Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 5:28

Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 6:28

Во внутренних шрусах люфт есть?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 15:37

mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 2:27

slerm писал(а):Во внутренних шрусах люфт есть?
Шрус исключен, так как когда тачка стоит на месте, т.е. с разомкнутой коробкой, звук все равно есть.

Аватара пользователя
mikser
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
Машина: DC2 K24 TD05-16G
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 2:29

Arrow писал(а):
mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?
Пока сей вопрос не проверил - надо ноут подцепить и посмотреть. А лампочки чека на моей приборке нет))

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 3:44

Глохнет потому, что не вырубает втековую карту = отвалился провод от датчика давления масла на втеке.

1. Починить датчик или его цепь
2. Замкнуть датчик VTM на цепь управления втеком VTS
3. Отключить датчик в хондате(раздел втек)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 8:35

slerm писал(а):Во внутренних шрусах люфт есть?
Скажи, как это проверить?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость