Зачем все эти приключения с укорачиванием шатуна и ремонтом колена, если они в номинале стоят дешевле, чем за работу возьмут
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
я те больше скажу
чел давал порулить пару лет назад сивик с д13, когда моя машина стояла
дак вот, ехал я в гараж, и увидел что до 1500-2000рпм масленка горит
сразу заехали в ближайший магаз и купили литруху, на большее денег не было у него
влили, естественно ничего не появилось, но масленка гореть перестала
потом он так еще неделю ездил распиздяй
влил туда еще 2 литра масла, и на щупе наконецто чтото появилось
мотор не застучал, он через какоето время компрессию потерял и умер такой смертью
чел давал порулить пару лет назад сивик с д13, когда моя машина стояла
дак вот, ехал я в гараж, и увидел что до 1500-2000рпм масленка горит
сразу заехали в ближайший магаз и купили литруху, на большее денег не было у него
влили, естественно ничего не появилось, но масленка гореть перестала
потом он так еще неделю ездил распиздяй

мотор не застучал, он через какоето время компрессию потерял и умер такой смертью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
А где можно вот так взять и купить колено от Y8 + шатун в один-два дня задешево?
Короче шатун станет на сотки какие-то, имхо нагар на поршне больше места занимает
Вообще я масляных форсунок толком нигде не видел, но если бы стенки цилиндров не смазывались, то цилиндры бы еще быстрее сдохли, как-то масло туда добирается же.
Т.е. уровень масла на максимуме не должен доставать до нижнего края шатунов, и таки если лампочка масла не горит - со смазкой все в порядке, и не важно насколько его там мало?
Короче шатун станет на сотки какие-то, имхо нагар на поршне больше места занимает

Вообще я масляных форсунок толком нигде не видел, но если бы стенки цилиндров не смазывались, то цилиндры бы еще быстрее сдохли, как-то масло туда добирается же.
Т.е. уровень масла на максимуме не должен доставать до нижнего края шатунов, и таки если лампочка масла не горит - со смазкой все в порядке, и не важно насколько его там мало?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
если лампочка масла горит - то уже пиздец. как без давления масла-то, втек включится и оно еще больше упадет и будет финиш.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У моего дяди застучал как то д17jdm, он на нем без масла гонял. Я ему говорю поменяй мотор, на что услышал ответ, что мол вкладыши поменяю и все збс будет. Поменял он вкладыши, мотор дриснул через неделю примерно. Спрашивает что делать? Я ему говорю поменяй на контракт. Он решил как обычно скроить, нашел где то стуканутый д17, взял с него шатун, поменял его с вкладышами. Мотор дриснул где то через месяц. Это при том что визуально колено было впорядке ( с его слов, лично не видел)
В итоге на третий раз он решился на контракт, купленый за 23тр. Мотор был в идеале, вскрывали перед установкой. Ездит на нем пару лет уже, масло не жрет, валит збс.
В итоге на третий раз он решился на контракт, купленый за 23тр. Мотор был в идеале, вскрывали перед установкой. Ездит на нем пару лет уже, масло не жрет, валит збс.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
На местности есть кадр, который 70 тр в н22 так вложил за годEvgen. писал(а):У моего дяди застучал как то д17jdm, он на нем без масла гонял. Я ему говорю поменяй мотор, на что услышал ответ, что мол вкладыши поменяю и все збс будет. Поменял он вкладыши, мотор дриснул через неделю примерно. Спрашивает что делать? Я ему говорю поменяй на контракт. Он решил как обычно скроить, нашел где то стуканутый д17, взял с него шатун, поменял его с вкладышами. Мотор дриснул где то через месяц. Это при том что визуально колено было впорядке ( с его слов, лично не видел)
В итоге на третий раз он решился на контракт, купленый за 23тр. Мотор был в идеале, вскрывали перед установкой. Ездит на нем пару лет уже, масло не жрет, валит збс.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всмысли? ты масло лил по уровень сальника? Сколько входило в мотор литров 6 масла? А уровень по щупу где был? сантиметров на 5-6 выше максимума?DjAndy писал(а): Масло у меня постоянно текло из заднего сальника, причем литрами, и начиная с определенного момента я решил проверить - прекратит ли оно выливаться когда уровень упадет ниже сальника. Уровень упал, капать прекратило, я забил.

- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну откуда мне знать достает масло до сальника или нет. Факт остается, после того как литр после минимума вылился - капать перестало.
Расточили в 0.25 всего, живем. По деньгам 6500 со всеми новыми вкладышами, на все 4 дня с ожиданием доставки.
Расточили в 0.25 всего, живем. По деньгам 6500 со всеми новыми вкладышами, на все 4 дня с ожиданием доставки.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вкладыш умер, так как не в размер. Ну нельзя на абы какие менять - надо подбирать. Посмотри маркировку на шатунах и колене, мож у тебя все и прояснится... Про поставить самы толстые - это супербред! Сразу заклинит, скорее всего.
Что подбирать и промерять? Маркировка на колене актуальна после шлифовки? Хонда начала делать ремонтные вкладыши по цветам?SeregaNSK писал(а):Вкладыш умер, так как не в размер. Ну нельзя на абы какие менять - надо подбирать. Посмотри маркировку на шатунах и колене, мож у тебя все и прояснится... Про поставить самы толстые - это супербред! Сразу заклинит, скорее всего.
- SeregaNSK
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, Пт 9:54
- Машина: Accord EuroR CL7
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Столько воросов, что аж растерялся.slerm писал(а):Что подбирать и промерять? Маркировка на колене актуальна после шлифовки? Хонда начала делать ремонтные вкладыши по цветам?
Промерять и одбирать зазоры и вкладыши
Маркировка после шлифовки не актуальна, а промеры и подбор - актуальны. Но в данной теме автор не пишет, что колено шлифовал - просто поставил вкладыши тайхо.
Хонда давно делает ремонтные вкладыши по цветам
Как раз писал, что шлифовал. Есть номера ремонтных вкладышей на д16 мотор, пример хотя бы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 6 гостей