DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня всё собрал, поставил ресивер с раннерами и с самими раструбами. сделал кронштейн отдельный для мапа на ресивере чтобы он не болтался, запилил иат тоже на ресивере сверху. теперь надо настраивать.
примерил бак хенд мейд. размеры бака получаются 30х40х75, объем 90л
делать надо сразу с противоотливным стаканом. пока буду кроить железо и ждать сварщика езжу на жигулевском баке, но это жесть, в повороте слышно как насос выть начинает хапая воздух.
примерил бак хенд мейд. размеры бака получаются 30х40х75, объем 90л
делать надо сразу с противоотливным стаканом. пока буду кроить железо и ждать сварщика езжу на жигулевском баке, но это жесть, в повороте слышно как насос выть начинает хапая воздух.
Делориан отдыхает ! 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
занял я знакомому чуваку опору заднюю, так что машина пока не ездит, допинываю мелочи. вроде к след. выходным обещались мне отдать взамен новую.
седня дособирал впускные шурушки, поставил датчик темпера, прикрутил мап, сделал кронштейн для кхх на задней балке, удлиннил провода где надо было. и ещё от нечего делать поменял рычаг кпп. у меня стоял аккордовский раздроченный. у чувака которому я занял опору валялся от црв рд5 и я его реквизировал некоторое время назад. он во первых прикручивается на пол а аккордовский на самодельных кронштейнах надо приподнимать на пару см от пола, т.к. там рычажок меняющий ряды вниз торчит. во вторых он нерзадроченный.
кароче вкатил црв-ный рычаг ваще как родной, передачи с ним стали переключаться четко и пропала ватность рычага. положение рычага относительно водителя тоже ваще агонь. мне в общем очень понравилось что получилось. прям не зря вечер потратил.
седня дособирал впускные шурушки, поставил датчик темпера, прикрутил мап, сделал кронштейн для кхх на задней балке, удлиннил провода где надо было. и ещё от нечего делать поменял рычаг кпп. у меня стоял аккордовский раздроченный. у чувака которому я занял опору валялся от црв рд5 и я его реквизировал некоторое время назад. он во первых прикручивается на пол а аккордовский на самодельных кронштейнах надо приподнимать на пару см от пола, т.к. там рычажок меняющий ряды вниз торчит. во вторых он нерзадроченный.
кароче вкатил црв-ный рычаг ваще как родной, передачи с ним стали переключаться четко и пропала ватность рычага. положение рычага относительно водителя тоже ваще агонь. мне в общем очень понравилось что получилось. прям не зря вечер потратил.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
седня наконец то взял фотик.
впуск в сборе, раннеры малеха криво приварены

вот так прикручены датчики на ресивере. слева мап, справа иат.

изнутри. иат слева сверху торчит.

здесь на задней балке прикручен кхх.

сегодня малеха по гаражам проехался чтобы всё проверить. всё работает отменно. холостые 900, прогревочные обороты есть, все датчики подключены.
переключалка новая от црв ваще агонь. рычаг расположен очень удобно рядом с рулем. передачи включаются офигенно. надо тока какой нить кожух изобрести из стеклоткани наверное.

ещё седня из закромов родины достал электронасос гура от жопеля. попробовал на столе его завести. всё заработало. как сделаю новый бак буду ставить на машину, т.к. сейчас не знаю где его можно будет поставить.

впуск в сборе, раннеры малеха криво приварены
вот так прикручены датчики на ресивере. слева мап, справа иат.
изнутри. иат слева сверху торчит.
здесь на задней балке прикручен кхх.
сегодня малеха по гаражам проехался чтобы всё проверить. всё работает отменно. холостые 900, прогревочные обороты есть, все датчики подключены.
переключалка новая от црв ваще агонь. рычаг расположен очень удобно рядом с рулем. передачи включаются офигенно. надо тока какой нить кожух изобрести из стеклоткани наверное.
ещё седня из закромов родины достал электронасос гура от жопеля. попробовал на столе его завести. всё заработало. как сделаю новый бак буду ставить на машину, т.к. сейчас не знаю где его можно будет поставить.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
hardcore must go on
))
закупил листовой люминь на бак. амг2 3мм. бак планирую 750х300х350мм. расчетный объем около 70 литров.
чтобы не влететь с размерами из картона запилил аналоговую 3д модель


сбоки прилеплен кубик это противоотливный стакан. размер думаю делать примерно 10х10х15см. с таким стаканом получается что топливо не будет отлвивать при кратковременном ускорении 3G (что понятно на такой машине никак не получить). запас топлива при длительном ускорении 1G составит 0.4л при такой геометрии стакана.
закупил листовой люминь на бак. амг2 3мм. бак планирую 750х300х350мм. расчетный объем около 70 литров.
чтобы не влететь с размерами из картона запилил аналоговую 3д модель
сбоки прилеплен кубик это противоотливный стакан. размер думаю делать примерно 10х10х15см. с таким стаканом получается что топливо не будет отлвивать при кратковременном ускорении 3G (что понятно на такой машине никак не получить). запас топлива при длительном ускорении 1G составит 0.4л при такой геометрии стакана.
нельзя нижнюю плоскость наклонить в сторону стакана ?
Ну или хотябы небольшой покат сделать ?
В самом баке надо переборки делать - что бы не плюхалось по стенкам не ? ну и так для надёжности ?
Ну или хотябы небольшой покат сделать ?
В самом баке надо переборки делать - что бы не плюхалось по стенкам не ? ну и так для надёжности ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Уклон в сторону стакана конечно будем делать. Про переборки не подумал. Спасибо что сказал. я думаю переборки запилим из листа 1мм и дырок в них насверлим. Потом еще с Петей подумаем на месте как лучше сделать.
Если у кого критические замечания по конструкции есть то говорите не стесняйтесь. Бак вещь важная и после того как он будет сварен уже внутри поменять что нибудь будет проблематично
Если у кого критические замечания по конструкции есть то говорите не стесняйтесь. Бак вещь важная и после того как он будет сварен уже внутри поменять что нибудь будет проблематично
Последний раз редактировалось kova23 24 сен 2014, Ср 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да просто сделал какой влезет. особо никаких целей не преследовал. много не мало. если чо можно будет сливать лишнее или не целиком заправлять.PvM писал(а):Губку напихать в бак, как на гоношных бензобаках![]()
И сделать бак ниже, зачем тебе 70 литров?
губки гоношные для баков где взять можно? простая из хозмага боюсь рассыпаться начнет, а металлическая ничо не поменяет, т.к. у неё пористость недостаточная явно.
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
надо гуглить что типа Regicell , ППУ ЭО-100
А вообще вот продает http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _282806030
А вообще вот продает http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _282806030
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Думаю его в бак надо не через горловину ставить, иначе ерунда будет. в р-не приемной камеры этой губки быть не должно.PvM писал(а):надо гуглить что типа Regicell , ППУ ЭО-100
А вообще вот продает http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _282806030
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
после туевой хучи примерок и переделок картонного макета всё таки добился того что надо. вчера воплотили макет из алюминия. сегодня прикинул на машине. встало отлично.


сегодня почти внедрил показометр и топливозаборник.
пока не могу придумать как сделать горловину заливочную. если взять трубу то как делать пробку. хотелось бы пробку заводскую юзать. если брать заводскую горловину то как её приделывать к баку, она сцуко стальная. кароче выбираю помошь зала
сегодня почти внедрил показометр и топливозаборник.
пока не могу придумать как сделать горловину заливочную. если взять трубу то как делать пробку. хотелось бы пробку заводскую юзать. если брать заводскую горловину то как её приделывать к баку, она сцуко стальная. кароче выбираю помошь зала
-
PvM
- Сообщения: 4207
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
делай лючек в капоте 
Заливную как у мотоцикла, она как раз алюминий
http://www.drive2.ru/l/4062246863888588529/
Заливную как у мотоцикла, она как раз алюминий
http://www.drive2.ru/l/4062246863888588529/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и 10 гостей
