Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 8:58

Подскажите, коса от орхии B20b, obd2b, фишка A 19 контакт, судя по схеме K-line (голуой с желтым провод) у меня он просто голубой, как по схеме 20 контакт (там что то с положением автомата). http://www.honda24.ru/info/635


Это действительно K-line нету ошибок в распиновке???
т.е. может быть провод другого цвета?!

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:12

Чота не туда смотришь. Нифига это не К-линия.
19. NEP - Engine Speed Pulse
wire color: blue

К-линия на А21 (blue/yellow)

Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 10:32

блин перепутал, у меня на 21 контакте голубой провод, как должен быть на 22 (положение акпп)

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 12:19

А на 22м тогда какой?

Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 12:40

Gek писал(а):А на 22м тогда какой?
А на 22 пусто. Хотя коса автоматная, поэтому то и сомневаюсь.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 14:21

Vadyan-nsk писал(а):
Gek писал(а):А на 22м тогда какой?
А на 22 пусто. Хотя коса автоматная, поэтому то и сомневаюсь.
ТОгда это запросто может быть "a/t gear position"...
Тебе К-линия нужна? Возьми её с гребёнки.

Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 14:28

Gek писал(а):
Vadyan-nsk писал(а):
Gek писал(а):А на 22м тогда какой?
А на 22 пусто. Хотя коса автоматная, поэтому то и сомневаюсь.
ТОгда это запросто может быть "a/t gear position"...
Тебе К-линия нужна? Возьми её с гребёнки.
Мне не нужна, но надо же правильно подцепить. я Просто с SFI на OBD2B перехожу))

Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 14:32

И машина собирается на автомате))

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 14:42

Если тебя смущает только этот провод - звякни его на 7-й пин гребёнки, сели звонится - К-линия.
22-й пин не у всех задействован, да...

Vadyan-nsk
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 18 окт 2011, Вт 16:46
Машина: Honda Integra DC1, Civic ES3
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2014, Пт 14:47

Gek писал(а):Если тебя смущает только этот провод - звякни его на 7-й пин гребёнки, сели звонится - К-линия.
22-й пин не у всех задействован, да...
Вообщем нашел еще одну такую косу снятую, у нее этот провод уходи в диагностический разъем. Значит K-line

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость