Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 7:20

Решил свап сделать на H22A черноголовый с АКПП! В интернете не нашел ничего! Интересует главный вопрос.. Какие ставить привода?
Последний раз редактировалось AL_PACINO 11 сен 2014, Чт 21:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 7:33

http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151796850/

Вот проект, спроси....

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 7:56

Что то там не одной темы про привода я не увидел...
Поясни Макс более конкретной ссылкой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 8:12

Там МКПП, таких проектов полно. Нужен с АКПП.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:06

AL_PACINO писал(а):Там МКПП, таких проектов полно. Нужен с АКПП.
с акпп между лонжеронами не влезет агрегат.

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 13:07

Sash писал(а):Что то там не одной темы про привода я не увидел...
Поясни Макс более конкретной ссылкой
Другого цивки с h22 не знаю....

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 13:36

а зачем свап с АКПП, боюсь даже угадать?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 16:04

Arrow писал(а):
AL_PACINO писал(а):Там МКПП, таких проектов полно. Нужен с АКПП.
с акпп между лонжеронами не влезет агрегат.
Ну j32 же пихают, пилить значит будем.
Souler писал(а):а зачем свап с АКПП, боюсь даже угадать?
Ну у каждого свой феншуй) Я на драг на нем поеду, секунды мне эти не нужны. У меня все машины автоматные, были и есть. Цели как таковой запихать туда h22 нету, есть цель установить туда двигло от 180 до 200л.с, с автоматом со ВТеКом. Вот и думаю по какому пути наименьшего сопротивления пойти! Предлагайте, вы же у нас гуру!))

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 16:13

от той же машины, что и мотор с коробом, только наружние гранаты другие (подбереш сам, или могу подсказать, только позже), про левый привод не скажу на 100%, но он должен, все же , подойти, а правый нужно будет укоротить немного, на 1.5-2см. как то так............
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 18:14

приводы можно взять и левый и правый от аккорда автоматного. только правый надо будет немного укоротить. в ступицы цивиковские овощные они влазят.
но ещё раз я не понимаю какой смысл этот конченый автомат тулить в цивик. речь идет именно о MCJA и его производных. да лучше собрать на б моторе и б автомате машину, и гемору меньше и не разваливается.

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 18:55

Arrow писал(а):приводы можно взять и левый и правый от аккорда автоматного. только правый надо будет немного укоротить. в ступицы цивиковские овощные они влазят.
но ещё раз я не понимаю какой смысл этот конченый автомат тулить в цивик. речь идет именно о MCJA и его производных. да лучше собрать на б моторе и б автомате машину, и гемору меньше и не разваливается.
Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 19:04

AL_PACINO писал(а): Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?
то что головку другую прикрутить проще нежели совершенно левый агрегат тулить и пилить лонжероны это к гадалке не ходи. там кроме приводов проблем ещё будет дохрена и больше. я не знаю кто нибудь ваще тулил ф/х серию с автоматом или нет, но думаю в связи с тем что там места впритык с механикой можно много разных интересных вещей встретить. то что по ширине не влезет это 100%, по длине тоже вопрос большой, дифф на автомате отодвинут назад относительно механики и боюсь что коробка задней частью может легко упереться в заднюю балку. вперед это всё не подвинешь так как там и так всё впритык к радиатору. надо будет или радиатор куда то переносить (куда?) или я не знаю. кондер с таким сетапом сразу идет лесом что для машины на каждый день актуально, поддон висит низко и надо сразу ставить показометр давления масла чтоб знать что у тебя маслоприемник не загнут (я весной просохатил мотор из-за этого). ехать оно конечно болемене будет, но если вжаривать то автоматы менять тоже не очень прикольно.
а то что J серию ктото ставил не показатель что ты не огребешь кучу гемора и на выходе получишь машину скажем так не очень. сделать можно всё что угодно, были бы деньги и желание. вопрос какой результат будет.

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 21:06

Arrow писал(а):
AL_PACINO писал(а): Ну я так и хотел изначально, если собирать b20 c автоматом, это или от ортхии или ЦРВ. Но нет втека, башку другую поставить, но я с трудом представляю как заставить работать втек с автоматом, да и надолго ли это? поэтому и рассмотрел готовую конструкцию в виде h22a с автоматом, все комплектом воткнул.. привода подобрал и забыл)) как то так. Или я не прав?
то что головку другую прикрутить проще нежели совершенно левый агрегат тулить и пилить лонжероны это к гадалке не ходи. там кроме приводов проблем ещё будет дохрена и больше. я не знаю кто нибудь ваще тулил ф/х серию с автоматом или нет, но думаю в связи с тем что там места впритык с механикой можно много разных интересных вещей встретить. то что по ширине не влезет это 100%, по длине тоже вопрос большой, дифф на автомате отодвинут назад относительно механики и боюсь что коробка задней частью может легко упереться в заднюю балку. вперед это всё не подвинешь так как там и так всё впритык к радиатору. надо будет или радиатор куда то переносить (куда?) или я не знаю. кондер с таким сетапом сразу идет лесом что для машины на каждый день актуально, поддон висит низко и надо сразу ставить показометр давления масла чтоб знать что у тебя маслоприемник не загнут (я весной просохатил мотор из-за этого). ехать оно конечно болемене будет, но если вжаривать то автоматы менять тоже не очень прикольно.
а то что J серию ктото ставил не показатель что ты не огребешь кучу гемора и на выходе получишь машину скажем так не очень. сделать можно всё что угодно, были бы деньги и желание. вопрос какой результат будет.
ну это странно слышать от того кто себе в ЕКа F20 установил)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 9:51

тут речь то про автомат....вот тебе и говорят о проблемах на механике проблем то полно с автоматом ещё больше будет...
мне видется что надо брать автомат от Бсерии с мозгами типа
Б16а сир цивик либо интегру сировую и тулить это дело туда. Гибрид можно подсобрать на дуал мозге в таком случае...болеменее оно будет поподать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 12:32

вово. я просто не только ф20 в цивик ставил, и б моторы тоже ставил ну и ненадо забывать про среднемоторный цивик на котором я икспириенсу набил просто пропасть. х22 с автоматом пихать в цивик расклад не очень. если непременно хочется ф/х серию в которой есть свои и весьма весомые плюсы, проще взять сразу аккорд/прелюд, либо если хочешь чтобы ехало бодрей толкать в цивик с механикой. если хочется непременно автомат и цивик я бы глядел в сторону б серии, ну или если прям поманьячить охота то J серия или ваще C. С серия в цивик думаю будет ваще агонь.

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:37

Sash писал(а):тут речь то про автомат....вот тебе и говорят о проблемах на механике проблем то полно с автоматом ещё больше будет...
мне видется что надо брать автомат от Бсерии с мозгами типа
Б16а сир цивик либо интегру сировую и тулить это дело туда. Гибрид можно подсобрать на дуал мозге в таком случае...болеменее оно будет поподать
Я кстати об этом думал. Если всетаки двигаться по направлению серии B.
1. Вариант взять b18c c акпп в сборе от DB8 с тегры.
2. Взять АКПП с мозгами и башкой от EK4. Получается комплект VTI Sir B16a (башка) +блок b20B и акпп с b16a. Посути будет тот же b16a VTEC АКПП только с 2х литровым блоком, по стоку не будет доливать. Может поможет ДАТА?

Какие вообще ставились АКПП на EK4? В интернете смотрел на серию B, много показывает на какая именно на б16?

И вообще h22 на много больше b20? всегда думал что они одинаковые?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 13:55

Больше гдето видео у БМИ есть про 10000оборотов там в частности это видно.
С акпп сировой тегры или цивика подвешивается родной мозг с акпп и хондата паралельно - схема называется дуал мозг. и рулится двегателем хондата а коробкой радной комп.
Можно даже емендж поставить или другой пигибак ксубкомп и долить по сути топливо.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 14:28

Sash писал(а):Больше гдето видео у БМИ есть про 10000оборотов там в частности это видно.
С акпп сировой тегры или цивика подвешивается родной мозг с акпп и хондата паралельно - схема называется дуал мозг. и рулится двегателем хондата а коробкой радной комп.
Можно даже емендж поставить или другой пигибак ксубкомп и долить по сути топливо.
А можешь кинуть ссылку? и автора!

Аватара пользователя
AL_PACINO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
Машина: ЕК3=>EK9
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 22:00

ну а сам принцип, какой? Если у меня допустим мотор б20 с мозгом под автомат, и косой под акпп... я могу любую акпп б серии пихать при налии с ней мозга?


б20 пихали в основном в црв и ортхию. то есть машины в принципе расчитаны под небольшие нагрузки... значит я так думаю ресурс у этих коробок должен быть больше чем у обычных. Но говорят если акпп не заточена под Втек, то не будет нормально работать. В интернете нет статей про это, какие коробки на какие машины ставились, как это работает. и тд

Аватара пользователя
Же)(@
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 30 дек 2009, Ср 19:05
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2014, Чт 22:34

Собирал я на своей ег б20 втек+автомат, пока на машине с женой на пару ездили. Дуал мозг собирал, где то на хонда моторе тема есть про это
Red EG8 b20+b18+S80 Spec 98 Красная пуля -продана
EK3 Ferio 98- d15b+CVT Серая мышь- есть
FD7 Kompfort MT Самурай Федя- не смог, продал
ITR DC5 k24 280hp-продано
Acuda RDX 1gen- лакшеригонканама


Обслуживание, ремонт и тюнинг Honda,- в Ярославле!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя