Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 16:11

Xem писал(а):чет сомнительно что это сток мотор
даже думать нечего!
Дуй!
Если что стучись в личку помогу с вертом.
только турбу выбрать правильно нужно.
Я уже писал где-то. У меня весь бюджет турбы вышел меньше 30-ки.
Самое дорогое - это мозги. Ну и выхлоп весь.
Только, сук, настроится не могу до сих пор уже 1.5 месяца :cry:
Езжу как офощь до 3000 об/мин - боюсь детона.

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 16:27

sashacrx писал(а):
Xem писал(а):чет сомнительно что это сток мотор
А там даже по звуку слышно что это не сток , так мотор рычит во втеке с большим перекрытием валов , впуск Витя -Х + выпуск 4-1 , чё внутри покрыто тайной , но это реально всё .
Вот только вопрос как ГРМ такие нагрузки долго протянет .
А че за смесь такая 12,1 на атмо?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 16:49

solosaniok писал(а):
sashacrx писал(а):
Xem писал(а):чет сомнительно что это сток мотор
А там даже по звуку слышно что это не сток , так мотор рычит во втеке с большим перекрытием валов , впуск Витя -Х + выпуск 4-1 , чё внутри покрыто тайной , но это реально всё .
Вот только вопрос как ГРМ такие нагрузки долго протянет .
А че за смесь такая 12,1 на атмо?
Я че то подумал 13.1

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 19:42

solosaniok писал(а):[media]
ATMO B20
B20 блок
YCP поршня 11.8 CR
Buddy Club St4 валы с пружинками
колектора впук/выпук
B16 голова
B16 y21 коробка
+ настройка

поехал 13,19 в ЕГ на Toyo R888 195/50/R15
Крутите до 9-ти? Сколько уже пробег?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 23:10

PchelaRS писал(а):
solosaniok писал(а):[media]
ATMO B20
B20 блок
YCP поршня 11.8 CR
Buddy Club St4 валы с пружинками
колектора впук/выпук
B16 голова
B16 y21 коробка
+ настройка

поехал 13,19 в ЕГ на Toyo R888 195/50/R15
Крутите до 9-ти? Сколько уже пробег?
до этого он был на поршнях висеко,пробег 40+ и крутили всегда под 9
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 12:34

атмо будет короч. валы какие сувать в бомж бюджет ? туперные ? коллектор выпускной итр 98? или какуюнть йонаку

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 12:36

Xem писал(а):атмо будет короч. валы какие сувать в бомж бюджет ? туперные ? коллектор выпускной итр 98? или какуюнть йонаку
валы спек 98 или от б16б пружинки обнови от того же тупера или тюнь какие.
коллектор строго 98. на всём остальном говне черноголовом валиться момент

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 12:52

тюнь пружинки не сожрут стоковые валы ?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 12:57

Xem писал(а):тюнь пружинки не сожрут стоковые валы ?
а почему они должны сожрать валы? они у тебя не из пластелина же.
а ты хочеш чтоб клапан у тебя загнуло и оборвало? ))

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:01

не, как то не очень хочется )

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:10

какие злее спек 98 или б16?

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:12

Xem писал(а):какие злее спек 98 или б16?
любые стейдж 2 и выше

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:31

Xem писал(а):какие злее спек 98 или б16?
Почти одно и то же, на мощности не скажется!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 13:39

skyren писал(а):
Xem писал(а):какие злее спек 98 или б16?
Почти одно и то же, на мощности не скажется!
я думал он спросил как злее "чем" :)

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:09

на ctr впускной чуть злее. в целом они одинаковые.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:14

psyfox писал(а):на ctr впускной чуть злее. в целом они одинаковые.
Фаза шире на 3 градуса, но под'ем вроде как ниже на 0.2 мм, по этому разница не существенная, на дорогое вообще не скажется!

Аватара пользователя
psyfox
Сообщения: 7442
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
Машина: RR
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 14:24

не, лифт там одинаковый, но 3 градуса прихода не дадут точно. :D
p.s. а почему выбрали именно баддики ст4?
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 9:12

думаю там важней не то что фаза шире на 3 градуса а профиль кулака проработаннее.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 9:29

Sash писал(а):думаю там важней не то что фаза шире на 3 градуса а профиль кулака проработаннее.
Думаешь? Как то давно рассматривал фото, визуально одинаковые, даже эти три градуса визуально куй различишь :pardon:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 9:34

это тонкая наука там на глаз мало что увидешь тем более разницу в 5 хп :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей