Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 3:23

извиняюсь за новую тему, но в темах про турбо, врятли ктото бы ответил

короче блок давно под капотом, завтра собираюсь ставить голову, и наверно уже заводить

Изображение

отсюда пара вопросов

блок б18с на иглах и CP
планируется дуть кило 25ым, а может и больше уже другой турбиной в будущем

1)
стоит ли заехать в магазин, купить 6 болтов, и вкрутить их между гильзами
как на фото самые большие болты

Изображение

понятное дело что я несмогу уже точнуть цилиндры, так как они могут уйти

поэтому есть идея сделать так чтоб они не ушли, а именно купить такие болты, которые с чуть небольшим усилием туда закрутятся, без всяких метчиков, тупо как есть.

далее сделать чтото типо таких штуковин

Изображение

отпилить с болтов шляпки, взять и прорезать балгариусом под большую плоскую отвертку

и вкрутить получившееся изделия на 1мм ниже плоскости

короче при таких раскладах никуда они не денутся? или вся затея хуйня говно, и б18с и так держать будет


2)
каким моментом тянуть шпильки арп? как вообще вся процедура происходит затяжки бащки на шпильках
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 5:58

гильза может "сыграть", писали же все эти процедуры необходимо выполнять до расточки и выравнивания по плоскости.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 6:38

Согласен, точить - последняя инстанция. Весь колзоз нужно было закончить заранее

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2330
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 7:36

Давным-давно была тема про что-то подобное, там вместо болтов были цилиндрические стержни. В общем не стоит дак делать в местах соприкосновения гильз и болтов создаётся напряжение металла и они просто лопнут.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 7:39

Sergti писал(а):Давным-давно была тема про что-то подобное, там вместо болтов были цилиндрические стержни. В общем не стоит дак делать в местах соприкосновения гильз и болтов создаётся напряжение металла и они просто лопнут.
ниче не лопается, дуют по 2+ бара! просто эти процедуры делаются на самой первой стадии, до расточки и выравнивания плоскости.

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 8:00

Болты вкручивать до расточки, гильзы восьмиугольные становятся, вот свой б18ц навкручивали, потом решили померить, все гильзы с деформацией, без расточки даже поршень не влезет )))


Изображение

Аватара пользователя
kirillat
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 8:02

Мне кажется это победа в номинации "хуевая идея"
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 8:38

Kleymo писал(а): блок б18с
2)
каким моментом тянуть шпильки арп? как вообще вся процедура происходит затяжки бащки на шпильках
http://arpinstructions.com/instructions/208-4303.pdf

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:16

sashacrx вкручивал без расточки, и до сих пор ездит, вот и хотел спросить ваше мнение

Леша спасибо
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:45

Я их вкручевал , перед шлифовкой блока , и только на против мест где на Б20 трескает гильза , как было в твоём случае , остальные окружности я не трогал .
Поотрезал по сантиметру примерно , болгаркой пропилил проризи и повкручивал с небольшим натягом ниже полскости , потом понёс блок на шлифовку .
По сей день пузерей в бачке не наблюдаю . :D
На В18 -если остановишься на 1-м баре , нечего делать не надо .
Последний раз редактировалось sashacrx 08 сен 2014, Пн 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:47

дак я и хотел только там, 6 больших болтов
видимо не все читают первый пост полностью
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:49

Kleymo писал(а):дак я и хотел только там, 6 больших болтов
видимо не все читают первый пост полностью
Раз ты знаешь о чем пишешь и знаешь что это все работает и будет ходить долго и счастливо, зачем тогда этот топик? Для самоуспокоения??)))

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:51

skyren писал(а):
Kleymo писал(а):дак я и хотел только там, 6 больших болтов
видимо не все читают первый пост полностью
Раз ты знаешь о чем пишешь и знаешь что это все работает и будет ходить долго и счастливо, зачем тогда этот топик? Для самоуспокоения??)))
1 мотор не показатель, и да может быть для самоуспокоения :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 10:57

Тут ищё такая херня , что если на Б20 я как то угадал с диаметром болтов , и они с небольшим натягом себе в блоке по алюминию накрутили небольшую резьбу , то на В18 померявши в этих местах , оказалось что они туда не влазят , и силой их вкручевать как то очковато , надо подбирать .
Собирай как есть , и не дуй больше бара , чтоб как то продлить рисурс гильзы , иначе накатаеш яйцо за сезон , как был у нас пример на Б16 при 1.4бар , хотя он продолжает дальше ездить , и так как живёт в Львове , то ему в поляндию за блоком згонять не проблема .
Оно на баре проворачиват калёса на 3-й передаче , при том что коллектор впускной у меня типа туперного (блокс), а про эдельброк пока мечтаю .

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 11:21

Kleymo писал(а):
skyren писал(а):
Kleymo писал(а):дак я и хотел только там, 6 больших болтов
видимо не все читают первый пост полностью
Раз ты знаешь о чем пишешь и знаешь что это все работает и будет ходить долго и счастливо, зачем тогда этот топик? Для самоуспокоения??)))
1 мотор не показатель, и да может быть для самоуспокоения :D
дуй во что есть и не епи себе мозгли! :wink:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 11:41

ладно буду так собирать, без этих болтов
надеюсь продержится не 300км как б20 :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 11:23

удачи витя!!! :good:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 12:20

Sintetica писал(а):Болты вкручивать до расточки, гильзы восьмиугольные становятся, вот свой б18ц навкручивали, потом решили померить, все гильзы с деформацией, без расточки даже поршень не влезет )))


Изображение
я похоже видел этот блок в хондаэксперте :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2014, Вт 19:38

dropdead писал(а):
Sintetica писал(а):Болты вкручивать до расточки, гильзы восьмиугольные становятся, вот свой б18ц навкручивали, потом решили померить, все гильзы с деформацией, без расточки даже поршень не влезет )))


Изображение
я похоже видел этот блок в хондаэксперте :D
:D :D :D
В итоге я его помыл - упаковал - и отправил Ринату в RRR на гильззовку LA сливами , вот сижу жду его обратно из санатория)) :popcorm:

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2014, Ср 9:03

Сколько надуть хочешь в этот блок?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя