что нить типа гаррет 28, он надует 1 кг в 1.8л или больше нагреет, чем надует?RRR писал(а):Какой турбиной? Существенная.
28 очень хорошо надуетskyren писал(а):что нить типа гаррет 28, он надует 1 кг в 1.8л или больше нагреет, чем надует?RRR писал(а):Какой турбиной? Существенная.
На 10-1 с хорошим топливом на кило, думаю за 350 точно.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
А на 98 с заправки кило реально дунуть в такую степень или детон замучает?RRR писал(а):28 очень хорошо надуетskyren писал(а):что нить типа гаррет 28, он надует 1 кг в 1.8л или больше нагреет, чем надует?RRR писал(а):Какой турбиной? Существенная.
На 10-1 с хорошим топливом на кило, думаю за 350 точно.
Реально! Но я бы все же 9-1 или еще меньше делал.
На 10 с плюсом и кг я бы рекоменбовал впрыск метанола ставить если гонять на бензе с колонки. И надежно и тол будет реальный.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Только приехали. Завтра подробный отчёт.
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Времени нету расписать. Сегодня едем на тренировки, завтра гонка.
Запилил ещё один вентиллятор
Запилил ещё один вентиллятор

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Азамат красавец улучшился на 2 с лишним секунды с круга, я в этот раз мимо подиума
, единственное утешение дня было объехать Азамата по прямой 60-200 км/ч 


- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Собрали турбо за 4 дня.









В следующем посту как мы съездили в Москву. Запрещено к прочтению лицам до 18-ти









В следующем посту как мы съездили в Москву. Запрещено к прочтению лицам до 18-ти

Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
Зачем гофру на выхлопе повесил ? Дырень побольше в бампере и все дела.
А гейт в капот если регламент позволяет.
А гейт в капот если регламент позволяет.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
зачем в капот то сразу?Sash писал(а):Зачем гофру на выхлопе повесил ? Дырень побольше в бампере и все дела.
А гейт в капот если регламент позволяет.

- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
Всегда интересовал вопрос дождя, при выводе выхлопа в капот
Очень круто идет пайп с интеркуллера прямо рядом с горячем выхлопом
Очень круто идет пайп с интеркуллера прямо рядом с горячем выхлопом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Гофру чтобы аккуратно было, без больших дыр. Мне не нравится гейт из под капота, да и дырявить карбон - кощунство.Sash писал(а):Зачем гофру на выхлопе повесил ? Дырень побольше в бампере и все дела.
А гейт в капот если регламент позволяет.
Согласен про пайп. Зимой изменим. А пока термолента хоть как-то выполняет свою функцию.Kleymo писал(а):Всегда интересовал вопрос дождя, при выводе выхлопа в капот
Очень круто идет пайп с интеркуллера прямо рядом с горячем выхлопом
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Поехали мым с Женей (rean) к Ринату на настройку за 1600км. Выехали мы в четверг 28 августа. Выставили зажигание, взяли ноут и шлз. Зажигание отодвинули, смесь накрутили - поехали. Проехали первые 300км и почуяли запаз бенза, стали останавливаться как бенз брызнет на лобовик. Открутилась топливная рейка (хорошо что выхлоп в бок) и порвался вакуумный шланг. Больше косяков туда не было. Прям на въезде в Москву нас обгоняет лотус и тут гонки начались

Когда мы его первый раз обогнали то водитель "ковырялся в носу" !
Далее он уходит, опять турбо-втек вперёд, опять догнали и................................ он снова ковыряется в носу, как будто с нами не гонялся
(Матик привет
)
Далее нас встретил мой друг Антон (Мрс с 3сгте)
На стоянке в торговом центре увидели что колесо болтается. Раскрутилась ступица. Подтянули. Вечером поехали к Ринату и договорились утром на настройку.
Приехали утром и давай на стенд.


Вот что получилось на давлении 0,7

...продолжение следует...
P.S. Угадайте где втек?


Когда мы его первый раз обогнали то водитель "ковырялся в носу" !
Далее он уходит, опять турбо-втек вперёд, опять догнали и................................ он снова ковыряется в носу, как будто с нами не гонялся


Далее нас встретил мой друг Антон (Мрс с 3сгте)
На стоянке в торговом центре увидели что колесо болтается. Раскрутилась ступица. Подтянули. Вечером поехали к Ринату и договорились утром на настройку.
Приехали утром и давай на стенд.


Вот что получилось на давлении 0,7


...продолжение следует...
P.S. Угадайте где втек?
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20941
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
и как имея 400 сил и стока момента тебе корпуст привезла ЕГ дениса?
что то я не понимаю может! Азамат дай обьяснение этому?
что то я не понимаю может! Азамат дай обьяснение этому?
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
200 сил на в16 едут хуже, чем 190 сил на в20, дальше думайте самиdeminmatthew писал(а):и как имея 400 сил и стока момента тебе корпуст привезла ЕГ дениса?
что то я не понимаю может! Азамат дай обьяснение этому?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 1 гость