пока еще ходит, уже 4 сезон заканчиваетсяpsyfox писал(а):Хотя если уже купил - ставь, если развалится зафигачишь оригинал
у знакомого прошли полгода (10к)skyren писал(а):пока еще ходит, уже 4 сезон заканчиваетсяpsyfox писал(а):Хотя если уже купил - ставь, если развалится зафигачишь оригинал
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
30 тыс?skyren писал(а):пока еще ходит, уже 4 сезон заканчиваетсяpsyfox писал(а):Хотя если уже купил - ставь, если развалится зафигачишь оригинал
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
ездил с шестернями и без, разницы не почувствовалbakerof писал(а):Вроде нашел хорошее предложение по разрезным шестерням.. И теперь самый главный вопрос - а надо ли оно вобще?? Или можно без них обойтись (например шестерни поставить когда будут валы тюненые уже)..
Охота все качественно собрать с запасом, но бля вкупе с кузовней денег надо сейчас ахтунг сколько..
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
skyren писал(а):ездил с шестернями и без, разницы не почувствовалbakerof писал(а):Вроде нашел хорошее предложение по разрезным шестерням.. И теперь самый главный вопрос - а надо ли оно вобще?? Или можно без них обойтись (например шестерни поставить когда будут валы тюненые уже)..
Охота все качественно собрать с запасом, но бля вкупе с кузовней денег надо сейчас ахтунг сколько..
ну вот я склоняюсь сейчас к варианту собрать на сток шестернях и если что воткнуть потом разрезные.. дело то не долгое
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Закинул тут еще один тачан.. Не хонда правда но может кому интересно будет)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&t=102063

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1&t=102063

-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на 0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 - не самый плохой вариант
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 - не самый плохой вариант
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Это радует) Значит пока что шестерни брать не буду, если что после сборки мотора полной уже)kyky-pyky писал(а):у шестерней такой диаметр, что разница в высоте блока (головы) равна углу поворота валов. разница блоков б20 и б18ц ~0.6мм, соответственно, валы уходят в запаздывание на 0.6*. чтобы перевести это в градусы коленвала, надо умножить на два.
к чему это я, 1.2 градуса запаздывания на сток валах для б20 - не самый плохой вариант
Это, ты на прямую с ибей заказываешь? там какие-то неадекватные цены на доставку в последнее время вылезают.
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Седня наконец то пришел мне трамблер б18ц, как и предупреждал продавец были проблемы с обмоткой проводов - потрескалась в некоторых местах, разобрали оба трамблера, собрали из двух один, запустились - агонь, наконец то рабочий коммутатор)
Поехал навалил - валит. Это все было на прогретую но не 90 градусов.. Высадил пациков постоял поговорил с ними машина как раз нагрелась.. Думаю щас как навалю, а хер там плавал.. После 4 тыщ начала дергаться, пропускать зажигание.. Коммутатор работает исправно при этом обороты кооректно кажет. Не крутя более 3 тыщ доехал до дома, последние 100 метров медлеенно раскрутил на второй - опять дергается и вобще заглохла..
Постоял позаводился - заводится и глохнет сразу. Раза с 6 завелась заехал во двор опять заглох, пробую заводится глохнет тут же.. Завелся начал сразу подгазовывать - не глохнет..
Сижу вот сейчас думаю и понимаю что не знаю какую катушку поставил - свою или ту, что пришла.. Вопрос собственно - похоже ли на симптомы катушки это все или стоит смотреть куда то еще?
Кроме трамблера ничего не трогал, а перепрессовали минусовую клемму акума и все..
Поехал навалил - валит. Это все было на прогретую но не 90 градусов.. Высадил пациков постоял поговорил с ними машина как раз нагрелась.. Думаю щас как навалю, а хер там плавал.. После 4 тыщ начала дергаться, пропускать зажигание.. Коммутатор работает исправно при этом обороты кооректно кажет. Не крутя более 3 тыщ доехал до дома, последние 100 метров медлеенно раскрутил на второй - опять дергается и вобще заглохла..
Постоял позаводился - заводится и глохнет сразу. Раза с 6 завелась заехал во двор опять заглох, пробую заводится глохнет тут же.. Завелся начал сразу подгазовывать - не глохнет..
Сижу вот сейчас думаю и понимаю что не знаю какую катушку поставил - свою или ту, что пришла.. Вопрос собственно - похоже ли на симптомы катушки это все или стоит смотреть куда то еще?
Кроме трамблера ничего не трогал, а перепрессовали минусовую клемму акума и все..
- challenger
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, Вт 5:46
- Машина: Honda prelude v
- Откуда: г.Барнаул
- Контактная информация:
Все симптомы умирающей катушки ,смотри на следы пробоя черные точки с паутинками от центра. 
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Спасибо! Щас пойду смотреть..challenger писал(а):Все симптомы умирающей катушки ,смотри на следы пробоя черные точки с паутинками от центра.
Еще вспомнил - вчера когда уже тупить начал, пару раз в трубу хлопнуло - возможно ли все вышеперечисленное из за неправильного угла зажигания? Трамблер ведь крутится все ранво немного
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
неправильно выставленное зажигание в любом случае сделает хуево, и вообще так можно поршни потерятьbakerof писал(а):на глаз, небыло строба(Kleymo писал(а):стробом то пользовался? или так на глаз?
тоесть могло по итогу неправильно выставленное зажигание повести себя так как повело именно на горячую?
еще на твоем месте я бы снял трамблер со 100% рабочей машины
бывает меняешь комутаторы, а толку 0, потому что они все хуевые и только раз на третий все работает.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей

