- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Короче внезапно заметил что жужжание на 4-7 оборотах теперь не ровное ВЖЖЖ, а с треском. На детонацию не похоже, скорее именно механическое щелканье. Можно его услышать в диапазоне 2-3 оборотов на нейтрали, если плавно поднимать и бросать обороты. Треск идет не понятно откуда, с какой стороны не смотри - кажется что из середины двигателя, разве что кажется смещен к впуску. Слышно и снизу.
Если ехать на низких оборотах, на 4й передаче например, то можно найти такое место между 2 и 3 оборотами где треск постоянно слышен.
Клапана сегодня отрегулировал еще раз (криминала не было), все болты в голове проверил - затянуты на нужные моменты. Натяжение ГРМ перепроверил - ок. Слушал трамблер - на него не похоже. Компрессию не мерил, но при прокручивании коленвала сопротивление и шипение в каждом цилиндре одинаковое.
Мотор прошел 1.5тык после замены поршней с кольцами и всех вкладышей. Все размеры STD, износ нечего не мерил, но в цилиндрах хон был везде заметен, без особых залысин.
Вопрос, это может быть какая-нибудь ерунда с поршнями, пальцами в шатунах, вкладышами? Могла например гайка на шатуне открутиться и шатун на колене болтается? Вроде как я все это смогу проверить открутив поддон. Уж больно неохота скидывать голову зазря, 2тыр за прокладку выкину.
Если ехать на низких оборотах, на 4й передаче например, то можно найти такое место между 2 и 3 оборотами где треск постоянно слышен.
Клапана сегодня отрегулировал еще раз (криминала не было), все болты в голове проверил - затянуты на нужные моменты. Натяжение ГРМ перепроверил - ок. Слушал трамблер - на него не похоже. Компрессию не мерил, но при прокручивании коленвала сопротивление и шипение в каждом цилиндре одинаковое.
Мотор прошел 1.5тык после замены поршней с кольцами и всех вкладышей. Все размеры STD, износ нечего не мерил, но в цилиндрах хон был везде заметен, без особых залысин.
Вопрос, это может быть какая-нибудь ерунда с поршнями, пальцами в шатунах, вкладышами? Могла например гайка на шатуне открутиться и шатун на колене болтается? Вроде как я все это смогу проверить открутив поддон. Уж больно неохота скидывать голову зазря, 2тыр за прокладку выкину.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10292
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
пробка магнитная?
наличие стружки посмотри
наличие стружки посмотри
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
скорей всего в какомто месте выхлоп раскрутился, и болт с гайкой ослабшие резонируют
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Все, пи3дец похоже. Пока домой доехал - звук прогрессировал до грохота, даже на холостых. Явно связан с оборотами и это не выхлоп или впуск. Дизель напоминает на холостых, только громче и хаотичней. А на динамике не сказывается, можно отжигать 
Кстати, попробовал покрутить просто стартером, с отключенными форсунками - тихо, просто крутит.

Кстати, попробовал покрутить просто стартером, с отключенными форсунками - тихо, просто крутит.
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Магнитная пробка которую ты вкручиваешь в поддон , просто обычно ставят магнитные что бы стружку собирали в случае чего.DjAndy писал(а):Пробка магнитная - это что?
Стружку поискать в масле в поддоне? Ок, посмотрю.

- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
смотри стружку в масле. если есть то это к новому мотору.DjAndy писал(а):Все, пи3дец похоже. Пока домой доехал - звук прогрессировал до грохота, даже на холостых. Явно связан с оборотами и это не выхлоп или впуск. Дизель напоминает на холостых, только громче и хаотичней. А на динамике не сказывается, можно отжигать
Кстати, попробовал покрутить просто стартером, с отключенными форсунками - тихо, просто крутит.
так ездить лучше не стоит не выяснив точно причину. ну или тока если готов в рандомный момент времени потерять пару часов чтобы машину доставить из места клина мотора туда где она будет ремонтироваца.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
откуда там железная тружка? если вкладыши дотерлись до стальной ленты то тогда уже стучать будет за будь здаров и без пробки поймешь. а если баббит стругается то пробка ничем не поможет т.к. он не магнитится.Ske99 писал(а):Магнитная пробка которую ты вкручиваешь в поддон , просто обычно ставят магнитные что бы стружку собирали в случае чего.DjAndy писал(а):Пробка магнитная - это что?
Стружку поискать в масле в поддоне? Ок, посмотрю.
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)
Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..
На сколько времени хватит такого ремонта?
Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?
А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..
На сколько времени хватит такого ремонта?
Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?
А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
1 нетDjAndy писал(а):Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)
1 Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..
2 На сколько времени хватит такого ремонта?
3 Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?
4 А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
2 -
3 да
4 ты и так, я думаю 5 км проедешь ( на свой страх и риск)
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
запиши звук, сразу ясно станет, я не верю что ты лазил под машину и проверил все болты выхлопа 

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
да кстати, звук открутившегося нижнего болта генератора тоже очень похож на вкладыш
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Витя, сегодня только узнал что на д16а такого звука нет, даже если болта совсем нет:) где то потерялся поди:)Kleymo писал(а):да кстати, звук открутившегося нижнего болта генератора тоже очень похож на вкладыш
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
если стучит то замена вкладышей не спасет. это уже 100% надо колено снимать шлифовать, а лучше новое.DjAndy писал(а):Стучит уже будь здоров, оставил на парковке. Почти уверен что проблема со вкладышем одного из шатунов (т.к. стук связан именно с одним тактом)
Вопрос - есть шансы что я смогу просто снять поддон и поменять вкладыш без шлифовки коленвала? Взять например ремонтный какой-нибудь на +0.25 и плавно обкатывать..
На сколько времени хватит такого ремонта?
Или громкий стук гарантированно означает снятие двигла, коленвала и шлифовку?
А, да, если я отключением одной из форсунок снижу шум (т.е. отключу больной цилиндр) - на троящем двигателе я 5 км проеду?
5км если потихоньку и не газовать проедет, мотор всё равно уже на выброс. хотя всё равно лучше подстраховаться чтобы ктонить с тросом сопровождал на исправной машине.
-
- Сообщения: 4197
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Это хонда, колено шлифованное очень редко нормально ходит...может дриснуть быстроDjAndy писал(а):Почему на выброс? Если снять колено и отшлифовать, потом под него подобрать вкладыши - двигатель не полностью отремонтируется таким образом?
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну что ж, шевелились все шатуны на коленвале, а на одном вкладыш исчез вообще, он и грохотал. В поддоне стружка и фольга.
Что именно было не правильно? Мотор вроде работал, я просто поменял вкладыши, все было смазано. А теперь все вкладыши сточились. И кстати коренные тоже с зеркальными пятнами..
Двигло сегодня скинул, завтра колено вытащу, попробую в механику свозить.
Что именно было не правильно? Мотор вроде работал, я просто поменял вкладыши, все было смазано. А теперь все вкладыши сточились. И кстати коренные тоже с зеркальными пятнами..
Двигло сегодня скинул, завтра колено вытащу, попробую в механику свозить.
Да смысла везти нету 146%. Ищи колено в номинале, не дороже шлифовки выйдет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей