Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 27 авг 2014, Ср 20:35

Посоветуйте, какие лучше выбрать тюненые рычаги на DC2R?
Изображение
Очень хотелось бы, что бы в них можно было бы использовать ОЕМ шаровые и сайленты.
Спасибо.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 0:00

хардрейс разваливается
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 28 авг 2014, Чт 0:35

dropdead писал(а):хардрейс разваливается
Резинки или сам рычаг?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 1:46

jdmay писал(а):
dropdead писал(а):хардрейс разваливается
Резинки или сам рычаг?
резинки.

у меня стоят задние поперечные и развальные рычаги Skunk2, не жалуюсь.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 7:32

У меня прямо противоположный опыт... сканки развалились быстро, а хардрейс живет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 28 авг 2014, Чт 8:08

Значит надо брать бади клаб :trollface:

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:56

jdmay писал(а):Значит надо брать бади клаб :trollface:
а у них углы уходят :)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 17:54

SiR-T писал(а):У меня прямо противоположный опыт... сканки развалились быстро, а хардрейс живет
ровно та-же фигня))) и все говорят, что на хр резина живучая) косяк хардрейса это передние верхние рычаги- они не годные, при мало-мальском занижении в стакан долбятся и шары на них хлипкие. так что профит это брать все рычаги хр, а передние верхние сканк2 или баддиклаб.

пысы...тс, а где ты собрался брать оем шаровые, мне отсыпешь?)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 20:44

в хардрейс можно шаровые оем пихать. на сканка пара за три косоря... резинки. дык они у всех разваливаются если их неправильно затягивать и ходы подвески как на овоще
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 9:50

Передние развальные - сканк. Одна шаровая умерла за месяцев 8 из-за грязи, которая попала под пыльник. Странная херня какая-то была - не было маленького колечка на пыльнике. Заказал новые шаровые - колечко на месте на обеих, то ли исправили косяк, то ли просто доложили в комплект. Плюс лучше добавлять смазки, а то её там как-то скромно положили.
Тоже долбятся в стакан на больших ямах, но крайне редко.
Сзади стоят равзальные и схождение ХР, второй сезон полет нормальный - живые.

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 02 сен 2014, Вт 16:13

Прям озадачили меня... :?

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 5:20

если для красоты то яб китай брал откровенный так как эти такие же будут. а если на трек то это шлак хуже стока
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Жан Агузаров
Сообщения: 10684
Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
Машина: EJ2+YH2
Откуда: brave new world
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 8:29

Бля у гондо кмк отличнейшие рычаги. Втыкай ХР и уменьшай ходы, что тут думать то еще.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 9:24

в китайских мрет шаровая и не разваливаются они более чем на 2.5градуса. Нужно с шарами китайскими идти к токарю и он делает "дырку", под сток шар, 400-500р, нужно подпилить место -где двигается шаровая, чтоб регулировать можно на больший угол. Это я к тому, что кетай 3р+сток шары+токарь будет недорого по сравнению со стоимостью сканков итп......
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 10:57

сканк2 на морде, все остальное хардрейс, но я езжу мало все вроде живое.
ЕЕ9

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 03 сен 2014, Ср 12:44

Поперечные задние по цвету выбирать? :D
Или есть нюансы?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 13:03

jdmay писал(а):Поперечные задние по цвету выбирать? :D
Или есть нюансы?
а они то тебе нахуя? сток идеален, на нем есть противовъебный загиб, тюн при въебе кузов по пизде пускает, а сток гнется на этом загибе и кузов живой. + на всем тюне дырка(отверстие :D ) под стаб не на месте. это если про европейский рынок. если про ждм, где задняя стойка под сайлент, то ты этот тюн хрен найдешь :) и опять же пользы от него- только восторженные возгласы шиномонтажников
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

jdmay
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 04 июн 2014, Ср 17:23

Сообщение 03 сен 2014, Ср 14:54

Ну хз, думал секасно, красиво и легче :facepalm:

Короче буду ездить на стоке :D

Аватара пользователя
Dyus
патимейкер
Сообщения: 9857
Зарегистрирован: 10 мар 2010, Ср 20:03
Откуда: не знаю, это не моё!
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 15:32

плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства :lol:

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 17:47

Dyus писал(а):плюсы хардрэйса это совместимость с оем шаровой и сайлентами..
стоят они дешевле чем оригинал.. хуле думать, даже не знаю..
качество хорошее, развалились только у дроппеда, но у него по всей фигне его имхо отличается от опыта большинства :lol:
у меня их не было и никогда не будет, к счастью 8)
eugen047 писал(а):Вот что стало с сайлентами ХР в передних рычагах за два сезона, машина ездит только по кольцу.
Изображение
расскажи ему и многим другим про хорошее качество :)

резинки у хардрейса - говно и всегда говном были. что в опорах двигателя, что в подвеске.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость