Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
veTEEnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 23:28
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2014, Ср 19:43

Катает кто на подвеске D2 Racing? Сегодня пришли винты, установил только зад, очень сильно козлит.Кто как отстраивал?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 10:12

Ну ты перед то поставь.. ну и на саимое мягкое выкрути. Пружины сколько кг ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
veTEEnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 23:28
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 18:22

поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 18:32

veTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
20/18 :shock: Так этож ломы адовые, меняй пружины, не какими регулировками ты их не исправишь

Аватара пользователя
veTEEnsky
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 23:28
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 18:37

да ваще пипец, винты продовались как стрит серия,а пришли трек...пружины хз с чего подойдут

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2014, Чт 19:49

нихерассе стрит...было бы 10-12 перед 6-8 зад был бы вполне комфортный стрит а так это ультимативный сёркет сомпитишин какойто
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 6:47

veTEEnsky писал(а):да ваще пипец, винты продовались как стрит серия,а пришли трек...пружины хз с чего подойдут
померь размеры пружин и ищи такие же, но с меньшей жесткостью.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 5:40

на 20 кг по городу ездить нереаль. это нормер один. эти аморты даже близко не везут 16 кг это номер два. если ездить по городу на типо подвеске то пружины бери перед 10 зад 7 можно даже стаб убрать.
для примера аморты эти д2 на отбой имеют 3-4 пружины на поршне а например олинсы которые везут 20 кг пружины имеют 9 пружин на отбой.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 17:07

есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 18:55

Rider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой цене
при использовании только на треке аморты хотят ребилда тоже довольно часто зависит от трека, от любви водителя скакать по поребрикам и много еще чего, китайцы кстате живучие но они и не работают как надо, после тюнинга она становятся путними амортами и так же хотят ребилдов :)
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 8:31

veTEEnsky писал(а):поставил перед,преднатяг нулевой сделал. перед выкручен в 16 положение,зад в 10. пружины 20-18. зад легкий,пружины жесткие,вот и прыгает видимо...
Стаканы скажут тебе спасибо прямо из салона в скором времени :lol:

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 12:41

talyan писал(а):
Rider_race писал(а):есть же d2 track с пружинами 16 кг спереди? Или амморт под них с завода не расчитан?

Кто что слышал про d2 track с такими пружинами? Как вообще живут амморты при исспользовании только на треке?
аморты с ценниками 35-40 тр за новые за 4 штуки по определению не могут быть трек. например крутизна китайских амортов поршень стальной. лучше купить хоть какие то более менее живые монотрубные аморты чем китай который надо прям с новья доработать. ну это из того что я видел и разбирал. сравнивать их например с кв или олинсами даже самых младших серий просто нивкакие ворота. для города китайчата норм тем более по такой цене
при использовании только на треке аморты хотят ребилда тоже довольно часто зависит от трека, от любви водителя скакать по поребрикам и много еще чего, китайцы кстате живучие но они и не работают как надо, после тюнинга она становятся путними амортами и так же хотят ребилдов :)
Я бы не был столь категоричен, уже 4-й сезон на китайских амортах за 20 тыщ :wink:
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость