- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Всем добрый день!
Проблема у меня заключается в том, что после сброса калибровки, калибровки и программировании LC-1 заводишь, настраиваешь и все нормально показывает, заглушишь, заводишь, а ШЛЗ читает, что богатая смесь или бедная, утром опять та же процедура с калибровкой до первой заглушки. Почему сбрасывается, понять не могу. Калибровочный провод после калибровки отключаю, подключал и коричневый (2й аналоговый выход) и желтый (1й аналоговый выход) та же хрень.
Подключали LC-1 к комп. OBD-1 P30 сл. образом:
- красный (питание) на разъем А25 Main Relay IGP1
(IG Power);
- синий землю сначала подключили на А26 Logic Ground (LG1), потом просто на землю к корпусу ч.з. провод заземления и к клемме от аккумулятора на кузов;
- белый с зеленым на D22 Sensor Ground (SG2);
- желтый на D14 O2 Sensor.
Ничего не будет криминального, если черный калибровочный провод я отключаю после калибровки?
Никто не сталкивался с такими траблами?
Проблема у меня заключается в том, что после сброса калибровки, калибровки и программировании LC-1 заводишь, настраиваешь и все нормально показывает, заглушишь, заводишь, а ШЛЗ читает, что богатая смесь или бедная, утром опять та же процедура с калибровкой до первой заглушки. Почему сбрасывается, понять не могу. Калибровочный провод после калибровки отключаю, подключал и коричневый (2й аналоговый выход) и желтый (1й аналоговый выход) та же хрень.
Подключали LC-1 к комп. OBD-1 P30 сл. образом:
- красный (питание) на разъем А25 Main Relay IGP1
(IG Power);
- синий землю сначала подключили на А26 Logic Ground (LG1), потом просто на землю к корпусу ч.з. провод заземления и к клемме от аккумулятора на кузов;
- белый с зеленым на D22 Sensor Ground (SG2);
- желтый на D14 O2 Sensor.
Ничего не будет криминального, если черный калибровочный провод я отключаю после калибровки?
Никто не сталкивался с такими траблами?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
сталкивался:)
как и все пользователи, которые плохо заземлили девайс:)
если по теме - было у меня такое один в один.
на форуме инновата узнал что я не один с таким траблом.
тех суппорт - настоичиво рекомендовал проверить провода а именно заземление, оно должно быть на блоке.
Я не хотелд резать косу - поэтому все провода вешал на еку в том числе и землю - глюки были. Потом отдельными проводами кинул "землю" на блок. Важно: земляч питания и системная земля не должны быть закреплены на одном месте блока.
Я сделал : земля питания на "-" аккумулятора, системную землю на блок.
Судя по твоей схеме включения : у тя те же ошибки.
Черный проводж можно отключать, точнее нужно иначе будет включен постоянно режим калибровки, я поставил (точнее Manson:) кнопку которая шла в комплекте.
как и все пользователи, которые плохо заземлили девайс:)
если по теме - было у меня такое один в один.
на форуме инновата узнал что я не один с таким траблом.
тех суппорт - настоичиво рекомендовал проверить провода а именно заземление, оно должно быть на блоке.
Я не хотелд резать косу - поэтому все провода вешал на еку в том числе и землю - глюки были. Потом отдельными проводами кинул "землю" на блок. Важно: земляч питания и системная земля не должны быть закреплены на одном месте блока.
Я сделал : земля питания на "-" аккумулятора, системную землю на блок.
Судя по твоей схеме включения : у тя те же ошибки.
Черный проводж можно отключать, точнее нужно иначе будет включен постоянно режим калибровки, я поставил (точнее Manson:) кнопку которая шла в комплекте.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Огромное спасибо!!!
Я так и думал, что земля пробивает!!!!!
Я так и думал, что земля пробивает!!!!!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Черный проводж можно отключать, точнее нужно иначе будет включен постоянно режим калибровки, я поставил (точнее Manson:) кнопку которая шла в комплекте.
Не он у меня тоже ч.з кнопку подключен на землю, но мне кажется, что он через катод с анодом еще калибруется
))) не нравится когда она мигает, прям на калибровку похоже или она показывает нагрев ШЛЗ?
Можно уточнить, системную землю на блок - на корпус блока или на контакт А26 Logic Ground (LG1), а питание от куда брал?с екю? В каком исполнении у тебя?
Не он у меня тоже ч.з кнопку подключен на землю, но мне кажется, что он через катод с анодом еще калибруется

Можно уточнить, системную землю на блок - на корпус блока или на контакт А26 Logic Ground (LG1), а питание от куда брал?с екю? В каком исполнении у тебя?
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
при каждом включении девайса он нагреваеться - поэтому и моргает (довольно медленно), при калибровки частота вспышек выше (чаще моргает)
во, подключение.
питание, как в мануале- через предохранитель, тоже кинул на а25
землю питания кинул на "-" аккума.
проводки земли аналоговых выходов и системной земли соединил вместе и прикрепил к блоку (мотор)
Единственно что не упоминул у меня надо предохранитель вытаскивать или клему аккума чтоб выключить - потом доделаю....
Производитель рекомендует на реле зажигания (+) цепляться.
во, подключение.
питание, как в мануале- через предохранитель, тоже кинул на а25
землю питания кинул на "-" аккума.
проводки земли аналоговых выходов и системной земли соединил вместе и прикрепил к блоку (мотор)
Единственно что не упоминул у меня надо предохранитель вытаскивать или клему аккума чтоб выключить - потом доделаю....
Производитель рекомендует на реле зажигания (+) цепляться.
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
У меня ЛЭД сначала медленно моргает, потом чаще, а потом горит.
Вчера вечером протянул провод земли от АКБ и подсоединил его к синему проводу, системную землю и аналоговую (бел., зеленый) соединил вместе и подключил к земле ECU А26, вместо желтого провода (1го аналогово) подключил коричневый к D14. Сбросил калибровку, откалибровал, запрограммировал 2й аналоговый выход, включил, сначала он тупил, затем вроде стал показывать, потом опять слетела - сволочь.
Я вот задумался, может нужно от D14 отрезать перед соединением LC-1 провод?
У меня провод коричневый просто вживлен в проводку.
Вчера вечером протянул провод земли от АКБ и подсоединил его к синему проводу, системную землю и аналоговую (бел., зеленый) соединил вместе и подключил к земле ECU А26, вместо желтого провода (1го аналогово) подключил коричневый к D14. Сбросил калибровку, откалибровал, запрограммировал 2й аналоговый выход, включил, сначала он тупил, затем вроде стал показывать, потом опять слетела - сволочь.
Я вот задумался, может нужно от D14 отрезать перед соединением LC-1 провод?
У меня провод коричневый просто вживлен в проводку.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сдается мне, что у тебя проблема с контроллеромCivic-Forever писал(а):У меня ЛЭД сначала медленно моргает, потом чаще, а потом горит.
Вчера вечером протянул провод земли от АКБ и подсоединил его к синему проводу, системную землю и аналоговую (бел., зеленый) соединил вместе и подключил к земле ECU А26, вместо желтого провода (1го аналогово) подключил коричневый к D14. Сбросил калибровку, откалибровал, запрограммировал 2й аналоговый выход, включил, сначала он тупил, затем вроде стал показывать, потом опять слетела - сволочь.
Я вот задумался, может нужно от D14 отрезать перед соединением LC-1 провод?
У меня провод коричневый просто вживлен в проводку.

- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Intigra - не пугай, я надеюсь с контроллером все ОК, вся проблема с заземлением, а сига может влиять? Мой имоб через релюшки отключает питание от компа насколько я помню.
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Какое в попу заземление? У тебя напрямую 8Ga проводом это заземление сделано. С позолоченными колечками. Ты до сих пор думаешь что там где-то есть просадка напряжения? Контроллер запитывается через цепь ЗАЖИГАНИЯ. Ему пофиг кто там отключает питалово. Ключ замка или иммобилайзер. И вообще нахрен нужен такой иммобилайзер, если у тебя комп под ногами валяется. От прикуривателя бросил соплю и угнал тачку. Очень быстро и просто.Civic-Forever писал(а):Intigra - не пугай, я надеюсь с контроллером все ОК, вся проблема с заземлением, а сига может влиять? Мой имоб через релюшки отключает питание от компа насколько я помню.
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
если только это тя смущает, то не парся - это нормально.У меня ЛЭД сначала медленно моргает, потом чаще, а потом горит.
Сначала лямда греется (моргание), потом контрроллер инициализирует настроики/калибровка если нажат кнопка (частое моргание)
просто горит - устроитсво готово. Если что то не так то после разогрева и инициализации система вместо "просто горит" даст еррор код - количесто вспышек черз с паузой 2 секунды секунды, снова то же количество вспышек.
Если есть сомнение в моем утверждении- перчитай мануал, там тоже самое что я те тока что написал, тока на англицком:)
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Сеня вечером попробую сл. вариант:
Провод белый LC-1 (System ground) запитаю с землей АКБ вместе с синим (Heater Ground);
Зеленый Analog ground на D22 (сенсор граунд ECU);
и в придачу рубану белый провод, который идет от стоковой лямбды D14 (O2 Sensor) перед соединением с коричневым (LC-1 Analog 2).
Надеюсь эта операция меня спасет
Провод белый LC-1 (System ground) запитаю с землей АКБ вместе с синим (Heater Ground);
Зеленый Analog ground на D22 (сенсор граунд ECU);
и в придачу рубану белый провод, который идет от стоковой лямбды D14 (O2 Sensor) перед соединением с коричневым (LC-1 Analog 2).
Надеюсь эта операция меня спасет
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей