ПС сори если не в той ветке, мотор не сток просто
История такая: собрали d16z6 мотор, блок шлифовали, голову шлифовали, шпильки arp (правда не новые а бу) - булькает в расширительном бочке после навалов. По датчик мотор не перегревается, термостат новый, радиатор алюминиевый двухрядный. Прокладка гбц эрлинг, думали может из-за неё давит газы выхлопные, нацепили на радиатор прибор, который определяет наличие СО в жидкости (химия должна цвет на жёлтый поменять, прибор рабочий т.к. за день до этого в другой машине пробой определил) - у нас цвет жидкость вообще не поменяла хотя мотор около часа гоняли и на оборотах и на холостых и в отбойнике и пузыри шли.... Крышку радиатора меняли - бестолку. Куда дальше копать?
ПС сори если не в той ветке, мотор не сток просто
ПС сори если не в той ветке, мотор не сток просто
что никаких вариантов? мозг сломали уже... если бы не отсутствие выхлопных газов в охлаждайде - точно пробой прокладки, а так х.з. куда копать
открути голову, все увидешь
дело на час
дело на час
Ремонт и ТО Honda
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А ты мил человек, уверен что охлаждайка в поряде?
Слей ее, налей красную.
Красненькую. Красненькая для крутых поцонов.
Слей ее, налей красную.
Красненькую. Красненькая для крутых поцонов.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
-
kopyov
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, Пт 22:17
- Машина: Honda Civic EK3
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
в хонду же зеленый надо лить, не? а в тойоту красный 
21083
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
e30 m10b18i
eh1 d16a9 zc dohc
jzx100 1jz-ge vvti
eg9 sir b16a2 dohc vtec
jzx100 1jz-gte vvti
e92 n52b25
ek3 d15b 3st
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
че? я тачку купил на красной и сам 3 года гоняю...что с ними произойти должно?Kleymo писал(а):Красную не лей. Трубки печки недолго протянут
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
он медь разъедаетFaustoR писал(а):че? я тачку купил на красной и сам 3 года гоняю...что с ними произойти должно?Kleymo писал(а):Красную не лей. Трубки печки недолго протянут
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
За какое время?Kleymo писал(а):он медь разъедает
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
а вот хуй знат ребята, слышал такое не разslerm писал(а):За какое время?Kleymo писал(а):он медь разъедает
да и у самого были проблемы с радиатором печки, хотя красный никогда не лил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
4й год именно на тойотовском красном концетрате, все сухо 
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Парни а машины вы тоже по цвету различаете? В хонду надо лить не ниже G12.
Автор, если вы только мотор собрали, то скорее всего
воздух в системе еще не весь вышел. Если давление в системе на горячую есть, залейте в бачок на максимум и забейте, воздух сам выйдет.
Автор, если вы только мотор собрали, то скорее всего
воздух в системе еще не весь вышел. Если давление в системе на горячую есть, залейте в бачок на максимум и забейте, воздух сам выйдет.
-
sashacrx
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
- Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я лично знаю автора , и его проблему .SiR-T писал(а):Парни а машины вы тоже по цвету различаете? В хонду надо лить не ниже G12.
Автор, если вы только мотор собрали, то скорее всего
воздух в системе еще не весь вышел. Если давление в системе на горячую есть, залейте в бачок на максимум и забейте, воздух сам выйдет.
Воздух у него уже несколько дней выходит , и тоже не чем помочь не могу , грешу на прокладку , хоть он и говорит что плоскостя точены .
Гибрид там ищё тот , колено Д17 в блоке 1.6 + ГБЦ В15В -3 стейдж и дунул это всё
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а что будет если залить G11?SiR-T писал(а):Парни а машины вы тоже по цвету различаете? В хонду надо лить не ниже G12.
.
Антифризы G11 и G12 создаются на основе этиленгликоля
Завод изготовитель еще рекомендует JIS K 2234 , который является только японским стандартом. Но Российская практика со стажем 20 лет показывает что льют все, вплоть до тосола, а двс все работают работают работают
Последний раз редактировалось meth0d 17 сен 2014, Ср 9:02, всего редактировалось 1 раз.
омг вы серъезно про красный ?
Открою тайну что основа большинства антифризов это этиленгликоль, а цвет всего лишь краситель, и мешаются даже зеленый с красным без последствий вообще, краситель тупо для того чтобы увидеть течь. Бывают карбоксилатные антифризы (цвета у них могут быть тоже разные, желтый, голубой, красный и тд), но они обычно идут на ваг и прочих немцев и у америкосов бывает. А в наших ведрах у всех будет этиленгликоль(и с завода он же) самый обычный. Красный медь разъедает это вообще пушка конечно 
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
карбоксилатный с силикатным можно смешивать?fara55 писал(а):омг вы серъезно про красный ?![]()
![]()
Открою тайну что основа большинства антифризов это этиленгликоль, а цвет всего лишь краситель, и мешаются даже зеленый с красным без последствий вообще, краситель тупо для того чтобы увидеть течь. Бывают карбоксилатные антифризы (цвета у них могут быть тоже разные, желтый, голубой, красный и тд), но они обычно идут на ваг и прочих немцев и у америкосов бывает. А в наших ведрах у всех будет этиленгликоль(и с завода он же) самый обычный. Красный медь разъедает это вообще пушка конечно
Нельзя мешать.meth0d писал(а):карбоксилатный с силикатным можно смешивать?fara55 писал(а):омг вы серъезно про красный ?![]()
![]()
Открою тайну что основа большинства антифризов это этиленгликоль, а цвет всего лишь краситель, и мешаются даже зеленый с красным без последствий вообще, краситель тупо для того чтобы увидеть течь. Бывают карбоксилатные антифризы (цвета у них могут быть тоже разные, желтый, голубой, красный и тд), но они обычно идут на ваг и прочих немцев и у америкосов бывает. А в наших ведрах у всех будет этиленгликоль(и с завода он же) самый обычный. Красный медь разъедает это вообще пушка конечно
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 8 гостей
