- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
Во внутренних шрусах люфт есть?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
- mikser
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, Ср 3:05
- Машина: DC2 K24 TD05-16G
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Пока сей вопрос не проверил - надо ноут подцепить и посмотреть. А лампочки чека на моей приборке нет))Arrow писал(а):машина глохнет всмысле топливо перестает подаваться или поджигаться или питание мозга пропадает? когда глохнет чек горит?mikser писал(а):Сетап: Ёж, В18С spec'96, p30 + hondata, жрет масло, но уровень всегда держу.
Проблема 1: при выключении втека глохнет тачка. В зоне довтековых оборотов все ок, начинаю валить, если не выходить из втека, тоже все ок - отпускаю педаль, тачка глохнет.
Проблема 2: при нажатии или отпускании педали газа раздается щелчок в районе коробки, который перерастает в постоянный стук при постоянных оборотах, начиная с ~2500. Но стука нет, когда обороты постоянно растут. Т.е. стук в виде щелчка есть в начале изменения нагрузки и есть при постоянной нагрузке. Где искать? Грешу на маховик, или коробку...
Обе проблемы появились синхронно.
Возможные причины: 1. Бахнул не фигово нижним рычагом об калдобину на дороге во время разворота, так что срезал шпильку крепления стаба. 2. Залил порцию керамической присадки 3. Дал прокатиться другу:)
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Глохнет потому, что не вырубает втековую карту = отвалился провод от датчика давления масла на втеке.
1. Починить датчик или его цепь
2. Замкнуть датчик VTM на цепь управления втеком VTS
3. Отключить датчик в хондате(раздел втек)
1. Починить датчик или его цепь
2. Замкнуть датчик VTM на цепь управления втеком VTS
3. Отключить датчик в хондате(раздел втек)
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
Скажи, как это проверить?slerm писал(а):Во внутренних шрусах люфт есть?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость