Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2014, Пт 0:35

Чуть инфы, может кому полезно будет. Народ меня часто cпрашивает про настройки вкладки VTEC в Hondata, в основном всем всё понятно, кроме Lower Boundary и Upper Boundary. Некоторые рассказывают про какое-то окно работы ВТЕКа.
Поясню на пальцах Boundary это граница, значение оборотов свыше которых постоянно работает ВТЕК, если разряжение в впускном коллекторе больше чем цифра в следующем за оборотами окошке!
А зачем тогда Upper Boundary!? Это инструмент тонкой настройки, оказывается не все хондаводы жмут на тапку до предела :shock: , так вот Upper Boundary это именно для них, тут мы задаём верхний предел включения втека, уже при меньшем разрежение. Почему верхний, а не второй? Да потому что Хондата сама линейно создаст большое количество промежуточных границ включения.
Пример Lower Boundary = 4500RPM при 800мБар
Upper Boundary = 5500RPM при 400мБар
И получается что одна из автоматически созданных промежуточных точек включения будет 5000RPM при 600мБар(т.е. линейная функция)
Спасибо за внимание! =)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2014, Пн 15:20

оч. познавательно :)
про тапку в пол улыбнуло ) Просто если тачка не отстроена, а оборотами поиграть хочется, то тапку в пол боязно давить)

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2014, Пт 18:07

Парни!!! Кто поможет отстроится??? d15z6 турбо с форсами 290 (пока). Ширик есть.
Как работать с S300 знаю, какие датчики за что отвечают - тоже.
Нужны советы по телефону, когда буду настраивать.
Не бесплатно естественно.
Помогайте братья, а то уже холодно у нас... (
Логи могу на почту скинуть.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2014, Вс 19:41

del :oops:

Аватара пользователя
maverrr
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 02 авг 2011, Вт 22:38
Машина: xxx
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 14:39

123123
Последний раз редактировалось maverrr 03 дек 2022, Сб 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2014, Пн 16:32

все это есть.
Но не установлено.
Спасибо. Вроде как человек с редсов вызвался помочь. :)
Хотел на этих выхах сразу после установки ширика ехать откатывать в ТЛТ, но перенесли на следующие.
По форсункам. Стоят 290 от прелюда. Если их и хватит, то впритык.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2014, Вт 1:35

scotty писал(а):все это есть.
Но не установлено.
Спасибо. Вроде как человек с редсов вызвался помочь. :)
Хотел на этих выхах сразу после установки ширика ехать откатывать в ТЛТ, но перенесли на следующие.
По форсункам. Стоят 290 от прелюда. Если их и хватит, то впритык.
Их не хватит

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 20:22

Парни, скиньте сток прошивку B18C'98 для Мародинборо, он отмазывается тем что он зобанен, а нагуглить не может. XD
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 0:31

В менеджере нету что-ли?
пш пш

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 3:09

Die$el писал(а):В менеджере нету что-ли?
в сменеджере "itr-stock"

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 6:11

Это 96 спек
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 7:20

Scarmelion писал(а):Это 96 спек
1. Читай описание прошивки (2001 stock everything, если лень проверить)
2. Спек 96 или 98 - не столь важно, учитывая особенности климата каждого региона, так же разность в обеспечении, типа вдох, выдох, я не говорю уже про качество топлива
3. Не похер ли? Всё равно перенастраивать.

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 20:18

Седня подоткнул хондату, мозг п06 перепаяный на п28.. Хондата видится в сманагере, прошивается нормально.. С датчиков не идут данные никакие, ошибки не читает, хотя чек горит.. Такое ощущение что на хондату с мозга идет тока питалово, а данные вобще не передаются никак..

Тут я так понимаю скорее всего мозг хренова распаян? Или могут быть какие то другие нюансы?
Изображение

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 21:01

qb1ck писал(а):
Scarmelion писал(а):Это 96 спек
1. Читай описание прошивки (2001 stock everything, если лень проверить)
2. Спек 96 или 98 - не столь важно, учитывая особенности климата каждого региона, так же разность в обеспечении, типа вдох, выдох, я не говорю уже про качество топлива
3. Не похер ли? Всё равно перенастраивать.
Дык этот нигер не хочет. Ладно, спасибо за потраченное время, убедил :)
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 10:03

bakerof писал(а):Седня подоткнул хондату, мозг п06 перепаяный на п28.. Хондата видится в сманагере, прошивается нормально.. С датчиков не идут данные никакие, ошибки не читает, хотя чек горит.. Такое ощущение что на хондату с мозга идет тока питалово, а данные вобще не передаются никак..

Тут я так понимаю скорее всего мозг хренова распаян? Или могут быть какие то другие нюансы?
такая фигня была когда забыли впаять перемычку с обратной стороны платы....
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 10:21

Mad_Max писал(а):
bakerof писал(а):Седня подоткнул хондату, мозг п06 перепаяный на п28.. Хондата видится в сманагере, прошивается нормально.. С датчиков не идут данные никакие, ошибки не читает, хотя чек горит.. Такое ощущение что на хондату с мозга идет тока питалово, а данные вобще не передаются никак..

Тут я так понимаю скорее всего мозг хренова распаян? Или могут быть какие то другие нюансы?
такая фигня была когда забыли впаять перемычку с обратной стороны платы....

попробую мозг разберу.. вобще со штатов все заказывал готовое
Изображение

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 18:04

Суть!
D15z6 турбо.
Когда надувает 0,69 - 0,7 бара мозг по логам резко отсекает все и тачка клюет носом.
Это при тапке в пол на 3 передаче 5100 об.мин.
MAP сенсор стоит сток!!!
Если в пол педали жать - двиг легко крутится до отсечки 7100, но естественно и дует турбина меньше 0,7 бара.

Вопрос!
1. Это МАР отсекает стоковый?
До скольки вообще он видит буст???
2. В SManager стоит защита от передува как раз на 0,7 бара (как подсказали мне). Хотя вроде ничего не ставили... Только как это проверить? Где она?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 18:31

в стандарте стоит отсечка на 0.7 бара ибо столько понимает родной мап. если ты привысишь его то мозги будут видеть только 0.7 а в реальности может и быть 1.5
скорей всего у тебя передувает выше указанного значения и срабатывает отсечка или меняй мап или меняй пружину на весгейте актуатори что бы был надув не больше этого значения.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 20:10

родной мап до 0,7, но это по характеристике, а по факту, отсекать будет раньше ибо инерция пульсации всякие и прочие забросы, по факту хорошо если он будет не ебать мозг уже при 0,6, но это тоже вата, выкатил ты утром, воздух холодный и влажный, бах опять передуло, в общем мудня это, купи мап нормальный, пропиши и проблем не будет.
пш пш

Аватара пользователя
NetPing
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 10 июл 2007, Вт 13:36
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 3:45

Народ, а вот есть в Мануале по хондате такой Ноте:

Note that the way the ECU buffers the water temperature in order to prevent fluctuating readings from air pockets etc. Consequently changes made to the water temperature compensation tables will not have an immediate effect. The ECU response time can be increased by shorting the service connector.

http://www.hondata.com/help/smanager/in ... sation.htm

Всё это сказано относительно Компенсации Топлива по ЕТС(Датчик Температуры ОЖ). Ну и у меня сразу 2 вопроса:

1 - О каких таких буфферах(ECU buffers) идёт речь, ведь на мой взгляд тут всё просто, как в чугунном утюге! Есть для Опен Лупа, при температуры 60С на малой нагрузке значение коррекции в 2%, так вот и всё, нахрена какие-то буферы?

2 - Как тогда должна выглядет процедура записи значений в эту таблицу, чтобы получить эффект сразу?
а. Замыкаем сервисный разъём
б. Включаем питание на мозг
в. Загружаем изменённую таблицу(Upload)
г. Выключаем питание
д. Размыкаем разъём
е. Заводим машин
Так?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 227 гостей