Надо K20
Новолом, ага)Arrow писал(а):каким грунтом задувал?
эпоксидный грунт навол збс ваще. другой пробовали не очень, а именно новол и недорогой и держит ваще отлично. я себе уже года два назад дно багажника им задул и до сих пор ни одного жука не вылезло.
герметик шовный карсистемс полиуретановый в баллонах тоже збс, разные пробовали. тока этот не трескается.
герметик позже буду покупать)
я лучше в б дунуGree.VTEC писал(а):Повторюсь,Паша - монстр! Очень крутой проект будет
Надо K20
не потому что к20 хуёвый, а потому что поддон слишком низкоGree.VTEC писал(а): Тож неплохо
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
это да. у меня с ф то не очень, уже один мотор чисто из за низкого поддона ушатал а скока переломал не счесть. в гараже всегда запасной поддон целый на всякий случай лежит. а к ещё ниже. я у евгена со славиком смотрел, там жесть.Sokolik писал(а):не потому что к20 хуёвый, а потому что поддон слишком низкоGree.VTEC писал(а): Тож неплохо
у них то машина только для трэка) им прощеArrow писал(а):это да. у меня с ф то не очень, уже один мотор чисто из за низкого поддона ушатал а скока переломал не счесть. в гараже всегда запасной поддон целый на всякий случай лежит. а к ещё ниже. я у евгена со славиком смотрел, там жесть.Sokolik писал(а):не потому что к20 хуёвый, а потому что поддон слишком низкоGree.VTEC писал(а): Тож неплохо
Только коробку)
Я уже понялKleymo писал(а):только не в б20![]()
ну а чё б20 то....нормальный мотор даже не жрёт...почти
дуй в сток
дуй в сток
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Только надо чтобы б18 был в гараже еще 
я знаю у кого есть 
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
включай в турбокит сразу б18 блокSokolik писал(а):Только надо чтобы б18 был в гараже еще
понятно что я не показатель, но б20 всеравно развалится рано или поздно
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Это если они так дристать будут)
А 250 сил очень быстро станет мало)))
А 250 сил очень быстро станет мало)))
-
1Type-r142
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
7 тысяч за 250 hp?meth0d писал(а):если раз в два-три года менять блоки, то почему бы нет
250 сил за 15 тысяч в 2 года, это бля как транспортный налог в рф на тачки 250+hp каждый год по семь рублей
Type Racing only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

