Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 9:01

Понимающие, подскажите-расскажите, что это дает??

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 11:22

для уменьшения шума при перекладки поршня вблизи вмт при смене направления движения и уменьшения усилия на проворот поршень-палец при высоких нагрузках.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 20:14

Мотор мягче работать будет :trollface: как то так :D
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 20:40

в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 4:41

skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
Ну на тазах такие как раз используют на прокаченных моторах 1,8-1,9
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2014, Сб 10:14

skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
нагрузка на стенки равномерней ещё распределяется и это дает немного момента за счет того что угол между плечом и осью шатуна на рабочем такте больше.
на надежности это никак не скажется если поршень нормальный.

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 8:18

на моторах посвежее еще и коленвал смещен относительно цилиндров :)
турбак на давлении 1,5 оппозит без смещения рычит прикольно. кажется его щс детонация разорвет :evil: вкладыши шатунные кстате дольше ходят со смещением.
на хонде чота в районе 1,5 мм должно быть на стоковых поршнях, есть случаи когда народ ставит поршни от сузуки витара и ставит по стрелке а поршни то под вращение колена в другую сторону. гремит мотор зачетно :D ну и в цилиндре набивает бочку с одной стороны.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 10:53

Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот. :facepalm2:
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 16:24

Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот. :facepalm2:
Ты не прав.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 6:15

Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот. :facepalm2:
То есть крутится по часовой и стоит с другой стороны?)

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 0:34

RRR писал(а):
Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот. :facepalm2:
То есть крутится по часовой и стоит с другой стороны?)
типа у сузуки по часовой стрелке, а на хонду стрелкой от ремня ставят
Ремонт и ТО Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 1:38

я думал вы про другое смещение - чтоб шатун длинее стал:
Изображение
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2014, Пт 15:46

Evgen. писал(а):Мотор так же как у всех крутится, стоит наоборот. :facepalm2:
ааа... мотор наоборот....
а когда механизм грм стоит между двс и коробкой это тоже мотор наоборот стоит?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 6:14

eugen047 писал(а):
skyren писал(а):в режиме рейс как это скажется на надежности и тд или вся эта хрень ради того, чтобы не брякали поршня??
Ну на тазах такие как раз используют на прокаченных моторах 1,8-1,9
На тазах используют поршня со смещенным пальцем, чтобы использовать более длиноходное колено на том же шатуне или более длинный шатун на том же колене.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2014, Сб 9:34

для увеличения высоты блока для жирного колена или длинных шатунов есть изящные надежные и недорогие решения
Изображение
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 3:01

talyan писал(а): недорогие решения
Изображение
и почем? :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 14:52

да хз почем оно выйдет сейчас. просто делали мотор который гильзовали и сверху просто к б16 срезали такую проставку с такого же б16 и делали б18. по итогу все ездило. делали чисто для эксперимента.
протсавка такая сама по себе тыш 5 рубасов начерное стоить будет если резать гидроабразивом а потом чпу фрезером ее доводить до ума. такое ездило в атмо варианте не хонда на длинных шатунах с сухими гильзами с буртом. как на фотке. тоже все ездило.
само собой сразу уезжает механизм грм и нужны шестерни.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость