Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 4:05

может хоть тут ктото ответит нормально

после непродолжительного пробега, 300км на первом блоке, и 10-15 на втором, стала дымить тачка маслом

скинул даунпайп, там все в масле, лямбда вся в масле
короче турба гонит туда

турбина как надувала, так и надувает свои 0.7

люфты минимальны

не верю что виновата сама турбина

рестриктор на ней стоковый стоит, она от ская, банжоболт-рестриктор

слив сделан так

Изображение

может в нем косяк?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 9:20

а вентиляция картера сделана как?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 13:24

Изображение

на б20 блоке была просверлена дырка сзади блока, и вкручен штуцер


на б18с блоке сейчас, уже есть штуцер, туда и подцеплена, а стоковая коробка заглушена

зы, началось то все именно на б18с блоке

но и на б20 тачка последнее время немного поддымливала маслицем


кстати да
пробовал глушить шланг на разряжение в выхлоп, а на помойке просто в атмосферу оставлять, ничего не меняется
Последний раз редактировалось Kleymo 21 сен 2014, Вс 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 13:27

на выхлопе вот такие темы
масло в перемешку с конденсатом

Изображение

Изображение

Изображение

после прогрева капать перестает, и дымить практически тоже, просто дымит при нажатии на газ очень сильно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 13:58

Со сливом то впоряде все? Мне кажется что трубка на поддоне немного к земле наклонена. Или паранойя?

Может там масло собралось и не проходит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:16

а слив масла выше уровня масла на заведенном двигателе?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:19

PvM писал(а):а слив масла выше уровня масла на заведенном двигателе?
слив в самой верхней точке насколько это возможно, по фото видно
выше или ниже уровня я не знаю, поидее должен быть выше, там уже упирается фланец в ту часть поддона которая болтами затягивается к блоку
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:25

либо уменьшать диаметр рестриктора помаленьку, если стоял 0,7 ставь 0,6 но в пределах разумного. а то один поставил рестриктор, видители у него турбы начали масло гнать, стоял 0,9 он поставил 0,3, 2 раза жахнул, турба в помойку. На драйве вольво какая то там труба с60р http://www.drive2.ru/l/1462256/
Как вариант на б20б блоке давление масла было ниже, поэтому не давило через турбу, а на б18 выше и давит
Последний раз редактировалось PvM 21 сен 2014, Вс 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:36

как раз таки давление масла стало ниже на 18ом

на б20 на хх было чтото в районе 1.6 на 80градусах масла
на б18 чтото в рйоне 1.2-1.3 на тех же градусах

кстати еще такой момент подтверждающий что проблемы скорее не с турбиной

если машина дымит, стоит заглушить её на 5 минут и снова завести, она перестает дымить, начинает только через пару минут
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:39

Диаметр слива?
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:42

как видишь таам стоит стоковая труба от этой турбины, в поддоне точно такаяже, и шланг тоже

точно не скажу сантиметра полтора два наверно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:43

Kleymo писал(а): момент подтверждающий что проблемы скорее не с турбиной

если машина дымит, стоит заглушить её на 5 минут и снова завести, она перестает дымить, начинает только через пару минут
Может и вправду вентиляцией плохо, когда дымит открой маслозаливную и посмотри что будет

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:48

PvM писал(а):
Kleymo писал(а): момент подтверждающий что проблемы скорее не с турбиной

если машина дымит, стоит заглушить её на 5 минут и снова завести, она перестает дымить, начинает только через пару минут
Может и вправду вентиляцией плохо, когда дымит открой маслозаливную и посмотри что будет
попробую

но также как я думаю, это может говорить о том, что в сливе масло скапливается, и начинает гнать, а когда глушишь, оно сливается в поддон потиюхоньку, заводишь, и турбина опять не переполнена, но за пару минут слив опять заполняется и начинает гнать

сейчас мне привезут кусок резины, я из него вырежу нормальные прокладки, сейчас там из силиконовога пайпа на поддоне

и попробую еще трубку на поддоне загнуть вверх немного, соберу обратно, посмотрим как будет работать
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:51

Kleymo писал(а): но также как я думаю, это может говорить о том, что в сливе масло скапливается
Проверить можно поставив прозрачный шланг :oops: :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:53

PvM писал(а):
Kleymo писал(а): но также как я думаю, это может говорить о том, что в сливе масло скапливается
Проверить можно поставив прозрачный шланг :oops: :D

как вариант, но нет сейчас под рукой
мне через 1.5 часа на работу ехать
неуспею до гаража добраться и найти там этот шланг прозрачный
да и не факт что он натянется, он там гдето 1.2 в диаметре
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 17:24

короче залез, турбина тоже в масле, горячка, видимо натекло пока стояла

слив и поддон тоже в масле

снял слив, он не забит, посветил в турбину, там тоже все чисто

поменял прокладку на резиновую, она точно не расплющится как силикон, и не заткнет дырку в поддоне

в итоге ничего не изменилось

крышку тоже откручивал на заведенную, вроде ничего не поменялось

ночью еще посмотрим
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 7:34

Пробуй меньше рестриктор.
из сетапа у тебя изменился блок с масло насосом - дело скорей всего в нём тогда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 11:18

Вначале лета бодался с этой же проблемой - всё исправил, ща все ок - рассказываю...

Началось все с того что как то раз после нескольких прохватов подъезжаю к перекрестку - встаю на красный - сижу жду зеленого и вдруг... неожиданно для меня, пролетает прям вокруг тачки облако, ну думаю ничоссе у когото дымит как :D :D :D - хуякс по зеркалам - пусто, покрутил головой - никакого дыма ничо нет, все чисто - все вокруг стоят спокойненько, ну думаю мистика какая то, забил и поехал дальше :D
И так очень быстренько, за неделю времени примерно, дошло до того, что просто на холостом ходу, после езды, через секунд 20 после остановки, начинался паровоз лютый из трубы длился минут 5 и прекращался, дальше машина опять бездымно работала стоя на холостом....
Начал копать - турбина холодная часть в масле и со стороны фильтра и даж фильтр в масле и на выходе в кулек все в масле и кулек с маслом тоже, кароч кругом масло масляное, песдесс турбина обоссалась капитально... снял турбину повез в конторку у нас занимаюца ремонтом турбин лет цать уже... показываю турбину мастеру - описываю ситуацию чо кого, что масло гонит со всех щелей и все такое - мастер сразу вопрос чо со сливом и тыкает на прикрученый фитинг на турбине AN10, я в ответ мол вот турбокит бла бла бла и вот с ним был этот кит слива масла в поддон на 10AN, он загадочно улыбаясь произносит, "Всё понятно ))"....
И достает из рядом лежащей кучи разных турбин и прочего околотурбового железа, правильный слив с такой турбины, это оказался слив с моим же креплением но выходящая сливная трубка была диаметром 25 мм :shock: и показывает ... вот смотри на свой внутренний диаметр шлангчика 10AN, а там реально с учетом толщины шланга получается ну ваще фигня меньше сантиметра и на правильный а там чуть ли не водосточная труба по сравнению с милипиздеркой которая была в комплекте с китом и турбой )))
А турбине ребилд без вариантов - 15 рублев и все будет чкик пуки- поменяем все кишки - почистим - отюалансируем - будет как новая (кстати сказать о турбине, люфты у меня были вертикальный тока, продольного осевого не было, причем когда она была новая люфт уже был небольшой вертикальный, я еще удивился вроде новая турба а люфт ну мож так надо подумал я )) но после ремонта отдали реально как новую чистую турбину и люфтов ващеее никаких на ней нет прям как ну ваще)
Ладно с турбиной все понятно говорю, а что почему так все случилось и как бы не случилось снова после недешевого ребилда, может говорю у меня рестриктера нет ваще или он большеват вот и заливает все... мастер ответил что втулковым турбам не нужен рестриктер вообще, но у тебя вот стоит диаметром пару мм, самое главное это жирный слив чтобы турбина могла беспрепятственно сливать все масло в поддон и чем толше будет слив тем типа только лучше, хоть в 50мм колхозь туда слив - хуже не сделаешь, и задаривает мне этот толстенький слив )).... со сливом разобрались - чем жирнее сделаешь тем дольше жить турбина будет.....
НО есть говорит еще одна жопа, которая портит всю малину и турбины в том числе, называется картерные газы, что у тебя говорит с ними :trollface: :twisted: ??
Я :shock: а что сними :D :D ну говорю сверху с клапанной крышки два шланга выходят в помойку и все такое, он грит ну хз чо там у тя куда выходит я не хондавод не знаю как у вас там все устроено, но суть проблемы такова что в поддоне не должно быть положительного давления картерных газов, и типа что в здоровом двигателе эту проблему решает система пцв (или как то так) отвода картерных газов и типа когда за двиглом не следят, то она забиваеца и газы херово отводяца, либо вообще перестают уходить из поддона и добавим сюда износ ШПГ двигателя и прорыв газов из камеры сгорания в поддон через между стенкой цилиндра и поршнем и опять же забитую систему отвода этих газов и в итоге имеем какое то давление газов в поддоне которое хочет оттуда сибаца, а выход только один - через слив турбины, а в турбину сверху под давлением заходит масло и получается выход только и через сальники горячки и холодной части турбины выходить вместе с маслом, и получаем что турбина не может сливать масло потому что ее подпирают газы и вся эта радость ломится во все щели турбины в том числе и сальники, где тут же это масло подгорает изза температуры - сальник теряет уплотнение и ссать начинает еще больше и больше и здравствуйте я пушной зверек вашей турбины ))))

Итог, смерть турбины и все проблемы с дымоходством имеет две главные причины: херовый узкий слив с турбины и наличие неотведенных излишек картерных газов в поддоне.

Набравшись пищи для размышлений, оставив турбину в ремонт и забрав правильный слив, поехал курить инет на тему картерных газов у хонд... в итоге выяснилось что у гибрида б20\б18 изза разности чего-то-там они ващпе не отводяца почти из поддона и нужно делать принудительную вентиляцию...

Я сделал у себя таким образом:
Слив с турбины 25мм, в поддон вварили два соска :D :D :D диаметром те же 25мм )))
один сосок для слива с турбины другой слив масла с маслопомойки и он же сразу же и вентиляция поддона через помойку :popcorm:
Все соединено маслобензостойкимхуйсагнешьващепорублюзаметр шлангом с внутренним диаметром 25мм, в таком диаметре и масло двигается и газы никому не мешают.

Изображение
У меня на помойке коричневый выход снизу сделал на 25мм на поддон пошел слив\вентиляция
А синий сверху - на нем фильтр одет, но в последние моменты жизни б20го блока в поддоне был полныйП и валило из фильтра прям в подкапотку похлеще чем из выхлопухи и я одел за место фильтра другой шланг здоровый напихал губок металических в него и упихал этого удава аж выходом под днище почти :D :D :D а то все газы через печку в салоне были..

Вечером заеду в сервис сфоткаю поддон пока все разобрано покажу..

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 13:11

насчет в холодную, у меня туда не гонит
я снимал силикон и смотрел, гонит только в горячую

а насчет картерных газов всеже есть вопрос, ибо вчера заметил что фильтрик, который стоит на стоковом всосе в клапанную крышку, в масле, значит туда чтото шло

ну и что турбине настал кирдык, я тоже понял
наверно поэтому и не помогает маслозаливную на заведенном открутить
типо становится лучше, но всеравно гонит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 14:31

Вот фото поддона

Изображение

Помойка

Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость