Вот обьясните зачем нужен 1,5 и тем более 2 way на переднем приводе?Sokolik писал(а):У меня мухен 2вэй збс с малым преднатягом)
- Legend
- Сообщения: 1151
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
- Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
to tim_38
Выполняет все поставленные задачи: при вваливании в поворот можно не беспокоиться, что улетишь наружу, при сбросе газа едет в свободном состоянии накатом.
ДжиЭс для меня очень серьезная контора по тюнингу, доверяю им и поэтому джиэс- это норм
Если сравнить с таблицей куско, то соответствует RS.
По-большому счету дисковые блоки разных производителей имеют один и тот же принцип и +/- одинаковую цену ( я про японские блоки). Поэтому главным критерием становится цена и наличие зч по приемлемой цене.
Выполняет все поставленные задачи: при вваливании в поворот можно не беспокоиться, что улетишь наружу, при сбросе газа едет в свободном состоянии накатом.
ДжиЭс для меня очень серьезная контора по тюнингу, доверяю им и поэтому джиэс- это норм

Если сравнить с таблицей куско, то соответствует RS.
По-большому счету дисковые блоки разных производителей имеют один и тот же принцип и +/- одинаковую цену ( я про японские блоки). Поэтому главным критерием становится цена и наличие зч по приемлемой цене.
о как. т.е. надо вообще брать блоку которая может 1 вэй работать?SiR-T писал(а):Вот обьясните зачем нужен 1,5 и тем более 2 way на переднем приводе?Sokolik писал(а):У меня мухен 2вэй збс с малым преднатягом)
вот это что за блока получается?:) http://injapan.ru/auction/q33059739.html#lot_images
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Вот посуди сам, ты когда двигателем тормозишь? на входе в поворот так? Тебе в этот момент нужно ограничивать вращение колес относительно друг друга?tim_38 писал(а):о как. т.е. надо вообще брать блоку которая может 1 вэй работать?SiR-T писал(а):Вот обьясните зачем нужен 1,5 и тем более 2 way на переднем приводе?Sokolik писал(а):У меня мухен 2вэй збс с малым преднатягом)
вот это что за блока получается?:) http://injapan.ru/auction/q33059739.html#lot_images
думал об этом, но почему все упорно берут 1,5 вэя то?:)SiR-T писал(а): Вот посуди сам, ты когда двигателем тормозишь? на входе в поворот так? Тебе в этот момент нужно ограничивать вращение колес относительно друг друга?
http://www.rspec.gr/index.php/car-tunin ... tion-l-s-d вот такая получается мне подойдет меньше, чем куско рс?
Я тебе ещё раз скажу, что было, то и стоит.SiR-T писал(а):Вот обьясните зачем нужен 1,5 и тем более 2 way на переднем приводе?Sokolik писал(а):У меня мухен 2вэй збс с малым преднатягом)
Для города это мегаохуенно, потому что работает в обе стороны. мне похуй на трэк, я там был один раз и то случайно

Сейчас надо делать ребилд, но нет комплектующих(
может поставлю сток червяка.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
потому что 1,5 это болше чем одинtim_38 писал(а):думал об этом, но почему все упорно берут 1,5 вэя то?:)SiR-T писал(а): Вот посуди сам, ты когда двигателем тормозишь? на входе в поворот так? Тебе в этот момент нужно ограничивать вращение колес относительно друг друга?
http://www.rspec.gr/index.php/car-tunin ... tion-l-s-d вот такая получается мне подойдет меньше, чем куско рс?

Зимой, убрав преднатяг, считай превратив диф в свободный при отпущенной педали газа, я поехал быстрее, при этом машина стала стабильнее и проще в управлении на входе в поворот.
Блеа, я знаю, что в екб снега мало и тебе не понять плюсов 2 вэй в городе. Только у меня в деревне 2 вэй мне часто помогает. И зимой и летом. У меня пока до гаража едешь 2 раза диаганалку ловишь.
фу блеа диагоналка...
я думал ты в повороты до моряковки вееером закладываешь
я думал ты в повороты до моряковки вееером закладываешь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Я овощу 

Нахуй тебе тогда блока
ааа да в джипы поиграть ...

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Муген 2 вэй на эвридей оказалась очень даже хорошей... преднатяг правда всего 5 кг выставлялся... но зимой ооочень помогало... летом тоже весьма не плохо.. особенно в сравнении с червяком... лил кастрол 75-140...
EF8
DA6
DA6
Вот и я об этом) чистая практика без теории)
Торможу всегда двигателем и не было такого что наружу уезжал бы.
Торможу всегда двигателем и не было такого что наружу уезжал бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 1 гость