Продаю свою хондочку, т.к. решил перевоплотиться в юного дачника и уже внес предоплату за Skoda Octavia RS Combi A7.

Бывшая тачка клубня Le Frog, он же мой хороший друг еще со школы, поэтому тачку знаю с 2008 года, начинали ее делать вместе.
На тачку денег не жалею, но и использую по полной - гоняю круглогодично, ежемесячно, каждодневно; до работы и много по работе, ежегодный пробег 25-30 000км
Была мечта подготовить ее к гонкам, но увы.
Обслуживалась у Сани и Вано из гаража Коли Систиматика и в RRR Customs, все запчастюли от Димы Джусси.
была бита, восстановлена и свапнута мной

свап доводился до ума в RRR Customs, отъездил 35000 км и задымил на втеке,
было принято неверное решение откапиталить двигло. делал в R2Racing.
Помогло, но не сильно. Жер масла уменьшился конечно, во всяком случае стал равномерен:
после смены масла за 0-1000км - 0,8 литра, 1000-2000км - 1,2 литра, 2000-3000км еще 1,5литра.
масло мотюль 8100
пробег после ребилда 14000 км
и на днях заметил, что начало потеть между блоком и головой, со стороны коробки передач
кузов в состоянии на 4 с большущим минусом:
-начали ржаветь арки, уже купил рем.комплект от хетча
-небольшие трещины на лобовом - не мешаю обзору ничуть!
-бампер немного притер, давольно много сколов и дважды оторвал одно крепление губы об бордюры
-передние крылья тайвань, поэтому зазоры
-недавно перекрашивал задний бампер, но зазоры так и не выставили
пороги, днище и все, что обычно гниет - не гниет

Итак, спек лист:
Двигатель
-b18c spec98 от DOHC
Поршни SPOON +0.25 (без изменения степени сжатия (12.5 если не ошибаюсь)),
клапана Ферио, титановые тарелочки, латунные направляющие
расходники все оригинал
валы и пружинки оставил spec98
-кпп s80 spec98 гп 4,78 - тащусь от нее каждый день
-мозг p28+s300 и настройка от Мурыгина
-впуск Password JDM
-выпуск 4-1 spec98, тест пайп от RRR, дальше Greddy на 63мм трубе - зачет!
Подвеска
Комфортная

-амортизаторы Kayaba ultra-sr (поменяны этим летом)
-пружины koni
-полиуретан везде (поменян этим летом)
-развальные передние рычаги hardrace (шаровая и сайленты оригинал hardrace поменяны этим летом)
-развальные рычаги сзади ноунейм
-стаб перед spec98
-стаб зад spec96, с усилителем типа ASR
-распорка спереди VTI
-распорка сзади кетай
-кулаки от VTI, ступицы 4*100
Тормоза
Перед:
-суппорта 2-х поршневые от Legend KA8
-диски 282*28мм (поменяны этим летом)
-колодки r-spec золотые от kyky-ryky (поменяны этим летом)
Зад:
-суппорта от DC5, перевернутые, ручник работает
-диски 262мм
-колодки r-spec зеленые от kyky-ryky
Колеса:
лето
SSR Type C 16*j7, 4*100, резя 205/45/16
Зима
Slik 15*j6.5, 4*100, резя 195/50/15
Салон:
Recaro черные состояние фреш
руль DC2 spec98
музычка - есть
и шумка в один слой
не работает SRS, т.к. после ДТП отстрелили обе подушки,
были заменены вместе с мозгом, которые отказывался обнуляться.
к сожалению не нашлось ни одного смельчака, который бы просто все воткнул в мозг и завел машину

Lockly-Lynx из RRR был ближе всего к разгадке, но тоже не пошел до победного ))
теперь по регистрации - я последний, 6ый в ПТСе. При продаже по Москве проблем нет, если в регионы - надо получать дубликат.
свап не оформлен, ГТД и договор купли-продажи имеется )
Ценник: ...продано!, буду скучать..




Свежие фото на зимних колесах + состояние задних арок....



