- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
1.Sir ATAL_PACINO писал(а):Давно задумывался поставить B20Z с низким коллектором, и с АКПП на CIVIC EK3. но есть целая серия вопросов...
1. С чего нужно ставить кронштейны?
2. Привода с АБС. Какие?
3. Как сдружить проводку с B20 с салонной проводкой, у меня обд2а?
4. С чего поставить приборку под автомат и селектор переключения?
5. С какой АКПП мотор в сборе лучше брать? (то есть какая коробка самая надежная?)
Главный вопрос! Реально ли воткнуть VTEC на данном моторе при этом оставить его с АКПП? Я так понимаю если дорабатывать по втек, меняем башку на B16A или B18C!
1. Какие доработки нужны по блоку?
2. Впуск оставлять штатный?
3. Как дорабатывать проводку с мозгами? (это наверно самый главный вопрос!))
4. ХОНДАТА?
5. Выдержит ли коробка, после такого прироста мощности?
Ну вроде бы все... Хочу максимум узнать об этом вопросе.
2.Orthia
3.По распиновкам с матом и мультиметром. Не знаю как на орхии, но на см-х коса идет не через моторный щит, а под крылом, так что иногда проще переделать Д косу под Б. Если возьмешь Б косу с ек - переделать придется только зеленый разъем (рестайл-рестайл) или зеленый разьем и 1 фишку на ЭБУ (рестайл-дорестайл). Это применимо к мехе, как завести автомат (соленоиды) в твоем случае я хз. Наверное все же штатная коса от мотора+акпп, и куча мата изза разной длинны.
4. EK пруль автомат. EK3 например.

5. хз
Перейдем к главному вопросу
1. Реализовать маслоподачу на втек
2. Не подойдет
3. Нужен втек автоматный мозг (например аеродек, EG6), втек Б коса под автомат.
4. Не поддерживает автомат
5. Не выдержит (имхо). Доп охлаждение точно понадобится, но как обеспечить 80 градусов зимой я хз.
Подумай о J32.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
конфигурация с дуалмозгом будет работать.
автомт рвёт момент. момента больше там сильно не появится с появлением втека. он просто дольше будет. да охлаждение больше сделать надо будет...но вот основная проблема как научить правильно переключать передачи в автомате что бы крутить хотябы до 7200-7400. Но это тоже все решается если есть особое желание.
J32 это достаточно просто....свапы делались - мощи хватит, автомат родной. вариант а чё...
автомт рвёт момент. момента больше там сильно не появится с появлением втека. он просто дольше будет. да охлаждение больше сделать надо будет...но вот основная проблема как научить правильно переключать передачи в автомате что бы крутить хотябы до 7200-7400. Но это тоже все решается если есть особое желание.
J32 это достаточно просто....свапы делались - мощи хватит, автомат родной. вариант а чё...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
JTlab
- Scarmelion
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
- Машина: EC8
- Откуда: Москва - Петербург
- Контактная информация:
Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
- AL_PACINO
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 18 ноя 2011, Пт 14:02
- Машина: ЕК3=>EK9
- Контактная информация:
j32 точно не вариант, доработок слишком много, плюс не вижу смысла вешать этот табун, в ЕКашку, большеват он для нее, развесовка теряется. Таким макаром можно его развернуть и вообще задний привод замутить, столько же по времени и затратам.Scarmelion писал(а):Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
У меня тут в связи с этим вопросом другая идея возникла, а если расмотреть идею с H22A SIR он тоже же был с автоматами, 200 коней вроде в нем. Но появляется логичные вопросы...
1. Привода! Какие?
2. И реально ли его найти живым, да и вообще найти?)
Как идея?))
В ЕК3 подрезается правый лонжерон снизу под прилив на АКПП, в ЕК4 влезает без проблем, там были сиры с акппScarmelion писал(а):Под Б20 с АКПП разве не надо резать? понятно, что меньше, но все же.Artem-Makarchuk писал(а):J32 с АКПП не влезет в сивик , точнее влезть влезет, но придется очень много работать болгаркой и очень много варить.
С МКПП все встает более менее, но с АКПП нет.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
по втэку выпадать будет с овощьной акпп, акпп брать нужно с ЕГ6 или ЕК4, в идеале взять ег6(9) с косой и мозгом, там как раз обд1 и блок акпп отдельный (его тоже надо)
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Klesch
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
- Машина: EK
- Откуда: Звездный городок, Москва
- Контактная информация:
Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?dezte писал(а):я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Давай ссылку. я думал про многострадальную машину Левки разговор.Klesch писал(а):Ты про ЕК, раскрашенный, как хер знает что?dezte писал(а):я очень сомневаюсь что в ек ехало и работало отлично. факт продажи машины последующий без двигателя был. да и на продаже появилась очень быстро она.Klesch писал(а):Напиши Антону Мамонту из Бокса 3.
Пихали джейку везде, куда только можно.
В том числе и ЕК. Все работало и ехало отлично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 221 гость