сессиями, резина не остывает совсем, и удается быстро за 2 круга прогреть ее, начинаю пробовать ехать на ушах, чо уж там крайний этап, моем классе все норм, рисковать нечем.
Подсобрал неплохой кружок
1.32.808
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170690
Правда до 1 Жени Картошкина все равно 0,8 секунды осталась, а до сеата аж 1,5, но это мой лучший результат в этом году!
На третьей попытке я не смог дать 32, но все же 1.33.269 закрепили меня на 2 месте в 4000 и на 3 месте в Абсолюте!
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170735
И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!
С чем всех нас и поздравляю, а особенно Sam - руководителя Redliners spb!
Итого в этапе Редзы взяли 1 командное, подиум в 2000, 2 место в 4000, 3 местов абс!
По году Львович чемпион 2000, Серега Молодой на цивике Субчика 3-ий в 2000, жаль что так и не заставили ехать правильно анлимовский эво10, у меня 3000 1 место и вот это ценно 3 место в по году в абсолюте!
Ну и еще разок 1 место в командном зачете в серии XRACE Time Attack у команды Redliners!
В общем, для прикаточного к турбе сезона очень не плохо, я не ждал такого...

























Награждение по итогам сезона состоится в следующую пятницу 24 октября на автодроме в рамках спринта ночной)) всем велком!
зы ну и постфактум съездил сегодня на стенд маха, работа подвески тормозов, и весы. По подвеске и тормозам все в норме, вот вес 1008 кг, полбака, без меня, пассажирский ковш снят.
ззы собрался консилиум из работников вольво)))
- сколько там?
- 600 сил
через 15 минут подходит опять))
- ладно, харе прикалываться, сколько сил на самом деле?



Так же перед самым этапом поехал к Ивану на стенд и решил таки попробовать добить кастор и подвигать подрамник. Как его двигать я не понял, все открутили но двигаться он не желал. Далее решили попробовать шайбы напихать в рычаг начали с левого, где был 1 градус кастора, пришлось пихнуть мм 5 этих шайб если не больше, выбрав всю длину стоковых болтов. Короче удалось только выровнять кастор не более, но и этого оказалось достаточно.


ну и в общем то я посчитал что готов.
Финал тайм аттака

Диспозиция на этап следующая:
в своем классе 3000 математические шансы обогнать меня были у нескольких участников, но чтобы это случилось, должно было произойти нечто невероятное, 10+ человек в классе и это при том что участники эти не были даже завялены))
Командно мы проигрывали с2с 8 очков перед этапом, при том, что с2с при любых выигрывали абсолют и 4000 + кто-то еще где-то...
Надо отдать должное Сэму он распределил нас очень четко, в итоге все получилось, весь народ был брошен в 2000, чем наполнен класс и взят весь подиум, те кто еще боролся в своих классах за места их получили + командное 1 место на этапе!
Но, по порядку, погодка была сухая и очень холодно, дождя нет, так всегда бывает когда я купил так давно искомый адван а006 240/610/17 дождя не будет)
Едем на сухом слике, одел свежий комплектик без проплешин, обязательно решено юзать грелки. Сэм заявляет меня в наполненный 10+ машин класс 4000 к эвикам и прочим субам.
Видео я как обычно не записал, как выяснилось и тормоза я толком не починил, как будто демфер между педалью и замедлением, не чувствую совсем((
После драга проехал домой на давляке 1,4 и решил оставить его, машина просто чума метет жестко, причем раздувается раньше втека, что позволило не юзать 2-ую передачу, минимальная стала 3-я, то есть первый подхват раздувается турба где то с 4-х, а потом на 5600 еще и втек и все плывет

Первую попытку выехал посмотреть чо как. 4 круга!!! грел слик, чтобы появился зацеп. Жахнул 2-3 круга и все...
Время получилось 1.35.417
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170666
Командно мы проваливаемся, то есть пока у нас в зачет, только подиум 2000((
Ну я прикинул, что вроде как зацеп есть, слик прогревается, турбо нагнетает люто)) + между попытками опять грелки и 5 минут между сессиями, резина не остывает совсем, и удается быстро за 2 круга прогреть ее, начинаю пробовать ехать на ушах, чо уж там крайний этап, моем классе все норм, рисковать нечем.
Подсобрал неплохой кружок

1.32.808

http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170690
Правда до 1 Жени Картошкина все равно 0,8 секунды осталась, а до сеата аж 1,5, но это мой лучший результат в этом году!
На третьей попытке я не смог дать 32, но все же 1.33.269 закрепили меня на 2 месте в 4000 и на 3 месте в Абсолюте!
http://www.race-monitor.com/Results/Session/5170735
И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!

С чем всех нас и поздравляю, а особенно Sam - руководителя Redliners spb!
Итого в этапе Редзы взяли 1 командное, подиум в 2000, 2 место в 4000, 3 местов абс!
По году Львович чемпион 2000, Серега Молодой на цивике Субчика 3-ий в 2000, жаль что так и не заставили ехать правильно анлимовский эво10, у меня 3000 1 место и вот это ценно 3 место в по году в абсолюте!
Ну и еще разок 1 место в командном зачете в серии XRACE Time Attack у команды Redliners!
В общем, для прикаточного к турбе сезона очень не плохо, я не ждал такого...

























Награждение по итогам сезона состоится в следующую пятницу 24 октября на автодроме в рамках спринта ночной)) всем велком!
зы ну и постфактум съездил сегодня на стенд маха, работа подвески тормозов, и весы. По подвеске и тормозам все в норме, вот вес 1008 кг, полбака, без меня, пассажирский ковш снят.
ззы собрался консилиум из работников вольво)))
- сколько там?
- 600 сил
через 15 минут подходит опять))
- ладно, харе прикалываться, сколько сил на самом деле?



- Mappo
- Дикий перекуп
- Сообщения: 6817
- Зарегистрирован: 23 мар 2014, Вс 14:11
- Машина: МВ S202 5.5AMG
Dodge Viper RT-10 compressor
GC WK1 SRT8 - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"И что же получилось в итого, мое второе место в наполненном 4000 помогло нашей команде обогнать и s2s на 9 очков и на 1 очко по итогам сезона!
Ну ты сама скромность)))
Ну ты сама скромность)))
Dodge Viper RT-10 + compressor
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость