Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 13:48

АРТЁМ писал(а):
gral писал(а):Делай на 76 полюбому.
трасса дежит уже на 76
как сделать тогда даунпайп? выход с турбы 63,5мм
Сделать плавный переход на 76 как можно раньше если позволяет компоновка.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 13:51

у меня вот с турбы чуть меньше чем 63 выход, не померил
я сделал даунпайп 63 весь, и выхлоп тоже 63
как бы заебись ехало)) я бы заморочился на больший диаметр, еслиб шел к отметке в 500сил, а так нах
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 7:09

gral писал(а):
АРТЁМ писал(а):
gral писал(а):Делай на 76 полюбому.
трасса дежит уже на 76
как сделать тогда даунпайп? выход с турбы 63,5мм
Сделать плавный переход на 76 как можно раньше если позволяет компоновка.
переход сделать прям около фланца гор части? есть в продаже такие воронки 63-76?)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 9:04

В идеале - да. Воронка такая изготавливается.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 15:08

2 gral извини за резкий высер в твою сторону! думаю, ты понял что я оч уважителъно отношусъ к своей прошлой турбохонде, вот и отписал в таком духе.

ЗЫ за пъяного - двойной спрос :)

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 15:27

АРТЁМ писал(а): есть в продаже такие воронки 63-76?)
я в россии таких не нашел, заказал из сша 2 штуки, мне понадобится одна.. так что вторую если что смогу отдать..
но надо дождаться пока они прийдут..

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 15:39

Их тут в наличии купить можно. только будет 60.3-76 но лишнее срезать можно.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 15:52

у меня есть 2 перехода нержавеющих с 63 до 100 можно обрезать как надо, плавных, по 30 градусов. Вообще есть весь набор, сотка, 2 90 градусных отвода и 2 переходника с турбы и обратно потом хоть на 76, хоть на 63, как отпилишь.

по теме, в любом случае 76 трасса, чтобы турбина быстро и хорошо крутилась надо создать разницу давлений до нее и после, до нее работают рамхорны и хорошие коллектора, после нее только диаметр даунпайпа, и поверь даже 100 мм не много! если у тебя лезет 100, делай. после всех гибов под днищем плавно перейдешь на диаметр выхлопа!

ps набор у меня как раз на 100 мм. просто мне не влезло((

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2014, Ср 20:05

Andron83 писал(а):у меня есть 2 перехода нержавеющих с 63 до 100 можно обрезать как надо, плавных, по 30 градусов. Вообще есть весь набор, сотка, 2 90 градусных отвода и 2 переходника с турбы и обратно потом хоть на 76, хоть на 63, как отпилишь.

по теме, в любом случае 76 трасса, чтобы турбина быстро и хорошо крутилась надо создать разницу давлений до нее и после, до нее работают рамхорны и хорошие коллектора, после нее только диаметр даунпайпа, и поверь даже 100 мм не много! если у тебя лезет 100, делай. после всех гибов под днищем плавно перейдешь на диаметр выхлопа!

ps набор у меня как раз на 100 мм. просто мне не влезло((
Андрюх у меня тоже ег), не влезет, да и сотка дохуя больно

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 11:57

У меня из турбы выходит 76мм

Изображение

и трасса нерж самовар но уже немного чем даунпайп

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2014, Чт 18:16

а что за турба? у меня выход блин 63мм с нее

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 6:55

АРТЁМ писал(а):а что за турба? у меня выход блин 63мм с нее
T3/T04B Turbonetics

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 15:01

meth0d писал(а):Как на счет kakimoto r? Внешний 70 внутр 68.
не будет затычным? Или банку лучше переделать?
Если дуть гт25-28рс кило


Изображение
Изображение
Есть такой на в продаже
Реально толстый
Состояние нового
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость