Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 15:51

Что за обозначение из мира японского автоспорта? попалось в описаниях в процессе поиска мозгов на гибрид

и насколько это плохо/хорошо, если в автоматическом переводе с японского каменты про мозг такие:

N1-spec B18C racing EG6/EF9 ECU! Content is a free program? Formal specification is available at the moment, so please be patient in goods maker please. Man club actually Suzuka, TI Challenge Cup race in many other N1 is being used ECU! Air conditioning can be used so that the city can also ride Do not worry! Normal trade in ECU required! ECU so it is more likely to be postponed, please rest assured. After my evaluation of the past can be helpful, please. 燃調changes are mapped ignition change speed 9300 rpm VTEC5000 Lev cut!
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 17:50

это классификация ипонских гонок... как-то так... N1 spec -это железо, сделанное для трека и разрешенное использовать тока на треке
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей