Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 20:31

уже давно задаюсь этим вопросом. вот лежит у меня в гараже ГБЦ которую я планирую использовать в ближайшем будущем, но есть один вопрос. судя по информации от людей у которых я её приобретал, она подверглась доработкам в штатах, в том числе она там вроде как ьыла немного спилена. вопрос заключается в том что мне надо выбирать сейчас поршня под определённыю степень сжатия а я не знаю насколько была спилена гбц (если вообще была спилена) и соответственно я не могу даже предположить как в связи с этим изменится степень сжатия при прочих равных условиях. кто-нибудь подскажите как можно это узнать? слышал я что можно как-то выяснить это с помощью проливки гбц, но как это делается я не знаю.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2006, Пн 21:36

голову кверх ногами
кусок оргстекла с дыркой
шприц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 226 гостей